Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
Самосвал 58312G Урал 5557-4551-80
Модель автомобиля самосвала с задней разгрузкой | 58312G |
Модель шасси | Урал 55571-4551-80 (Евро-5) |
Колесная формула | 6х6 |
Наличие спального места | Есть |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Объем кузова, м3 | Вариант 1 (без заднего борта) – 8 Вариант 2 (с задним бортом) – 9,5 |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11330…12330 |
Полная масса автомобиля, кг | 22480 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 6481…6490 |
– на заднюю тележку | 15990…15999 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 8000…8550 |
– ширина | 2500…2550 |
– высота | 2900…4000 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | Вариант 1 (без заднего борта) – 8 Вариант 2 (с задним бортом) – 9,5 |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами Вариант 1 – ковшового типа, без заднего борта Вариант 2 – ковшового типа, с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53623
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53623 |
Номинальная мощность (л.с.) |
ЯМЗ-53623 – (273)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53623 – 1161
|
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 000…8 550 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 900…4 000 |
Отличительной особенностью модернизированных автомобилей «Урал-М» является оснащение кабины щитком приборов с жидкокристаллическим монохромным дисплеем и комбинированными контрольными индикаторами. Благодаря этому, обеспечивается полный контроль работы всех систем, узлов и агрегатов. Вся информация, поступающая от систем диагностики, отображается на дисплее. Еще одна новинка — счетчик мото-часов на щитке приборов.
Модернизированные автомобили Урал-М оснащены удобной эргономичной кабиной, в которой для работы водителя созданы наиболее комфортные условия.
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) – euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
система селективного каталитического восстановления (SCR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AdBlue – (NH2)2CO 32% раствор)
селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
На панели приборов транспортного средства устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05G (B2):
сигнализатор (индикатор сбоя),
диагностический разъем EOBD II, по стандарту SAE J 1962-2, для обеспечения интерфейса с электронным контрольным устройством двигателя (ECU).
Топливоподающая система и система управления. Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”.
Функции ЭБУ
осуществляет управление двигателем;
взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05 G;
сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, № 131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
системы тепловой подготовки двигателя;
отопителя кабины;
обогрева бачка AdBlue и охлаждения форсунки системы SCR.
Предусмотрена комплектация двигателя:
сцеплением и коробкой передач по типоразмеру SAE-1;
компрессором кондиционера с приводом поликлиновым ремнем и натяжным устройством;
насосом гидроусилителя руля (НГУР).
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 202 (275) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 200,7 (273) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1177 (120) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800-1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1298 / 759 / 972 |
Масса двигателя, кг | 640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) – euro-5 |
КОМПЛЕКТАЦИИ | СЦЕПЛЕНИЕ* | КП* | НАЗНАЧЕНИЕ |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53623 (-01, -02, -03) | – | – | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т |
ЯМЗ-53623-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | ЯМЗ | ЯМЗ-1205 | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т |
5-ступенчатая механическая коробка передач
макс. входной момент
Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Преимущества коробки передач ЯМЗ-1105. Коробки передач ЯМЗ-1105 отличаются от базовой модели ЯМЗ-2361 наличием картера сцепления с размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1130 |
Масса с картером, кг | 245 |
Передаточные числа | 1 — 5,22 2 — 2,90 3 — 1,52 4 — 1,00 5 — 0,71 Задний ход — 5,22 |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |
МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ | ПРИМЕНЕНИЕ |
---|---|
ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105-010 |
а/м «Урал» с двигателями ЯМЗ-53642 (экологический класс 4) |
ЯМЗ-1105-100* ЯМЗ-1105-110* |
* — с вылетом валика 250 мм, налево