Главная » Спецтехника Урал » Спецтехника Урал М

Спецтехника Урал М

Серия грузовых автомобилей «УРАЛ-М» спроектирована специально для работы в условиях, в которых другие виды спецтехники не справятся с поставленными задачами.

Показаны все результаты (26)

Базовое шасси4320-4971-82
Модель двигателяЯМЗ-53613-10
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передачZF 9S1310T0, механическая, 9 ст.
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Объем цистерны, м312
Базовое шасси4320-4972-82
Модель двигателяЯМЗ-53604
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передач ZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 300 210

Объем цистерны, м312
Базовое шасси4320-4972-82
Модель двигателяЯМЗ-53613-10
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передач ZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 300 210

Объем цистерны, м312
Базовое шасси4320-4972-82
Модель двигателяЯМЗ-53604
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передач ZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 300 210

Объем цистерны, м312
Базовое шасси4320-4972-82
Модель двигателяЯМЗ-53613-10
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передач ZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 300 210

Объем цистерны, м312
Базовое шасси4320-4972-82
Модель двигателяЯМЗ-53604
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передач ZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 300 210

Базовое шасси44202-3511-82
Модель двигателяЯМЗ 53613-10
Максимальная мощность 310 л.с.
Коробка передачZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 210

Базовое шасси44202-3511-82
Модель двигателяЯМЗ 53613-10
Максимальная мощность 310 л.с.
Коробка передачZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 210

Базовое шасси44202-3511-82
Модель двигателяЯМЗ 53613-10
Максимальная мощность 310 л.с.
Коробка передачZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 210

Базовое шасси44202-3511-82
Модель двигателяЯМЗ 53613-10
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передачZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 210

Базовое шасси / 4320-4972-80
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность / 273 л.с.
Коробка передач / ЯМЗ-1105
Колесная формула / 6×6
Емкость топливного бака, л. / 300 210

Базовое шасси4320-4972-82
Модель двигателяЯМЗ-53613-10
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передач ZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 300 210

Базовое шасси
Модель двигателя53604
Направление разгрузкиЗадняя
Объем кузова, м310
Грузоподъемность, т.9.5 тн
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передач1205
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.210

Базовое шасси5557-4512-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Базовое шасси5557-4512-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Базовое шасси5557-4512-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Базовое шасси5557-4512-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Базовое шасси5557-4512-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Базовое шасси5557-4512-82
Модель двигателяЯМЗ 53613-10
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передачZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Базовое шасси / 4320-80
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность / 273 л.с.
Коробка передач / ЯМЗ-1105
Колесная формула / 6×6
Емкость топливного бака, л. / 300 210

Базовое шасси / 4320-4972-80
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность / 273 л.с.
Коробка передач / ЯМЗ-1105
Колесная формула / 6×6
Емкость топливного бака, л. / 300 210

Базовое шасси5557-4551-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Базовое шасси5557-4551-80
Направление разгрузкиНазад
Объем кузова, м3 8-9.5
Грузоподъемность, т.11 тн
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Объем цистерны, м310
Базовое шасси5557-4512-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Объем цистерны, м310
Базовое шасси5557-4512-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Объем цистерны, м310
Базовое шасси5557-4512-80
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 210 210

Бескапотная кабина даёт хороший обзор и уменьшает количество слепых зон. Мощность дизельных двигателей ЯМЗ достигает 420 Л/С, колесная формула 6×4, 6×6 или 8×8 и дорожный просвет в 40 см дают машинам превосходство на любой местности. Семейство включает модификации, адаптированные под транспортировку грузов и пассажиров, работу на карьерах, решение специфических задач в дорожном, инженерном строительстве.

Новые автомобили «УРАЛ-М» оснащены модернизированными мостами и приводами, раздаточными коробками, усовершенствованными топливными системами. Это увеличило производительность при снижении расхода топлива. Рулевые механизмы RBL — это всегда полный контроль над машиной, независимо от режима езды, типа дорожного покрытия или местности. Все модели поставляются укомплектованными шинами с внедорожным протектором. Наличие дополнительных топливных баков значительно увеличивают дальность перемещения на одной заправке. Кабины с улучшенной шумовой и теплоизоляционной защитой обеспечивают высокий уровень комфорта.

