ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР УРАЛ
Звонок по России бесплатный8-800-600-41-42
Напишите нам
Кап.Ремонт Цистерны Фургоны
Логотип Спецтехкомплект
  • Каталог
    • Бортовые автомобили
      • Бортовые автомобили с КМУ
    • Вахтовые автобусы
    • Шасси
    • Самосвалы
      • Самосвалы с КМУ
    • Спецтехника с КМУ
      • Бортовые автомобили с КМУ
      • Седельные тягачи с КМУ
      • Грузопассажирские автомобили с КМУ
    • Лесовозы, сортиментовозы, трубоплетевозы
    • Седельные тягачи
      • Седельные тягачи с КМУ
    • Прицепная техника
      • Прицепы-роспуски
      • Полуприцепы и прицепы-цистерны
    • Цистерны и топливозаправщики
      • Автотопливозаправщики
      • Цистерны пищевые
      • Вакумные автоцистерны
    • Автокраны
    • Автофургоны
      • Передвижные мастерские (ПАРМ, МП)
      • Транспортно-бытовые машины ТБМ
      • Автомобили для перевозки взрывчатых веществ
    • Техника для нефтегазодобычи
      • Передвижные промысловые установки ППУ
      • Агрегаты исследования скважин АИС
      • АРОК, АНРВ
      • Цементировочные агрегаты
      • Универсальные моторные подогреватели УМП
    • Манипуляторные установки
      • ИНМАН
      • Palfinger
      • Подъемные машины
    • Коммунальная и уборочная техника
      • Автогидроподъемники
      • Автобетоносмесители
      • Комбинированные дорожные машины (КДМ)
      • Шнекороторные снегоочистители
    • Пожарные машины
  • Сервис
    • Сервисный центр РСЦ УРАЛ
    • Ремонт уралов
  • Запчасти
  • Лизинг
  • Доработки
  • В наличии
  • О компании
    • О компании
    • Наши достижения
    • Новости
    • Контакты РСЦ Урал
  • Контакты
  • Ремонт уралов
  • Производство Фургонов
  • Производство Цистерн
  • search--v1
  • наш канал на Одноклассниках
СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ УРАЛ
  • Каталог
    • Бортовые автомобили
      • Бортовые автомобили с КМУ
    • Вахтовые автобусы
    • Шасси
    • Самосвалы
      • Самосвалы с КМУ
    • Спецтехника с КМУ
      • Бортовые автомобили с КМУ
      • Седельные тягачи с КМУ
      • Грузопассажирские автомобили с КМУ
    • Лесовозы, сортиментовозы, трубоплетевозы
    • Седельные тягачи
      • Седельные тягачи с КМУ
    • Прицепная техника
      • Прицепы-роспуски
      • Полуприцепы и прицепы-цистерны
    • Цистерны и топливозаправщики
      • Автотопливозаправщики
      • Цистерны пищевые
      • Вакумные автоцистерны
    • Автокраны
    • Автофургоны
      • Передвижные мастерские (ПАРМ, МП)
      • Транспортно-бытовые машины ТБМ
      • Автомобили для перевозки взрывчатых веществ
    • Техника для нефтегазодобычи
      • Передвижные промысловые установки ППУ
      • Агрегаты исследования скважин АИС
      • АРОК, АНРВ
      • Цементировочные агрегаты
      • Универсальные моторные подогреватели УМП
    • Манипуляторные установки
      • ИНМАН
      • Palfinger
      • Подъемные машины
    • Коммунальная и уборочная техника
      • Автогидроподъемники
      • Автобетоносмесители
      • Комбинированные дорожные машины (КДМ)
      • Шнекороторные снегоочистители
    • Пожарные машины
    • Закрыть
  • Сервис
    • Сервисный центр РСЦ УРАЛ
    • Ремонт уралов
    • Закрыть
  • Запчасти
  • Лизинг
  • Доработки
  • В наличии
  • О компании
    • О компании
    • Наши достижения
    • Новости
    • Контакты РСЦ Урал
    • Закрыть
  • Контакты
  • search--v1

НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

 
sorry
  • Главная
  • Сервис
  • Каталог
  • О компании

Заказать звонок


    Поиск по сайту

    Главная » Фургоны Урал » Фургоны Урал 4320 » ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40

    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40

    00218
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40
    ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.

    ПАРМ

    на шасси Урал 4320-1951-40

    12,800,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,800,000 ₽.10,800,000 ₽Текущая цена: 10,800,000 ₽.
    Базовое шасси
    4320-1951-40
    Модель двигателя
    ЯМЗ-236
    Колесная формула
    6×6
    Коробка передач
    ЯМЗ-2361
    Мощность двигателя
    228 л.с.
    Ёмкость топливного бака
    300+180
    ПОЛУЧИТЬ КП

    ПОЛУЧИТЬ КП

      Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен
      с политикой конфиденциальности, и согласен на хранение и обработку
      предоставленных персональных данных.

      РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

      Рассчитать в лизинг



        Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен
        с политикой конфиденциальности, и согласен на хранение и обработку
        предоставленных персональных данных.

