Главная » Спецтехника Урал » Спецтехника Урал Некст

Спецтехника Урал Некст

Спецтехника «УРАЛ НЕКСТ» – это новая серия высокопроизводительных автомобилей, способных решать сложнейшие задачи в экстремальных условиях. В них сочетается мощность и высокая производительность с безопасностью, комфортом и современными технологическими решениями. Эта спецтехника может применяться на всех типах дорог любых категорий и на пересеченной местности. Уралы Некст с легкостью преодолевают водные преграды глубиной до 1.8 метра, проходят болотистые и грязевые участки.

Отображение 1–30 из 61

00114

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 11,040,000 ₽.Текущая цена: 9,200,000 ₽.
00204

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Объём цистерны6 куб. м

Первоначальная цена составляла 12,180,000 ₽.Текущая цена: 10,150,000 ₽.
00208

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 12,420,000 ₽.Текущая цена: 10,350,000 ₽.
00172

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 17,376,000 ₽.Текущая цена: 14,480,000 ₽.
00198

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 12,540,000 ₽.Текущая цена: 10,450,000 ₽.
00169

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 14,364,000 ₽.Текущая цена: 11,970,000 ₽.
00129

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 11,580,000 ₽.Текущая цена: 9,650,000 ₽.
00176

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
НасосСВН-80А
Объём цистерны10 куб. м

Первоначальная цена составляла 12,288,000 ₽.Текущая цена: 10,240,000 ₽.
00120

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 210

Первоначальная цена составляла 13,176,000 ₽.Текущая цена: 10,980,000 ₽.
00131

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 12,060,000 ₽.Текущая цена: 10,050,000 ₽.
00202

Базовое шасси4320-6952-74
Модель двигателяЯМЗ-536
Максимальная мощность 310 л.с.
Коробка передачZF-9S
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 210

Первоначальная цена составляла 14,376,000 ₽.Текущая цена: 11,980,000 ₽.
00117

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 11,940,000 ₽.Текущая цена: 9,950,000 ₽.
00197

Базовое шасси4320-6952-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 14,040,000 ₽.Текущая цена: 11,700,000 ₽.
00201

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 14,520,000 ₽.Текущая цена: 12,100,000 ₽.
00180

Базовое шасси4320-6952-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 18,780,000 ₽.Текущая цена: 15,650,000 ₽.
00110

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 15,420,000 ₽.Текущая цена: 12,850,000 ₽.
00178

Базовое шасси4320-6952-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 17,280,000 ₽.Текущая цена: 14,400,000 ₽.
0065

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 16,920,000 ₽.Текущая цена: 14,100,000 ₽.
0055

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 13,104,000 ₽.Текущая цена: 10,920,000 ₽.
00186

Базовое шасси4320-6952-72Е5Г38
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 2 ₽.Текущая цена: 1 ₽.
00185

Объем цистерны, м312
Базовое шасси 4320-4972-16И03Б29
Модель двигателяЯМЗ-53604
Максимальная мощность310 л.с.
Коробка передач ZF-9S1310T0
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л. 300 210

0001

Базовое шасси3255-5013-71
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность238 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300
Количество мест28

Первоначальная цена составляла 11,400,000 ₽.Текущая цена: 9,500,000 ₽.
0023

Базовое шасси32551-5013-71e5
Модель двигателяЯМЗ 53623-10
Максимальная мощность238 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300
Количество мест20

Первоначальная цена составляла 11,400,000 ₽.Текущая цена: 9,500,000 ₽.
0096

Базовое шасси
Модель двигателяЯМЗ 53653-10
Максимальная мощность238 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула4×4
Емкость топливного бака, л.300
Количество мест20

Первоначальная цена составляла 11,520,000 ₽.Текущая цена: 9,600,000 ₽.
00189

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180
Количество мест28

Первоначальная цена составляла 12,060,000 ₽.Текущая цена: 10,050,000 ₽.
00211

Объем цистерны, м34,5
Базовое шасси43206-6152-71Е5ГЗ8
Модель двигателяЯМЗ-53653-10
Максимальная мощность238 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 10,728,000 ₽.Текущая цена: 8,940,000 ₽.
00206

