Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
ППУ на Шасси Урал CNG 4320-4972-16И03
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12200…12900 |
Масса в порожнем состоянии, кг | 9315 |
Полная масса, кг | 21800**/22500*** |
Распределение полной массы, кг: | |
– на передний мост | 5800**/6500*** |
– на заднюю тележку | 16000*** |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53604 |
Номинальная мощность, л.с | 310 |
Система питания топливом | Газовая |
Тип баллонов | 3 |
Количество баллонов | 9 шт. (за кабиной: 123х4+80х5) + 2 шт. (слева на раме: 123х2) |
Коробка передач | ZF 9S1310TO — механическая, 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Кабина | Тип — над двигателем, двухместная, со спальным местом |
Ведущие мосты | ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Колёса и шины | Шины – 425/85R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 280 |
Ширина, мм | 2 482 |
Высота мм | 3 375 |
|
Модернизированные автомобили Урал-М оснащены удобной эргономичной кабиной, в которой для работы водителя созданы наиболее комфортные условия.
Отличительной особенностью модернизированных автомобилей «Урал-М» является оснащение кабины щитком приборов с жидкокристаллическим монохромным дисплеем и комбинированными контрольными индикаторами. Благодаря этому, обеспечивается полный контроль работы всех систем, узлов и агрегатов. Вся информация, поступающая от систем диагностики, отображается на дисплее. Еще одна новинка — счетчик мото-часов на щитке приборов.
Тип двигателя. 6-цилиндровый газовый двигатель (CNG) семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. Степень сжатия 12.
Экология. По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 5 – ТР ТС 018/2011, Правила ООН № 49-05В2 (G) — Euro 5
Система подачи топлива. Аккумуляторного типа фирмы Westport
КП и сцепление. SAE 1
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 / 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 229,4 (312) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 229 (311,4) |
Номинальная частота вращения, мин -1 | 2300 ± 25 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1236,1 (126) |
Максимальный крутящий момент (Правила ООН № 85), Н· м (кгс· м) | 1220 (124,4) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 | 1200-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 210,6 (0,312) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 221 (0,328) |
Часовой расход топлива при номинальной мощности брутто, норм.м3/ч | 51 |
Расход масла на угар: удельный, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 0,22 (0,16) |
Расход масла на угар: относительный, % от расхода топлива | 0,1 |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | не менее 1000 дорожн. не менее 800 самосв |
Гарантийный ресурс, км пробега ТС | 100 000 |
Масса незаправленного двигателя, кг | 640 |
Масса заправленного маслом двигателя в комплектности поставки, кг | 700 |
Система подачи топлива | аккумуляторного типа |
КП и сцепление | SAE 1 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05В2 (G) Euro 5 |
Средний уровень шума, дБ(А) | 92,5 |
Назначение | МАЗ, “Урал“, КамАЗ 32 т, автопоезда 38 т |
Комплектация | Модель |
---|---|
ЯМЗ-53604, ЯМЗ-53604-10, ЯМЗ-53604-20 | МАЗ, “Урал“, КамАЗ 32 т, автопоезда 38 т |
ЯМЗ-53604-40 -41, -42 | ЛИАЗ-6212, -6213, -5256 пригород |
Девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310
Масса коробки передач составляет 190 кг.
Максимальный крутящий момент 1300 Нм.
Девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310
Масса коробки передач составляет 190 кг.
Максимальный крутящий момент 1300 Нм.
Модель | 9 S 1110 TD / TO | 9 S 1310 TO |
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) | 1100 | 1300 |
Передаточные отношения | ||
|
12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 | 9,48 – 0,75 |
|
12,04 / 8,97 | 8,97 |
Тахометр электронный | z = 8 | |
Монтаж 2) | горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления | |
Переключение передач | ||
|
понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами | |
все другие передачи синхронизированы | ||
|
синхронизирован | |
Привод переключения передач | ||
|
механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения двойное H и каскадное H |
|
|
Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач |
|
Масса примерно | 190 | |
Объем масла при стандартном монтаже 5) | примерно 9,0 дм3 | |
Сорт масла | соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02 |
1 | Комплектация | Установка система ЭРА-ГЛОНАСС.