          Бесплатный сервис весь гарантийный срок!
          Сформированный склад запчастей постоянного спроса
          Возможна бесплатная доставка по России
          • Характеристики
          • Кабина
          • Двигатель
          • Коробка

          ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40

          Показатель Значение
          Размеры
          Колесная база, мм 4555+1400
          Длина, мм 8951
          Ширина, мм 2500
          Высота, мм 2740
          Радиус поворота наруж., м 14
          Платформа
          Внутренние размеры, мм –
          Количество мест для перевозки людей –
          Масса, кг
          Грузоподъемность 12000
          Допустимая полная масса автомобиля 21300
          Допустимая полная масса автооезда –
          Распределение снаряженной массы
          Передний мост 4885
          Задний мост (тележка) 3855
          Распределение полной массы
          Передний мост 5300
          Задний мост (тележка) 16000
          Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) 11500*/7000
          Двигатель
          Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (228)
          Макс. момент, Нм (кгс.м) 882 (90)
          Рабочий объем двигателя, л 11,15
          Тип дигателя ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО)
          Соответствие экологическим требованиям Евро II
          Подвеска
          Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
          Задняя Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
          Трансмиссия
          Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
          Коробка раздаточная Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
          Шины
          Размерность шин 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
          Общее
          Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) 2 дверная (3 места)
          Напряжение бортовой электросети, В 24
          Емкость топливных баков, л 300
          Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 5618
          Колесная формула 6х6.1
          Контрольный расход топлива
          При скорости 60 км/ч, л/100 км 40
          Максимальная скорость
          При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I гл.передачи=6,7) 75 (при I гл.передачи=7,32)
          АТЗ-10 Урал 55571-1151-72
          • АЦПТ 10 Урал 4320-1912-60

          • АЦПТ-8 Урал 5557-1151-72

          • IMG_0876-1024x576

          • АТЗ-7,5 Урал 55571-1151-72

          • IMG_0190-20-1024x576

          • ПАРМ Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 25

          • ПАРМ Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 25

          • Мастерская с КМУ ИМ 50 Урал 4320-1951-60

          • IMG_0189-19-1024x576

          • Мастерская с КМУ ИМ 50 Урал 4320-1951-60

          • ПАРМ Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 25

          • ПАРМ Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 25

          • IMG_0807-432x768

          • Мастерская с КМУ ИМ 50 Урал 4320-1951-60

          Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.

          Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.

          Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.

          Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.

          ЯМЗ-236НЕ2 V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель
          • EURO-2

            Экология


          • 800 тыс. км

            Ресурс


          • 228 л. с.

            мощность


          • Описание
          • Характеристики
          • Применение

          Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.

          Конструктивные особенности

          • Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестисекционный, плунжерный (рядный 133.5 либо V-образный 324.5). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
          • Топливные фильтры — грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
          • Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого типа.
          • Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.
          • Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В
          • Сцепление – сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
          • Коробка передач — пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах

          Экология. Двигатель и его комплектации сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в том числе по выбросам вредных веществ выполняют нормативы экологического класса 2 для дорожной техники (Правила ООН № 49-02В, № 24-03 – Euro-2).

           

          Показатель Значения
          Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140
          Рабочий объем двигателя, л 11,15
          Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 169 (228)
          Номинальная частота вращения, мин -1 2100
          Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 882 (90)
          Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 1100-1300
          Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 197 (145)
          Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС 800
          Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1210 / 1045 / 1080
          Масса двигателя, кг 985
          Масса двигателя с КП и сцеплением, кг 1280
          Экология (Правила ООН) № 49-02B — euro-2

           

          Комплектации Сцепление КП ТНВД Назначение
          ЯМЗ-236НЕ2-15 — — 324.5-10 автобус — в запчасти
          ЯМЗ-236НЕ2-28 ЯМЗ-182-10 ЯМЗ-2361-81 324.5-10 автобус — в запчасти
          ЯМЗ-236НЕ2-30 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-2361-06 133.5-20 автомобили
          ЯМЗ-236НЕ2-33 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-2361-87 133.5-20 Автобус — в запчасти
          ЯМЗ-236НЕ2-36 ЯМЗ-182-10 ЯМЗ- 2361-04 133.5-20 автомобили — в запчасти
          ЯМЗ-236НЕ2-37 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-2361-87 324.5-10 Автобусы — в запчасти
          ЯМЗ-236НЕ2-38 ЯМЗ-182-10 ЯМЗ-2361-01 133.5-20 Шасси — в запчасти
          Самосвал Урал 4320-1951-60

          5-ступенчатая механическая коробка передач

          930 н. м.

          макс. входной момент

          • Описание
          • Характеристики
          • Применение

          Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
          Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневма­тической систе­мы управления переключением передач раз­личных произ­водителей.
          Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).

          Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.

          Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.