Базовое шасси43206-6152-71Е5ГЗ8
Модель двигателяЯМЗ-53653-10
Максимальная мощность238 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180
Количество мест20

Первоначальная цена составляла 11,640,000 ₽.Текущая цена: 9,700,000 ₽.
00199

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность273 л.с.
Коробка передачЯМЗ-1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180
Количество мест28

Первоначальная цена составляла 12,096,000 ₽.Текущая цена: 10,080,000 ₽.
0031

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 12,780,000 ₽.Текущая цена: 10,650,000 ₽.
00127

Базовое шасси4320-6951-72
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Максимальная мощность 273 л.с.
Коробка передачЯМЗ 1105
Колесная формула6×6
Емкость топливного бака, л.300 180

Первоначальная цена составляла 14,280,000 ₽.Текущая цена: 11,900,000 ₽.

Грузовые автомобили «УРАЛ НЕКСТ» – это новая серия высокопроизводительных вездеходов, способных решать сложнейшие задачи в экстремальных условиях. В них сочетается мощность и высокая производительность с безопасностью, комфортом и современными технологическими решениями. Эти грузовики могут применяться на всех типах дорог любых категорий и на пересеченной местности. Они с легкостью преодолевают водные преграды глубиной до 1.8 метра, проходят болотистые и грязевые участки.

Машины новой серии отвечают высоким требованиям и соответствуют европейским стандартам по уровню общей и экологической безопасности. В зависимости от назначения на базовые шасси могут быть смонтированы практически любые надстройки, разные типы кузовов, оборудования. Модернизированный двигатель в сочетании с обновленной коробкой передач обеспечивает превосходную динамику, а эргономичная кабина делает управление машиной максимально комфортным.

Что нового в модификации «УРАЛ НЕКСТ»?

Техника этой серии выведена на уровень европейских стандартов – двигатель ЯМЗ-536 соответствует экологическому классу EURO-5.

  • Принципиально новый дизайн, обтекаемые формы кабины с выразительными силовыми линиями, подчеркивающими мощь и непревзойденные характеристики автомобиля;
  • Расположение кабины за передней осью и двигателем – это наиболее эффективная компоновка для автомобилей с полным приводом при колесной формуле 4×4 и 6×6. Она обеспечивает всесторонний обзор, курсовую устойчивость;
  • Правильное распределение веса по осям способствует равномерной передаче нагрузок, что лежит в основе высокой проходимости, управляемости и устойчивости машины при прохождении сложных участков;
  • Оперение (решетки) изготовлены из ударопрочного и термостойкого полимерного пластика – с одной стороны это способствует уменьшению массы автомобиля, а с другой – делает эти элементы неуязвимыми перед коррозионными воздействиями. Дополнительно они являются частью обновленного дизайна, делаю внешний вид автомобиля более современным;
  • Все металлические детали обшивки, подверженные наибольшему воздействию внешней среды, оцинкованные. Это делает их устойчивыми перед воздействиями агрессивных коррозионных сред и факторов;
  • Капотная кабина обеспечивает повышенную пассивную безопасность водителя при столкновениях – рама принимает основную нагрузку на себя, а выступающая часть кабины выступает в качестве демпфера. Ее дополнительное преимущество – быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины и возможность находиться внутри в комфортных условиях во время ремонта или обслуживания в полевых условиях;
  • На переднем бампере и крыльях установлены противоскользящие накладки, которые обеспечивают удобство и безопасность во время ТО;
  • Увеличенная до 940 мм ширина дверного проема облегчает посадку и выход экипажа. Уплотнители обеспечивают полную герметичность по периметру прилегания двери к корпусу;
  • Трехместная комфортабельная кабина с повышенной эргономичностью на амортизирующих резинометаллических опорах, гасящих колебания, при необходимости оснащается спальным местом – в отличие от сдвоенной кабины доступ к спальнику не требует выхода наружу;
  • Формованная обивка из звукопоглощающих материалов обеспечивает комфортное нахождение внутри при выполнении любых видов работ и во время езды. Ровный по всей длине пол в сочетании с удобными сиденьями на пневматической подвеске обеспечивает комфорт при управлении транспортным средством на дорогах всех типов и пересеченной местности;
  • Качественная теплоизоляция и мощный автономный отопительный блок с возможностью встраивания кондиционера позволяет работать в комфортных условиях, независимо от времени года, при температурах от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • Быстрая блокировка дифференциалов выполняется с кнопок на «торпеде», а современная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем дает полную информацию о режиме работы машины в любых условиях освещенности;
  • Встроенная магнитола, USB-зарядный разъем, дополнительные ниши и закрывающиеся отделения для вещей и документов повышают функционал;
  • Воздушный фильтр двигателя расположен под капотом, что обеспечивает минимальное количество соединений и снижает интенсивность засорения;
  • Надежная коробка передач ZF с пониженным усилием переключения на рычаге и увеличенным ресурсом способствует экономии топлива;
  • Карданный вал с торцевыми шлицами с антикоррозийным и антифрикционным полиамидным рильсановым покрытием выдерживает любые нагрузки;
  • Модернизированные мосты с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов с пневматическим управлением (активируется с кнопки на приборной панели);
  • Увеличенный диаметр валов и ширина шестеренок в раздаточной коробке повышают входной крутящий момент на 40 % и уменьшают уровень шума;
  • Интегральный рулевой механизм RBL объединен с гидроусилителем в единый модуль для повышения точности и чуткости управления, а шарнирно-складной механизм вилки рулевого механизма лежит в основе безопасности водителя при столкновениях;
  • Пневматическая тормозная система с компонентами WABCO и автоматическим подводом колодок требует минимального обслуживания;
  • Линзованная светотехника HELLA повышает эффективность динамического освещения, а передние комбинированные фонари OCBAP придают автомобилю современный вид и узнаваемость;
  • Топливная система на основе компонентов BOSCH обеспечивает экономичность и высокую производительность.

