Заказать звонок
Поиск по сайту
Метаноловоз АЦМ-10 Урал Некст 4320-6951-72
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623-10 |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 273 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 + 180 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Габаритные размеры | |
длина, мм | 10400 |
ширина, мм | 2500 |
высота, мм, | 3400 |
Масса агрегата, не более, кг | |
Снаряжённая | 15740 |
Полная | 16100 |
Распределение полной массы агрегата на дорогу: | |
передняя ось, кг | 10400 |
задняя тележка, кг | 2500 |
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 (G) (уровень В2 с EOBD II) — euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов ТС устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05B2 (G):
Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”
Функции ЭБУ
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
Предусмотрена комплектация двигателя:
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 202 (273) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 200,7 (273) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1177 (120) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800-1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1298 / 759 / 972 |
Масса двигателя, кг | 640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) – euro-5 |
КОМПЛЕКТАЦИИ | СЦЕПЛЕНИЕ* | КП* | НАЗНАЧЕНИЕ |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53623 (-01, -02, -03) | – | – | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т |
ЯМЗ-53623-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | ЯМЗ | ЯМЗ-1205 | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т |
* с КП и сцеплением
5-ступенчатая механическаякоробка передач
макс. входной момент
Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Преимущества коробки передач ЯМЗ-1105. Коробки передач ЯМЗ-1105 отличаются от базовой модели ЯМЗ-2361 наличием картера сцепления с размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1130 |
Масса с картером, кг | 245 |
Передаточные числа | 1 — 5,22 2 — 2,90 3 — 1,52 4 — 1,00 5 — 0,71 Задний ход — 5,22 |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |
МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ | ПРИМЕНЕНИЕ |
---|---|
ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105-010 |
а/м «Урал» с двигателями ЯМЗ-53642 (экологический класс 4) |
ЯМЗ-1105-100* ЯМЗ-1105-110* |
* — с вылетом валика 250 мм, налево
Технические характеристики цистерны |
||
1 |
Объём цистерны |
10 м 3 (тарированная) |
2 |
Марка стали |
09Г2С |
3 |
Сечение цистерны |
Круг (постоянной формы) |
4 |
Количество секций |
1 (одна) |
5 |
Толщина стенки и донышек |
5 мм |
6 |
Конструктивная связь цистерны с надрамником |
При помощи стяжных лент (поясное) |
7 |
Внутреннее исполнение цистерны |
Фланжированные холоднокатанные сферические поперечные волнорезы (3 шт.) с перекрытием не менее 70% площади сечения, инспекционные отверстия смещены от центральной оси в шахматном порядке; |
8 |
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси |
При помощи стремянок, в том числе с пружинными компенсаторами. |
9 |
Конструкция надрамника |
Надрамник изготовлен из профиля 120х80 мм в виде цельной сварной конструкции. |
10 |
Особенности конструкции |
— ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов, с подпорной частью на шарнирном соединении; — усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции; — резиновые прокладки между цистерной и ложементами; — подкладной лист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истерания. |
11 |
Заливная горловина цистерны оборудована |
Лестницей с противоскользящими ступенями и площадкой вокруг горловины (из просечного листа) для обслуживания с нескладными перилами. Лестница и площадка съёмные и имеют возможность замены, ремонта, покраски отдельно от ёмкости. |
12 |
Крышка горловины цистерны оборудована |
—Разрывная мембрана (0,4 мПа) с вакуумным предохранительным клапаном , в пространстве между разрывной мембраной и предохранительным клапаном установлен манометр для обнаружения разрыва, прокола или течи в мембране, которые могут нарушить срабатывание предохранительного клапана —Отвод с шаровым краном и БРС ДУ75 для подключения верхнего налива —Пневматический клапан рециркуляции паровоздушной смеси (ПВС) CIVACON с отводом по средствам МБС рукава в нижнюю часть емкости, на конце рукава установлен шаровый кран с БРС для откачки ПВС в стороннюю емкость — Электронный уровнемер ИСУ 100 с преобразователем сигнала, выведенным в кабину водителя (среда Метанол) |
13 |
Донный клапан |
Пневматический МетКон/Civacon |
14 |
Узел слива в технологическом коробе сбоку цистерны со стороны водителя |
— Тройник с шаровыми кранами и БРС ДУ75 — Блок пневмоуправления донным клапаном |
15 |
Насос |
СВН-80 — 1 шт. (35, м3/ час, привод мех. от КОМ, расположен под емкостью) |
16 |
Цвет цистерны |
Оранжевый |
17 |
Надписи |
ОГНЕОПАСНО – с левой, правой сторон, на заднем днище, светоотражающая контурная маркировка. |
18 |
Рукава напорно-всасывающие |
2 шт. по 4м., ДУ-75, масло-бензостойкие |
19 |
Пеналы для рукавов |
2 шт., металлические оцинкованные по обеим сторонам цистерны с контейнером капельной течи |
20 |
БРС |
Camlock |
21 |
Доработки шасси по ДОПОГ |
— перенос глушителя (выхлоп вверх); — интегрированный искрогаситель (сертифицированный); — защита топливных баков; — проблесковый маяк на кабине — 2 шт. оранжевого цвета; — ящик для песка, ящик для кошмы; — огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах — 2 шт.; — катушка заземления с цельнометаллической улиткой на раме; — цепь заземления оборудования (из медного изолированного кабеля, проходит по схеме: насос – ёмкость – рама шасси); — цепочка заземления; — экранирование электропроводки гофрой п. 9.2.2 ДОПОГ; — заднее защитное устройство (ПЗУ) с регулировкой по высоте выполнен по требованиям согласно п. 9.7.6 ДОПОГ; — задняя дуга безопасности для защиты запорного устройства; — крепление для сменных информационных табличек – 2 шт.; — светоотражающая маркировка ёмкости по п 5.2 и 5.3 ДОПОГ; — маркировка ёмкости знаками опасности по п. 5.2 и 5.3 ДОПОГ; — размыкатель массы по классу защиты IP65 с дополнительной кнопкой с защитным кожухом в кабине и стандартизированной маркировкой по ЕЭК ООН №105 и п. 9.2.2.3 ДОПОГ. |