Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
Лаборатория на шасси Урал 4320-1951-40
Показатель | Значение |
---|---|
Размеры | |
Колесная база, мм | 4555+1400 |
Длина, мм | 8951 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2740 |
Радиус поворота наруж., м | 14 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | – |
Количество мест для перевозки людей | – |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 12000 |
Допустимая полная масса автомобиля | 21300 |
Допустимая полная масса автооезда | – |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4885 |
Задний мост (тележка) | 3855 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 5300 |
Задний мост (тележка) | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 11500*/7000 |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (228) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 882 (90) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Тип дигателя | ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 300 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 5618 |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 40 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 (при I гл.передачи=6,7) 75 (при I гл.передачи=7,32) |
Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.
Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.
Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.
Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.
EURO-2
Экология
800 тыс. км
Ресурс
228 л. с.
мощность
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.
Конструктивные особенности
Экология. Двигатель и его комплектации сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в том числе по выбросам вредных веществ выполняют нормативы экологического класса 2 для дорожной техники (Правила ООН № 49-02В, № 24-03 – Euro-2).
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 169 (228) |
Номинальная частота вращения, мин -1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 882 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 | 1100-1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1210 / 1045 / 1080 |
Масса двигателя, кг | 985 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 1280 |
Экология (Правила ООН) | № 49-02B — euro-2 |
Комплектации | Сцепление | КП | ТНВД | Назначение |
---|---|---|---|---|
ЯМЗ-236НЕ2-15 | — | — | 324.5-10 | автобус — в запчасти |
ЯМЗ-236НЕ2-28 | ЯМЗ-182-10 | ЯМЗ-2361-81 | 324.5-10 | автобус — в запчасти |
ЯМЗ-236НЕ2-30 | ЯМЗ-182-15 | ЯМЗ-2361-06 | 133.5-20 | автомобили |
ЯМЗ-236НЕ2-33 | ЯМЗ-182-15 | ЯМЗ-2361-87 | 133.5-20 | Автобус — в запчасти |
ЯМЗ-236НЕ2-36 | ЯМЗ-182-10 | ЯМЗ- 2361-04 | 133.5-20 | автомобили — в запчасти |
ЯМЗ-236НЕ2-37 | ЯМЗ-182-15 | ЯМЗ-2361-87 | 324.5-10 | Автобусы — в запчасти |
ЯМЗ-236НЕ2-38 | ЯМЗ-182-10 | ЯМЗ-2361-01 | 133.5-20 | Шасси — в запчасти |
Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Показатель | Значения |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 930 |
Масса с картером, кг | 240 – 245 |
Передаточные числа | 1 – 5,22 2 – 2,90 3 – 1,52 4 – 1,00 5 – 0,664 Задний ход – 5,22 |
Фланец крепления карданного вала | Гладкий, 8 болтов М10 на Ø 155 мм или ISO8667-T180 |
МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ | ПРИМЕНЕНИЕ |
---|---|
ЯМЗ-2361-01, -02 ЯМЗ-2361-04, -05, -06, -07 |
автомобили МАЗ |
ЯМЗ-2361-30, -31 | грузовые автомобили |
ЯМЗ-2361-50, -51, -52 ЯМЗ-2361-53, -56, -57, -58, -59 |
автомобили “Урал” |
ЯМЗ-2361-80, -81 ЯМЗ-2361-86, -87, -88 |
автобусы ЛиАЗ, МАРЗ, “Волжанин”, “Неман” |
ЯМЗ-2361-156; -256 | автомобили “Урал” с двигателями ЯМЗ-65654 (экологический класс 4) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАПОЛНЕНИЕ ФУРГОНА | |
Фургон теплоизоляционный состоящий из двух отсеков. | Длина 6000мм., ширина 2500мм. |
— пассажирский отсек | Длина 2500мм., ширина 2500мм. |
— технологический отсек | Длина 3500мм., ширина 2500мм. |
Технические характеристики передвижной лаборатории | |
Тип фургона | бескаркасный |
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»). | |
Фургон в исполнении без боковых скосов. | |
Наружная обшивка — плакированный металл оранжевого цвета (RAL 2004) и внутренняя обшивка — плакированный металл белого (RAL 9003). | |
Обрамление фургона: наружное – алюминиевый профиль, внутреннее – алюминиевый профиль | |
Наружное оборудование | Металлический ящик для инструментов с металлическим каркасом и рёбрами жёсткости- 2шт. (расположение — под фургоном сзади по бортам), фара расположенная вверху на задней наружной стенке КУНГа- 1шт, лестница трап у задней двери |
Пассажирский отсек | |
Количество мест | 6 |
Входная дверь | — с правой стороны с низким полом откидная система «ступени-поручень» глухое окно |
— водоотливной козырек. | |
— замок | |
Окно | — открывающийся европакет слева-1 шт. |
Освещение | — плафон освещения 24В -2 шт. |
Оборудование | — шесть посадочных мест с трехточечными ремнями безопасности, автономный отопитель Планар 4Д-24-1 шт.; — откидной столик; — аварийный люк, переговорное устройство; |
Технологический отсек | |
Двери | — задняя полноразмерные распашная дверь (270 град) |
Окна | — открывающийся европакет слева -1 шт.; открывающийся европакет справа -1 шт. |
Освещение | — плафон освещения 24В — 6 шт. |
Оборудование | — автономный отопитель Планар 4Д-24- 1шт.; — Электроагрегат дизельный 12 кВт- 1 шт. (с выведенной выхлопной трубой на улицу); — штырь заземления с кабелем -2шт. (длина штыря — не более 900мм.), — таль электро-механическая (в задней части отсека), вылет за задний борт 1000 мм, грузоподъёмность 500 кг; — столешница (вдоль передней стенки отсека на выстоте 900 мм, ширина 700 мм, материал нержавейка); — тумбы под столешницу 2 шт. с выдвижными ящиками по 3 шт. в каждой тумбе (для центральной и правой), ширина тумбы 400 мм; — рундук (ширина 700 мм, высота 550 мм) вдоль левого борта от столешницы до отсека генератора, с мягким верхом; — розетка 220в 6 шт. (4 шт. на передней стенке над столешницей, 1 шт. на левом и 1 шт. на правом борту;» — шанцевый инструмент;
— огнетушитель; |
Дополнительно | |
|
|
|