
Заказать звонок
Поиск по сайту
6,740,000 ₽
6,860,000 ₽
Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 с КМУ IT-180
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на ССУ, кг | 9 810 |
Снаряженная масса, кг | 11 990 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 29 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ 53613-10 |
Тип | дизельный, L6 |
Номинальная мощность, л.с. | 310 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 300 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF-9S1310T0 |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Рулевой механизм | |
Модель | RBL C700V или аналог |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 130 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 4 000 |
Высота ССУ, мм | 1 490 |
Передний радиус ометания, мм | 3 040 |
Задний радиус ометания, мм | 2 000 |
Отличительной особенностью модернизированных автомобилей «Урал-М» является оснащение кабины щитком приборов с жидкокристаллическим монохромным дисплеем и комбинированными контрольными индикаторами. Благодаря этому, обеспечивается полный контроль работы всех систем, узлов и агрегатов. Вся информация, поступающая от систем диагностики, отображается на дисплее. Еще одна новинка — счетчик мото-часов на щитке приборов.
Модернизированные автомобили Урал-М оснащены удобной эргономичной кабиной, в которой для работы водителя созданы наиболее комфортные условия.
рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
EURO-5
Экология
1000 тыс. км
Ресурс
310 л. с.
мощность
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 (G) (уровень В2 с EOBD II) — euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов ТС устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05B2 (G):
Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”
Функции ЭБУ
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
Предусмотрена комплектация двигателя:
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, (л.с.) | 310 |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), (л.с.) | 310 |
Максимальная частота вращения, мин | 2300 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | автомобили — 800-1000, автобусы — 900 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | автомобили — 1298 / 759 / 972, автобусы — 1154 / 762 / 880 |
Масса двигателя, кг | 600-640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) — euro-5 |
Комплектации | Сцепление* | КП* | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53613-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | MZF430 | ZF 9S1310TO | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т. |
ЯМЗ-53613-40 (-41, -42) | — | — | Автобусы сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, -6213 полной массой до 28 т; пригородный автобус типа ЛиАЗ-5256 до 16 т |
Модель | 9 S 1110 TD / TO | 9 S 1310 TO |
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) | 1100 | 1300 |
Передаточные отношения | ||
|
12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 | 9,48 – 0,75 |
|
12,04 / 8,97 | 8,97 |
Тахометр электронный | z = 8 | |
Монтаж 2) | горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления | |
Переключение передач | ||
|
понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами | |
все другие передачи синхронизированы | ||
|
синхронизирован | |
Привод переключения передач | ||
|
механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения двойное H и каскадное H |
|
|
Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач |
|
Масса примерно | 190 | |
Объем масла при стандартном монтаже 5) | примерно 9,0 дм3 | |
Сорт масла | соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02 |
КМУ закреплена шпильками к раме автомобиля через надрамник, изготовленный из стали 09Г2С по чертежу с расчетами всех нагрузок на ТС .
При монтаже выполнено следующее:
Количество гидравлических выдвижных секций | 5 шт. |
Грузовой момент | 18,0 тм |
Максимальная грузоподъемность | 7 200 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 7 200 кг (2,5 м) 3 680 кг (4,5 м) 1 100 кг (10,2 м) 400 кг (18,8 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 400 кг |
Максимальный вылет стрелы | 18,80 м |
Рабочая температура окружающей среды, °C | — 40… 40 |
Максимальная высота подъема | 19,25 м |
Максимальная глубина опускания | 25,10 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 390 град. |
Место управления | С сиденья, ДУ |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Гидравлический |
Стандартная база опор | 5 660 мм |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости | 3 200 кг |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 109 / 102 / 91 |
Производительность насоса | 60 л/мин |
Рабочее давление | 23 МПа |
Размер по осям шпилек | 807 мм |
Размер для монтажа на раме | 1530 мм |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 5 600×1 330×2 570 |
КМУ Palfinger PC 900 Compact
КМУ Palfinger PC 1500 Compact
КМУ Palfinger PC 2700 Compact
КМУ Palfinger PC 3800 Compact
КМУ Palfinger PK 2900 Performance
КМУ Palfinger PK 3400 Performance
КМУ Palfinger PK 4200 Performance
КМУ Palfinger PK 4501HP High Performance
КМУ Palfinger PK 6500 Performance
КМУ Palfinger PK 8500 Performance
КМУ Palfinger PK 8501-К High Performance
КМУ Palfinger PK 10000 Performance
КМУ Palfinger PK 11001-К High Performance
КМУ Palfinger PK 12000 Performance
КМУ Palfinger PK 13001-К High Performance
КМУ Palfinger PK 13500Т Performance эвакуаторный
КМУ Palfinger PK 15500Т-ЕН Performance эвакуаторный
КМУ Palfinger PК 17500Т Performance эвакуаторный
КМУ Palfinger PK 19500Т-ЕН Performance эвакуаторный
КМУ Palfinger PK 16001-К High Performance
КМУ Palfinger PK 18500 Performance
КМУ Palfinger PK 23500 Performance
КМУ Palfinger PK 30002-К High Performance
КМУ Palfinger PK 32080 Performance
КМУ Palfinger PK 40002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 44502HP High Performance
КМУ Palfinger PK 50002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 56502HP High Performance
КМУ Palfinger PK 60002 Performance
КМУ Palfinger PK 62002-МH Performance
КМУ Palfinger PK 63002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 74002 Performance
КМУ Palfinger PK 76002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 85002 Performance
КМУ Palfinger PK 88002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 100002 Performance
КМУ Palfinger PK 150002 Performance
.png
Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 с КМУ IT-180
с указанными опциями