Все это делает технику современной и надежной, способной решать самые сложные задачи.

Семейство «УРАЛ NEXT»

«УРАЛ» нового поколения «НЕКСТ» представлен в следующих базовых модификациях:

  • Самосвал – применяется в работе с сыпучими материалами и навальными грузами. Грузоподъемность 11200 кг, колесная формула 6×6;
  • Бортовой грузовик – универсальная машина с грузоподъемностью 6500-10500 кг (полный привод 6×6), которая применяется для транспортировки разных видов грузов, промышленного оборудования, материалов;
  • Седельный тягач – предназначен для транспортировки полуприцепов всех типов. Максимальная масса полуприцепа 29000 кг с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 12000 кг;
  • Вахтовый автобус – колесная формула 4×4 или 6×6. Вмещает 14, 20 или 22 пассажира в кузове и трех членов экипажа. Опционально для каждого пассажира устанавливаются трехточечные ремни безопасности;
  • Спецтехника – технические параметры зависят от установленных надстроек. Это машины для решения профильных задач, таких как погрузка и разгрузка длинномеров, бурение, пожаротушение и т.п.;
  • Базовые шасси – используются для произвольного монтажа надстроек в соответствии с потребностями заказчика.

Базовые шасси

Производитель изготавливает десять разновидностей базовых шасси с колесными формулами 4×4 и 6×6 с мощностью двигателей 238, 273 и 310 Л/С и грузоподъемностью от 6000 кг до 13200 кг. Максимальная длина базы составляет 9015 мм (длиннобазовое шасси для крановых надстроек), высота по кабине 2952 мм, ширина по внешним сторонам колес 2500 мм. Запасное колесо расположено за кабиной с правой стороны.

В базовую комплектацию включено:

  • Дизельный двигатель экологического класса EURO-5 с системой SCR и предпусковым подогревателем;
  • Пневматические приводы управления раздаточной коробкой, тормозной системой и стояночным тормозом, АБС;
  • Блокировка межколесных и межосевых дифференциалов;
  • Выводы на прицеп и стандартное тягово-сцепное устройство;
  • Тахограф, система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Централизованная система подкачки шин;
  • Электроподогрев зеркал и лобового стекла, топливных фильтров и топливозаборника;
  • Центральный замок, круиз-контроль.

