Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
Лесовоз Урал 55571 с КМУ и роспуском
Базовое шасси | Урал 55571-1151-72 |
Колесная формула | 6×6 |
Параметры масс лесовозного тягача | |
Снаряженная масса, кг | 12 150 |
Полная масса, кг
– распределение нагрузки на передний мост, кг |
21 300
6 120 |
Нагрузка на коник, кг | 9 000 |
Параметры масс седельного тягача | |
Снаряженная масса, кг | 12355 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623-10 |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 273 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 + 180 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 974 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм, не более | 4 000 |
Погрузочная высота, мм | 1 860 |
Автомобиль лесовоз с ГМ на шасси Урал 55571-1151-72 увеличенной грузоподъёмности, двигатель ЯМЗ ЯМЗ-53623 (Евро 5, с системой SCR, дожигания выхлопных газов), 273 л/с, электронный ТНВД, электронные насос-форсунки, бак под AdBlue, колесная формула 6х6, предпусковой подогреватель двигателя, КПП ЯМЗ 1105, шины 425/85 R21, межосевая и межколесные блокировки, пневматическая система тормозов, рулевое управление RBL, кабина Урал 4320 без спального места, лесовозная площадка с не распашным коником, гидроманипулятор Майман 100S (мах вылет стрелы 7,8 м, г/п на мах вылете 1,28 т.) установлен за кабиной.
Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.
Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.
Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.
Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 (G) (уровень В2 с EOBD II) — euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов ТС устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05B2 (G):
Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”
Функции ЭБУ
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
Предусмотрена комплектация двигателя:
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 202 (273) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 200,7 (273) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1177 (120) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800-1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1298 / 759 / 972 |
Масса двигателя, кг | 640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) – euro-5 |
Комплектации | Сцепление* | КП* | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53623 (-01, -02, -03) | – | – | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т |
ЯМЗ-53623-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | ЯМЗ | ЯМЗ-1205 | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т |
5-ступенчатая механическаякоробка передач
1130 Н. М.
МАКС. ВХОДНОЙ МОМЕНТ
Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Преимущества коробки передач ЯМЗ-1105. Коробки передач ЯМЗ-1105 отличаются от базовой модели ЯМЗ-2361 наличием картера сцепления с размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
Показатель | Значения |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1130 |
Масса с картером, кг | 245 |
Передаточные числа | 1 — 5,22 2 — 2,90 3 — 1,52 4 — 1,00 5 — 0,71 Задний ход — 5,22 |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |
Модель, комплектация | Применение |
---|---|
ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105-010 |
а/м «Урал» с двигателями ЯМЗ-53642 (экологический класс 4) |
ЯМЗ-1105-100* ЯМЗ-1105-110* |
* — с вылетом валика 250 мм, налево
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | |
---|---|
Грузовой момент, т.м | 11,0 |
Максимальный вылет, м | 7,8 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 1,4 |
Грузоподъёмность максимальная на вылете 3,0 м, т | 3,7 |
Угол поворота, градус | 400(425) |
Максимальный крутящий момент механизма поворота, т.м | 2,1(2,7)* |
Расстояние между опорами в рабочем состоянии(база) в пределах, м | 3,8…3,9 |
Масса без ротатора и захвата, кг | 1850 |
Площадь сечения захвата при сомкнутых концах челюстей, м2 | 0,4 |
Масса захвата для леса (0,4 м2) с ротатором, кг | 280 |