Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
ГПА на 8 мест Урал 4320-1912-60
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 230 (169,2) |
Топливная система | |
Вместимость топливного бака, л | 300+210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 958 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 805 |
Особенности комплектации шасси:
Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, тахограф, задний свес рамы удлинен на 333 мм, предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж, выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин, пневматический привод управления раздаточной коробки, пневматический привод управления стояночным тормозом, пневматический привод тормозной системы, предпусковой подогреватель двигателя, блокировка межколесного дифференциала, блокировка межосевого дифференциала, АБС, система «ЭРА-ГЛОНАСС», ремни безопасности, усиленные ведущие мосты, усиленная раздаточная коробка, усиленная рама, применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога НЕМА, ШНКФ).
Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.
Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.
Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.
Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.
V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель
EURO-5
Экология
800 тыс. км
Ресурс
228 л. с.
мощность
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.
Экология. Соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении выполнения требований: Правила ООН №49-05G (уровень выбросов вредных веществ с ОГ по строке В2, уровень БД системы: стадия II с контролем NOx) и Правила ООН №24-03 – Euro-5.
Конструктивные особенности
Для достижения параметров Euro-5 — Правила ООН №49-05G (уровень B2, EOBD II) применены:
Предприятие-потребитель должно установить в систему выпуска отработавших газов систему селективного каталитического восстановления (SCR), включающую в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор)
Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.
В состав топливной системы входят:
Опции
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.
Предусмотрена возможность установки
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто (л.с.) | (228) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 883 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 194,5 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1275 / 1045 / 1100 |
Масса двигателя, кг | 1123,5 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 1435 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (уровень В2, EOBD II) – euro-5 |
Комплектация | Сцепление | КП | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-65674 | ЯМЗ или Hammer, Sachs | ЯМЗ-12055 | грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой не более 26 т, а также автопоезда на их базе полной массой не более 32 т |
Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Показатель | Значения |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 930 |
Масса с картером, кг | 240 – 245 |
Передаточные числа | 1 – 5,22 2 – 2,90 3 – 1,52 4 – 1,00 5 – 0,664 Задний ход – 5,22 |
Фланец крепления карданного вала | Гладкий, 8 болтов М10 на Ø 155 мм или ISO8667-T180 |
МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ | ПРИМЕНЕНИЕ |
---|---|
ЯМЗ-2361-01, -02 ЯМЗ-2361-04, -05, -06, -07 |
автомобили МАЗ |
ЯМЗ-2361-30, -31 | грузовые автомобили |
ЯМЗ-2361-50, -51, -52 ЯМЗ-2361-53, -56, -57, -58, -59 |
автомобили “Урал” |
ЯМЗ-2361-80, -81 ЯМЗ-2361-86, -87, -88 |
автобусы ЛиАЗ, МАРЗ, “Волжанин”, “Неман” |
ЯМЗ-2361-156; -256 | автомобили “Урал” с двигателями ЯМЗ-65654 (экологический класс 4) |
Наименование |
К-во, шт. |
Автофургон: |
|
Кузов-фургон из сендвич панелей белого цвета, без скосов, толщиной 60 мм, наружная обшивка — плакированный металл; утеплитель – «стиропен 50»; покрытие пола – «автолин» |
1 |
Дверь с окном (лестничный блок с низким входом); |
1 |
Окна в фургоне с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом, глухие |
Компл. |
Окна в фургоне с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом, со сдвижным окном |
1 |
ДЗК на задней стенке фургона в бортовой площадке |
1 |
Сертифицированные сиденья с трехточечными ремнями безопасности сдвоенные |
4 |
Столик не откидной |
1 |
Переговорное устройство |
1 |
Отопление от системы ДВС |
1 |
Автономный отопитель Планар 4Д |
1 |
Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором |
1 |
Бортовая платформа |
|
Принадлежности: |
|
Огнетушитель |
1 |
Знак аварийной остановки |
1 |
Противооткатные башмаки |
2 |
Аптечка медицинская |
1 |