Полный состав опций и технических характеристик по запросу предоставят менеджеры компании.

Общие технические характеристики

Грузовик «УРАЛ НЕКСТ» построен для решения сложных задач в экстремальных условиях. Его общие технические характеристики:

  • Полная масса до 22.5 тонн, грузоподъемность до 13 тонн;
  • Максимальная мощность двигателя 310 Л/С, мотор четырехтактный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров и ресурсом не менее 800 тысяч километров;
  • Средний расход топлива от 38 литров на 100 км;
  • Емкость основного топливного бака 300-500 литров. Есть возможность установки дополнительного бака;
  • Максимальная скорость – 85 км/ч.

Встроенная функция диагностики ошибок по шине CAN облегчает обслуживание. МКПП на 5-9 ступеней обеспечивает эффективную передачу крутящего момента. Передаточное число ведущих мостов 7.49. Дополнительные опции – усиленная подвеска и заднее защитное устройство, коробка отбора мощности и другие технические возможности.

Области применения спецтехники и грузовиков «УРАЛ NEXT»

Машины этого типа предназначены для решения экстремальных по уровню сложности задач. Они находят применение в горнорудной добыче, нефтегазовой промышленности, в инженерном строительстве и других сферах. В зависимости от поставленных задач на базовые шасси могут быть установлены разные виды надстроек и оборудования:

  • Манипуляторы для обработки длинномеров (используют при валке леса) и подъемные краны для работы с тяжелыми грузами, монтажных и строительных работ;
  • Буровые установки, насосы и компрессоры, дополнительное оборудование с отбором мощности от двигателя машины;
  • Оборудование для нужд МЧС – противопожарное, спасательное;
  • Любые виды кузовов, бытовок, полевая кухня.

Машины используют для нужд в разных отраслях промышленности, МЧС, армии. Это обусловлено их высокой производительностью и проходимостью. Они могут передвигаться и нести полезную нагрузку в условиях полного бездорожья, по болотистой местности. Молодая лесная поросль – не преграда для этих вездеходов, которые на ходу сметают стволы до 15 см в диаметре. Они с легкостью преодолевают водные преграды, так как воздухозаборник находится на уровне выше 1.8 метров.

Вахтовые автобусы применяются для перевозки рабочих в труднодоступные районы, куда другие виды транспорта не способны добираться. Седельные тягачи совместимы с любыми видами полуприцепов, лесовозов и платформ для длинномерных грузов.

Техническое обслуживание, поставки запчастей и расходных материалов

На автомобили серии «УРАЛ НЕКСТ» производитель дает гарантию на 2 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал составляет 15000 км, ТО-1 выполняется по достижении 20000 км пробега, ТО-2 – 40000 км.

Авторизованные станции технического обслуживания есть в большинстве регионов России, налажены бесперебойные поставки оригинальных запчастей и расходных материалов. При сборке грузовиков применяются узлы и компоненты, как российского, так и импортного производства. Для топливной системы закупаются компоненты BOSH, коробки передач ZF, светотехника HELLA и OCBAP, элементы тормозной системы WABCO. В совокупности они обеспечивают безопасность, производительность и надежность.

Продажа автомобилей «УРАЛ NEXT»

В нашей компании можно на условиях официального дилера купить грузовые автомобили «УРАЛ НЕКСТ» с доставкой в любой регион России. Наши менеджеры предоставят дополнительную техническую информацию по модельному ряду машин, у них можно узнать цены, они ознакомят вас с финансовыми программами (лизинг, кредит) и помогут выбрать подходящие модели в соответствии с поставленными задачами. Согласовать детали и оформить заявку на поставку можно по указанным телефонным номерам.

C нами выгодно сотрудничать

№1
Среди дилеров АЗ "Урал" по прдажам техники
5
Филиалов в Якутии, Свердловской, Челябинской, Пермской и Оренбургской областях
100+
Техники постоянно в наличии на стоянке
15 л.
Официальный дилер

Получить консультацию специалиста