Установка видеорегистратора. Автономный отопитель в кабине Планар 4Д-24. Предпусковой подогреватель ПЖД Теплостар 14ТС-10. Утепление кабины пенофолом Установка обогрева аккумуляторного отсека (жидкостного). Фильтр низкого давления газа — 2шт. Фильтр высокого давления газа — 2шт. Комплект ремней ДВС-1шт. Шланг подкачки 12 метров -1шт. Набор слесарного инструмента (ключи рожковые 8-32) -1шт. Комплект инструмента технического обслуживания электрооборудования (набор отверток + плоскогубцы.) -1шт. |
2 | Кузов-фургон | Фургон выполнен по каркасной технологии из гнутого профиля в который вставлена сэндвич-панель, крепление осуществлено стальными заклепками, внутри и снаружи плакированный металл, утеплитель пенополиизоцианурат 40мм, категория горючести Г1, с двумя дверьми, двумя лестницами для подъема на платформу, одним окном впереди по ходу движения. |
3 | Платформа | Платформа выполнена по каркасной технологии, утеплена пенополистеролом толщиной 40 мм, изготовлена с закладными элементами под установку оборудования, , имеет утепленные люки для возможности обслуживания трансмиссии из фургона |
4 | Кожух защитный на котел | Для предотвращения попадания дымовых газов в фургон |
5 | Передняя кассета для баллонов | Металокаркасная, 9 баллонов* (123х4 + 80х5) 892 л |
6 | Задняя кассета для баллонов ВО | Металокаркасная, 9 баллонов* (123х4 + 80х5) 892 л – 2шт. |
7 | Боковые кассеты для баллонов | Металокаркасные, 4 баллона* (2 баллона на кассету)(123х4) 492 л |
8 | ДЗК | На задней стенке кузова-фургона |
9 | Котел паровой | 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков – труба бесшовная хо-лоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20 |
10 | Цистерна | Стальная 5,2 м 3 |
11 | Насос питательный | 2.3ПТ25 |
12 | Система подачи воздуха | На базе вентилятора с электроприводной воздушной заслонкой, режимы автоматический и ручной. |
13 | Топливная система | КПГ — метан |
14 | Горелочное устройство | Газовое, безфорсуночное. Максимальная тепловая мощность 1335 кВт. Минимальная тепловая мощность – 172 кВт. Подготовка горючей смеси без предварительного смешения. Регулируемый коэффициент избытка воздуха. |
15 | Режимы работы установки ППУ | 1.Автоматический, 2. Ручной, 3. Аварийный. |
16 | Максимальная температура пара | Режим I – не более 310 o С,
Режим II – не более 174 o С, |
17 | Давление пара | Режим I – 9,81МПа (до 100 кгс/см 2 )
Режим II – 0,78 МПа (до 8,0 кгс/см 2 ) |
18 | Производительность установки по пару | Режим I – до 1600 кг/ч
Режим II – до 1600 кг/ч |
19 | Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) | Аналого-цифровая автоматизированная система управления с автоматическим поддержанием заданного давления пара. |
20 | Система редуцирования | С предварительным подогревом газа от системы охлаждения ДВС. Запорная и регулирующая арматура – производства РФ. Электроприводы BELIMO. |
21 | Гарантия устойчивого образования пара при остаточном давлении в баллонах, кгс/см2 | Не более 10 |
22 | Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин, не более | 5 |
23 | Контроль загазованности в фургоне | Датчики СН4 и СО в фургоне. |
24 | Комплект ЗИП | Магистрали – 24 м
Угловые отводы 90° — 6 шт. Паровой рукав ПАР-2, Ду25 с БРС (ниппель-гайка-штуцер)20м — 2 шт. Узел запорный -2шт. ЗИП водяного насоса-2шт. Комплект ремней- 2шт. |
25 | Огнетушитель | ОП-6, 2 шт. |
26 | Медицинская аптечка | 1 шт. |
27 | Знак аварийной остановки | 2 шт. |
28 | Противооткатные упоры | 4 шт. с кронштейнами |
29 | Плакат «Осторожно! Тепловая обработка» | 1 шт. |
30 | Искрогаситель сертифицированный | 1 шт. |
31 | Инструмент шансовый | Лом -1шт.
Лопата штыковая с черенком -1шт. Кувалда 5 кг. -1шт. |
32 | Документация, иные требования | Инструкция по обучению водителей (основные узлы и агрегаты, правила эксплуатации)
Паспорта и документация на газобаллонное оборудование Паспорт транспортного средства Паспорта и сертификаты на дополнительное навесное оборудование Сертификат соответствия ТР ТС 032/2013 Декларация о соответствии ТР ТС 010/2011 Обоснование безопасности Заключение экспертизы промышленной безопасности на ВО работающее на КПГ |