Семейство «УРАЛ-М»

В семейство «УРАЛ-М» входят следующие модификации машин:

  • Бортовой автомобиль для перевозки грузов с колесной формулой 6×6 и 8×8. В зависимости от серии и комплектации грузоподъемность составляет 10500-15600 кг, мощность двигателя 273-328 Л/С. Двухместная кабина расположена над двигателем, в ней предусмотрено спальное место для отдыха второго водителя. Коробка передач – механическая, на 5-9 ступеней. В бортовых грузовиках перевозят любые грузы, не требующие соблюдения особых условий перевозки (температурного режима, уровня влажности). Наиболее простое исполнение кузова – металлический каркас, обтянутый непромокаемым тентом;
  • Седельные тягачи – применяются в буксировке полуприцепов. Техника представлена тремя модификациями с колесной формулой 6×6 и 8×8. Максимальная мощность двигателя – 420 Л/С, масса буксируемого прицепа – 64000 кг, а общий вес автопоезда – 76000 кг. Допускается транспортировка по дорогам 1-4 категорий. Машины работают с любыми полуприцепами, совместимыми с параметрами установленного седельно-сцепного устройства. Такие универсальные грузовики находят широкое применение в грузоперевозках в отдаленных регионах, труднодоступных локациях;
  • Вахтовые автобусы с колесной формулой 4×4 или 6×6. Их применяют для перевозки пассажиров, вахтовых рабочих по всем типам дорог и по пересеченной местности. Мощность двигателей составляет 238 Л/С, кабина без спального места. В комплектацию опционально включают трехточечные ремни безопасности для каждого пассажира, столы. В кузове-фургоне помещается 22 человека, полная масса – 13620 кг. Обогреваемый кузов используется в качестве бытовки при работах на открытой местности в условиях критически низких температур;
  • Самосвалы – автомобили с задней разгрузкой для транспортировки навалочных и насыпных грузов. Представлены двумя модификациями с приводом 6×6 или 4×4, с мощностью двигателя 273 или 420 Л/С. Грузоподъемность 10500 или 19500 кг. Самосвальная платформа ковшового или коробчатого типа обогревается выхлопными газами, что не допускает смерзания сыпучих материалов при работах в условиях минусовых температур. Объем платформы 12, 14 или 16 кубометров. Опционально можно установить ограничительный задний борт. Грузовики такого типа работают с любыми материалами за исключением скальных пород;
  • Спецтехника – машины, предназначенные для решения специфических задач, таких как погрузочно-разгрузочные, монтажные, земляные и дорожные, другие работы. На базовое шасси устанавливается соответствующее поставленным задачам активное оборудование. Это могут быть краны-манипуляторы, ковши, буровые установки. Такая техника отличается высокой проходимостью и даёт водителю и оператору соответствующий уровень безопасности в экстремальных условиях;
  • Базовые шасси – производитель изготавливает и поставляет 17 модификаций базовых шасси с колесными формулами 4×4, 6×6 и 8×8, грузоподъемностью от 6000 до 31100 кг. Машины оснащаются дизельными двигателями мощностью 273, 310 и 420 Л/С. На них могут быть монтированы любые надстройки, активное оборудование, кузова. Это решение подойдет для постройки уникальных по эксплуатационным характеристикам машин, ориентированных на решение конкретных задач, поставленных перед покупателем. В первую очередь это МЧС (при установке оборудования для пожаротушения, проведения спасательных операций), армия, крупные промышленные компании.

В зависимости от серии и модификации в базовую комплектацию или в виде дополнительных опций устанавливаются различные технические узлы и добавляются новые возможности. К ним относятся системы предпускового прогрева двигателя, автономный обогрев кабины, АБС (антиблокировочная система торможения), возможности блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, тягово-сцепные устройства, навигационные системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Для удобства и безопасности устанавливают электрический подогрев зеркал, топливных фильтров и топливозаборника для работы в условиях экстремально низких температур – до -45 градусов Цельсия.
Для максимальной надежности и проходимости машины оснащают централизованной системой подкачки шин, что позволяет контролировать давление в них и корректировать его в зависимости от внешних условий и режимов езды. Комфорт водителя обеспечивает сиденье на пневматической подвеске. Рулевая колонка регулируется по высоте. У вахтовых автобусов пониженный пол в центральной части кузова, противотуманные фары, а крепление запасного колеса расположено на задней стенке.

Базовые шасси «УРАЛ-М»

Базовое шасси представлено семнадцатью модификациями с грузоподъемностью 6000, 7535, 12500, 22900 и 31100 кг. Колесные формулы 4×4, 6×6 и 8×8. В базовой комплектации бескапотный грузовик оснащен пневматическим приводом тормозной системы, управления раздаточной коробкой, стояночным тормозом. Машина оснащается двумя топливными баками. Максимальная длина базы составляет 7920 мм, ширина по зеркалам 3150 мм, по внешним сторонам колес – 2500 мм, ширина рамы – 870 мм. Высота по верхней точке кабины 3165 мм.
В базовой комплектации есть выводы на прицеп, тягово-сцепное устройство. У водителя есть возможность управлять оборотами двигателя переключателем на приборной панели, отслеживая параметры по тахометру.

В зависимости от назначения, кабина может быть оборудована спальным местом. Согласовать дополнительные опции в соответствии со спецификой применения можно перед оформлением заявки на поставку.

