Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
Параметры масс | |
Допустимая полная масса вахтового автобуса, кг | 13 800 |
Снаряженная масса вахты, кг | 9 475 |
Пассажировместимость, чел. | 20 + 1 место в кабине водителя |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53653-10 |
Тип | четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 240 (176,5) |
Шины | |
Размерность | 425/85R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм, не более | 8 180 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 475 |
Отличительной особенностью модернизированных автомобилей «Урал-М» является оснащение кабины щитком приборов с жидкокристаллическим монохромным дисплеем и комбинированными контрольными индикаторами. Благодаря этому, обеспечивается полный контроль работы всех систем, узлов и агрегатов. Вся информация, поступающая от систем диагностики, отображается на дисплее. Еще одна новинка — счетчик мото-часов на щитке приборов.
Модернизированные автомобили Урал-М оснащены удобной эргономичной кабиной, в которой для работы водителя созданы наиболее комфортные условия.
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств” в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 G (уровень В2 с EOBD II) – euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов транспортного средства устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05G (B2):
Топливоподающая система и система управления. Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”.
Функции ЭБУ
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
Предусмотрена комплектация двигателя:
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 176,5 (240) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 175 (238) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1049 (107) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800-1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1298 / 759 / 972 |
Масса двигателя, кг | 640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05В2 (G) – euro-5 |
Комплектации | Сцепление* | КП* | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53623 (-01, -02, -03) | – | – | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т |
ЯМЗ-53623-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | ЯМЗ | ЯМЗ-1205 | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т |
* с КП и сцеплением
5-ступенчатая механическаякоробка передач
1130 Н. М.
МАКС. ВХОДНОЙ МОМЕНТ
Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Преимущества коробки передач ЯМЗ-1105. Коробки передач ЯМЗ-1105 отличаются от базовой модели ЯМЗ-2361 наличием картера сцепления с размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
Показатель | Значения |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1130 |
Масса с картером, кг | 245 |
Передаточные числа | 1 — 5,22 2 — 2,90 3 — 1,52 4 — 1,00 5 — 0,71 Задний ход — 5,22 |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |
Модель, комплектация | Применение |
---|---|
ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105-010 |
а/м «Урал» с двигателями ЯМЗ-53642 (экологический класс 4) |
ЯМЗ-1105-100* ЯМЗ-1105-110* |
* — с вылетом валика 250 мм, налево
Кузов вахтового автобуса Урал – фургонный, каркасно-металлический с термоизоляцией пенополистиролом, независимым отопителем, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением пенополистеролом и высокопрочным многослойным полимерным покрытием.
Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. По два окна с каждой стороны могут быть оборудованы форточками.
Пассажирские сиденья с одной стороны закреплены к стене вахтового автомобиля, а с другой к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала искусственной кожи. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Вахтовые автобусы оборудованы двумя независимыми друг от друга контурами отопления. Один работает от жидкостного автономного подогревателя. Другой – с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя.
Салон вахтового автобуса оборудован современными аварийно-вентиляционными люками с вентилятором для большей вентиляции помещения и безопасности пассажиров.