          Показатель Значения
          Максимальный входной крутящий момент, Н.м 930
          Масса с картером, кг 240 – 245
          Передаточные числа 1 – 5,22 2 – 2,90 3 – 1,52 4 – 1,00 5 – 0,664 Задний ход – 5,22
          Фланец крепления карданного вала Гладкий, 8 болтов М10 на Ø 155 мм или ISO8667-T180
          МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЕ
          ЯМЗ-2361-01, -02
          ЯМЗ-2361-04, -05, -06, -07
          автомобили МАЗ
          ЯМЗ-2361-30, -31 грузовые автомобили
          ЯМЗ-2361-50, -51, -52
          ЯМЗ-2361-53, -56, -57, -58, -59
          автомобили “Урал”
          ЯМЗ-2361-80, -81
          ЯМЗ-2361-86, -87, -88
          автобусы ЛиАЗ, МАРЗ, “Волжанин”, “Неман”
          ЯМЗ-2361-156; -256 автомобили “Урал” с двигателями ЯМЗ-65654 (экологический класс 4)

          Похожие товары

          • ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40

            12,800,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,800,000 ₽.10,800,000 ₽Текущая цена: 10,800,000 ₽. 00218
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1951-40
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • Лаборатория на шасси Урал 4320-1951-40

            12,144,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,144,000 ₽.10,120,000 ₽Текущая цена: 10,120,000 ₽. 00217
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-236
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1951-40
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • Мастерская с КМУ на шасси Урал 4320-1951-40

            14,376,000 ₽ Первоначальная цена составляла 14,376,000 ₽.11,980,000 ₽Текущая цена: 11,980,000 ₽. 00215
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-236
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1951-40
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • Лаборатория дорожная на шасси Урал 4320-1951-40 6х6

            11,868,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,868,000 ₽.9,890,000 ₽Текущая цена: 9,890,000 ₽. 00212
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-236
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1951-40
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • ГПА на 8 мест Урал 4320-1912-60

            ГПА на 8 мест Урал 4320-1912-60

            11,700,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,700,000 ₽.9,750,000 ₽Текущая цена: 9,750,000 ₽. 00179
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1912-60
            • Спальное место: Нет
            • Грузоподъемность: более 10 тн
            • Количество мест: 8
          • ГПА на шасси Урал 5557-4512-80

            ГПА на шасси Урал 5557-4512-80

            11,832,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,832,000 ₽.9,860,000 ₽Текущая цена: 9,860,000 ₽. 00158
            • Кабина (тип): Урал-М
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
            • Коробка передач: ЯМЗ-1105
            • Колесная формула: 6x6
            • Топливный бак: 210+210
            • Мощность: 273 л.с.
            • Базовое шасси: 5557-4512-80
            • Спальное место: Нет
            • Объем цистерны, м3: 8
          • ТБМ Урал 5557-4512-80

            ТБМ Урал 5557-4512-80

            12,168,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,168,000 ₽.10,140,000 ₽Текущая цена: 10,140,000 ₽. 00145
            • Кабина (тип): Урал-М
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
            • Коробка передач: ЯМЗ-1105
            • Колесная формула: 6x6
            • Топливный бак: 210+210
            • Мощность: 273 л.с.
            • Базовое шасси: 5557-4512-80
            • Спальное место: Нет
          • Фургон специальный Урал 4320-1112-61

            Фургон специальный Урал 4320-1112-61

            11,376,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,376,000 ₽.9,480,000 ₽Текущая цена: 9,480,000 ₽. 00152
            • Кабина (тип): 4320
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1112-61
            • Спальное место: Нет
            • Грузоподъемность: от 6 до 10 тн
          Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
          Укажите своё имя и телефон
          Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро



            О КОМПАНИИ

            • ПКФ «СпецТехКомплект»
            • О производстве
            • Награды и достижения
            • Клиенты о нас
            • Новости и акции

            ЧАСЫ РАБОТЫ

            • ПН.- ПТ. с 8:30 до 17:30
            • СБ.- ВС. Выходной

            ДОСТАВКА И ОПЛАТА

            • Лизинг
            • Доставка

            УСЛУГИ

            Доработки и дополнительное
            оборудование

            ПОКУПАТЕЛЮ

            Гарантии
            Политика конфиденциальности Сервисный Центр

            КОНТАКТЫ

            • 8 (800) 600-41-42
            • 8 (343) 344-41-42

            office@spectechcom.ru

            • г. Екатеринбург, ул. Ткачей 23,
            • Бизнес-центр Clever park, офис 22-04

            Посмотреть на карте

            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

            • Начальник отдела продаж:
            • Aнтoн Cepгeeвич:
            • 8 (800) 600-41-42 (доб. 116)
            • Менеджер по продажам:
            • Дмитрий Koнcтaнтинoвич:
            • 8 (800) 600-41-42 (доб. 114)
            • Отдел запчастей:
            • 8 (343) 241-41-42
            • 8 (3513)26-40-94 (доб. 150,151,152)
            • «Региональный сервисный центр «Урал»
            • Свердловская обл., г. Арамиль Новая ул., 25
            • 8(343) 383-63-08
            Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии со статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе "Контакты" или оставте заявку на странице интересуещего вас товара.
            Поиск по сайту