Общие технические характеристики автомобиля «УРАЛ-М»

Автомобили «УРАЛ-М» оснащаются рядными дизельными двигателями ЯМЗ-536. Это шестицилиндровые четырехтактные силовые агрегаты с жидкостным охлаждением, турбонаддувом с предварительным охлаждением воздуха. Ресурс мотора составляет не менее 800 тысяч километров, ТО-1 проводится по достижении первых 20000 км, а ТО-2 – в 40000 км. Средний расход топлива составляет от 38-40 литров на 100 км. Производитель предлагает три конфигурации мощностью 273, 328 и 420 Л/С.
Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 5 в соответствии с правилами ЕЭК ООН No49-05 с системой SCR (EURO 5). Количество вредоносных выбросов в атмосферу сведено к минимуму.
Шестеренчатый привод ГРМ  это всегда надежная работа в условиях любых нагрузок. Топливная система Common Rail от производителя BOSH с давлением впрыска 1800 Бар в сочетании с турбиной лежат в основе высокой производительности и экономичности машин. На автомобили устанавливаются механические коробки передач ЯМЗ (4-16 ступеней) и раздаточные коробки АО «АЗ УРАЛ». В пневматической тормозной системе применяются компоненты WABCO, в трансмиссиях – ZF (Германия).
Области применения спецтехники и грузовиков «УРАЛ-М»«УРАЛ» с бескапотной кабиной рассчитан в первую очередь на работу в экстремальных условиях. Он способен двигаться по бездорожью, косогорам с уклоном до 20 градусов (максимальный угол подъема 31 градус), по глубокой грязи, болотистой и заснеженной местности, преодолевать водные преграды глубиной до 1.75 метра. Ухабы, ямы и рвы, крупные камни, стремнины малых рек не будут непреодолимыми для него.

В зависимости от модификации базового шасси, установленного двигателя и технического оснащения, машины могут применяться в следующих сферах:

  • Горнодобывающая и нефтегазовая промышленность – транспортировка материалов, оборудования, перевозка вахтовых рабочих, доставка пищевых продуктов, медикаментов, топлива и других видов провизии;
  • Дорожное и инженерное строительство в труднодоступных районах – транспортировка, погрузочно-разгрузочные, земляные и другие виды работ;
  • Грузоперевозки – седельные тягачи совместимы с любыми видами полуприцепов, включая платформы, рефрижераторы, тенты;
  • Лесозаготовка – в составе с платформами для длинномерных грузов;
  • МЧС – тушение лесных пожаров, проведение спасательных и гуманитарных операций, доставка медикаментов, питьевой воды, устранение последствий стихийных бедствий;
  • Армия – транспортировка пассажиров, грузов и оборудования, провизии.

В зависимости от назначения машины на базовое шасси можно установить практически любое оборудование для выполнения дорожных, земляных, общих строительных, буровых и других видов работ. Поэтому области применения этого вида техники практически ничем не ограничены. Ее главное достоинство – это возможность передвигаться и решать поставленные задачи в экстремальных условиях, в которых другие грузовые автомобили будут неприменимыми.
Техническое обслуживание, поставки запчастей и расходных материалов. 

Бескапотный «УРАЛ» поставляется с гарантией на 2 года или 100 тысяч километров пробега. Стандартный межсервисный интервал составляет 15000 км. В рамках сервиса выполняется общая диагностика, замена расходных материалов, ремонт. По всей России работают десятки авторизованных сервисных центров, в которых можно воспользоваться услугами планового ТО-1 и ТО-2, гарантийного и послегарантийного ремонта. На СТО применяются современные методы диагностики, все запчасти всегда есть в наличии на складах.
Для ТО применяются только оригинальные комплектующие детали и узлы, которые характеризуются высоким качеством и надежностью. Проверить подлинность запчастей можно по девятизначному VIN коду с коробки или с самой детали. На всех запчастях есть стандартная маркировка завода производителя, они поставляются в фирменной упаковке. В любом авторизованном сервисном центре есть весь спектр необходимых для обслуживания и ремонта деталей, расходных материалов.
Продажа автомобилей «УРАЛ-М» Наша компания на правах официального дилера поставляет грузовые автомобили «УРАЛ-М» и организовывает доставку во все регионы России.

У нас покупатель получает:

  • Весь модельный ряд семейства «УРАЛ-М» и базовых шасси под решение любых задач;
  • Обоснованные цены и выгодные финансовые программы, лизинг;
  • Всю логистику берем на себя – доставим технику, запчасти и расходные материалы в любой регион России;
  • Привлекательные коммерческие предложения для крупных покупателей, компаний;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Подбор СТО для гарантийного сервисного обслуживания в вашем регионе.

Получить дополнительную информацию и согласовать детали поставки можно с менеджерами компании по указанным телефонным номерам.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Укажите своё имя и телефон
Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро