Бурильно-сваебойная машина БМ-811 | Спецтехкомплект
СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР УРАЛ
Звонок по России бесплатный8-800-600-41-42
Обратный звонок
Кап.Ремонт Цистерны Фургоны
Логотип Спецтехкомплект
  • Каталог
    • Бортовые автомобили
      • Бортовые автомобили с КМУ
    • Вахтовые автобусы
    • Шасси
    • Самосвалы
      • Самосвалы с КМУ
    • Спецтехника с КМУ
      • Бортовые автомобили с КМУ
      • Седельные тягачи с КМУ
      • Грузопассажирские автомобили с КМУ
    • Лесовозы, сортиментовозы, трубоплетевозы
    • Седельные тягачи
      • Седельные тягачи с КМУ
    • Прицепная техника
      • Прицепы-роспуски
      • Полуприцепы и прицепы-цистерны
    • Цистерны и топливозаправщики
      • Автотопливозаправщики
      • Цистерны пищевые
      • Вакумные автоцистерны
    • Автокраны
    • Автофургоны
      • Передвижные мастерские (ПАРМ, МП)
      • Транспортно-бытовые машины ТБМ
      • Автомобили для перевозки взрывчатых веществ
    • Техника для нефтегазодобычи
      • Передвижные промысловые установки ППУ
      • Агрегаты исследования скважин АИС
      • АРОК, АНРВ
      • Цементировочные агрегаты
      • Универсальные моторные подогреватели УМП
    • Манипуляторные установки
      • ИНМАН
      • Palfinger
      • Подъемные машины
    • Коммунальная и уборочная техника
      • Автогидроподъемники
      • Автобетоносмесители
      • Комбинированные дорожные машины (КДМ)
      • Шнекороторные снегоочистители
    • Пожарные машины
  • Сервис
    • Сервисный центр РСЦ УРАЛ
    • Ремонт уралов
  • Запчасти
  • Лизинг
  • Доработки
  • В наличии
  • О компании
    • О компании
    • Наши достижения
    • Новости
    • Контакты РСЦ Урал
  • Контакты
  • Ремонт уралов
  • Производство Фургонов
  • Производство Цистерн
  • search--v1
  • наш канал на Одноклассниках
СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ УРАЛ
  • Каталог
    • Бортовые автомобили
      • Бортовые автомобили с КМУ
    • Вахтовые автобусы
    • Шасси
    • Самосвалы
      • Самосвалы с КМУ
    • Спецтехника с КМУ
      • Бортовые автомобили с КМУ
      • Седельные тягачи с КМУ
      • Грузопассажирские автомобили с КМУ
    • Лесовозы, сортиментовозы, трубоплетевозы
    • Седельные тягачи
      • Седельные тягачи с КМУ
    • Прицепная техника
      • Прицепы-роспуски
      • Полуприцепы и прицепы-цистерны
    • Цистерны и топливозаправщики
      • Автотопливозаправщики
      • Цистерны пищевые
      • Вакумные автоцистерны
    • Автокраны
    • Автофургоны
      • Передвижные мастерские (ПАРМ, МП)
      • Транспортно-бытовые машины ТБМ
      • Автомобили для перевозки взрывчатых веществ
    • Техника для нефтегазодобычи
      • Передвижные промысловые установки ППУ
      • Агрегаты исследования скважин АИС
      • АРОК, АНРВ
      • Цементировочные агрегаты
      • Универсальные моторные подогреватели УМП
    • Манипуляторные установки
      • ИНМАН
      • Palfinger
      • Подъемные машины
    • Коммунальная и уборочная техника
      • Автогидроподъемники
      • Автобетоносмесители
      • Комбинированные дорожные машины (КДМ)
      • Шнекороторные снегоочистители
    • Пожарные машины
    • Закрыть
  • Сервис
    • Сервисный центр РСЦ УРАЛ
    • Ремонт уралов
    • Закрыть
  • Запчасти
  • Лизинг
  • Доработки
  • В наличии
  • О компании
    • О компании
    • Наши достижения
    • Новости
    • Контакты РСЦ Урал
    • Закрыть
  • Контакты
  • search--v1

НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

 
sorry
  • Главная
  • Сервис
  • Каталог
  • О компании

Заказать звонок


    Поиск по сайту

    Главная Техника для нефтегазовой отрасли Техника для нефтегазодобычи 4320 Бурильно-сваебойная машина БМ-811

    Бурильно-сваебойная машина БМ-811

    0078
    Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    Бурильно-сваебойная машина БМ-811

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.

    Бурильно-сваебойная машина БМ-811

    Урал 4320-1951-60

    16,500,000 ₽ Первоначальная цена составляла 16,500,000 ₽.13,750,000 ₽Текущая цена: 13,750,000 ₽.
    Скачать PDF
    Распечатать
    Базовое шасси
    4320-1951-60
    Модель двигателя
    ЯМЗ-65674
    Колесная формула
    6×6
    Коробка передач
    ЯМЗ-2361
    Мощность двигателя
    228 л.с.
    Ёмкость топливного бака
    300+180
    ПОЛУЧИТЬ КП

    ПОЛУЧИТЬ КП

      РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

      Рассчитать в лизинг




          Бесплатный сервис весь гарантийный срок!
          Сформированный склад запчастей постоянного спроса
          Возможна бесплатная доставка по России
          • Характеристики
          • Кабина
          • Двигатель
          • Коробка
          • Комплектация
          Колесная формула 6х6
          Параметры масс
          Разрешенная максимальная масса, кг 21300
          Масса без нагрузки, кг 15900
          Двигатель
          Модель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5)
          Тип дизельный
          Мощность двигателя, л.с. 228
          Топливная система
          Вместимость топливного бака, л 300+210
          Коробка передач
          Модель ЯМЗ-2361
          Тип механическая, 5-ступенчатая
          Тормозная система
          Привод тормозной системы пневматический
          Шины
          Размерность шин 425/85 R21
          Габаритные размеры
          Длина, мм 11 050
          Ширина, мм 2 525
          Высота, мм 3 790
          Бурильно-сваебойная машина БМ-811
          АТЗ-10 Урал 55571-1151-72
          • АЦПТ 10 Урал 4320-1912-60

          • АЦПТ-8 Урал 5557-1151-72

          • IMG_0876-1024x576

          • АТЗ-7,5 Урал 55571-1151-72

          • Мастерская с КМУ ИМ 50 Урал 4320-1951-60

          • IMG_0190-20-1024x576

          • Мастерская с КМУ ИМ 50 Урал 4320-1951-60

          • IMG_0189-19-1024x576

          • IMG_0807-432x768

          • Мастерская с КМУ ИМ 50 Урал 4320-1951-60

          Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.

          Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.

          Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.

          Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.

          рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель

          EURO-5

          Экология

          800 тыс. км

          Ресурс

          228 л. с.

          мощность

          • Описание
          • Характеристики
          • Применение

          Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

          Экология. Соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении выполнения требований: Правила ООН №49-05G (уровень выбросов вредных веществ с ОГ по строке В2, уровень БД системы: стадия II с контролем NOx) и Правила ООН №24-03 – Euro-5.

          Конструктивные особенности

          Для достижения параметров Euro-5 – Правила ООН №49-05G (уровень B2, EOBD II) применены:

          • ТПС аккумуляторного типа,
          • модернизированная система наддува,
          • система SCR.

          Предприятие-потребитель должно установить в систему выпуска отработавших газов систему селективного каталитического восстановления (SCR), включающую в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор)

          Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.

          В состав топливной системы входят:

          • ТНВД (ЯЗДА, Ярославль),
          • рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
          • электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном (АЗПИ, Барнаул),
          • электронный блок управления – микропроцессорный М240 (АБИТ, СПб.),
          • датчики:
            – синхронизации
            – давления и температуры наддувочного воздуха,
            – давления масла,
            – температуры охлаждающей жидкости,
            – температуры и давления топлива.

          Опции

          Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.

          Предусмотрена возможность установки

          • привода компрессора пневмосистемы,
          • насоса гидроусилителя руля,
          • привода компрессора кондиционера.
          Показатель Значения
          Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140
          Рабочий объем двигателя, л 11,15
          Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 169 (228)
          Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) 167,5 (228)
          Номинальная частота вращения, мин-1 2100
          Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 883 (90)
          Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1500
          Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 194,5 (143)
          Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС 800
          Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1275 / 1045 / 1100
          Масса двигателя, кг 1123,5
          Масса двигателя с КП и сцеплением, кг 1435
          Экология (Правила ООН) № 49-05G (уровень В2, EOBD II) – euro-5
          Комплектации Сцепление* КП* Назначение
          ЯМЗ-65674 ЯМЗ или Hammer, Sachs ЯМЗ-12055 грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой не более 26 т, а также автопоезда на их базе полной массой не более 32 т
          Самосвал Урал 4320-1951-60

          5-ступенчатая механическаякоробка передач

          930 Н. М.

          МАКС. ВХОДНОЙ МОМЕНТ

          • Описание
          • Характеристики
          • Применение

          Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.

          Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневма­тической систе­мы управления переключением передач раз­личных произ­водителей.

          Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).

          Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.

          Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.

          Показатель Значения
          Максимальный входной крутящий момент, Н.м 930
          Масса с картером, кг 240 – 245
          Передаточные числа 1 – 5,22 2 – 2,90 3 – 1,52 4 – 1,00 5 – 0,664 Задний ход – 5,22
          Фланец крепления карданного вала Гладкий, 8 болтов М10 на Ø 155 мм или ISO8667-T180
          Модель, комплектация Применение
          ЯМЗ-2361-01, -02
          ЯМЗ-2361-04, -05, -06, -07
          автомобили МАЗ
          ЯМЗ-2361-30, -31 грузовые автомобили
          ЯМЗ-2361-50, -51, -52
          ЯМЗ-2361-53, -56, -57, -58, -59
          автомобили “Урал”
          ЯМЗ-2361-80, -81
          ЯМЗ-2361-86, -87, -88
          автобусы ЛиАЗ, МАРЗ, “Волжанин”, “Неман”
          ЯМЗ-2361-156; -256 автомобили “Урал” с двигателями ЯМЗ-65654 (экологический класс 4)

          БМ-811 бурильно-сваебойная машина

          Бурильно-сваебойная машина БМ-811 используется для бурения скважин и забивки свай в грунтах до VII кат., включая вечномерзлые, при наличии плывунов или линз, высоконасыщенные влагой. БМ-811 обеспечивает установку и забивание металических  и железобетонных и свай на строительстве зданий и сооружений, сооружения свайных фундаментов, линий связи и электропередачи. Эксплуатация БМ-811 рекомендуется в районах умереннного климата с  температурой  воздуха от -40°С до +40°С.

          БМ-811 выпускается в двух вариантах комплектации – только бурильная машина или бурильная машина со сваебойным (копровым) оборудованием –  трубчатый дизель-молот СП-75 А с массой ударной части 1,25 т.

          Можно купить БМ-811 (купить сваебой) в любой из этих комплектаций, однако наиболее популярной является бурильно-сваебойная комплектация машины.

          Бурильно-сваебойная машина БМ-811 обеспечивает выполнение нескольких типов работ – бурение полным шнеком, погружение и забивка свай.

          Бурильно-сваебойная установка устанавливается на полноприводное шасси Урал-4320

          Высокая проходимость и устойчивость шасси, большая мощность двигателя и надежность позволяет технике  БМ-811 проводить любые бурильные работы в самых труднодоступных местностях. Машины можно укомплектовать различными бурами для использования в грунтах до IV категории (включительно).

          Преимуществом БМ-811 перед аналогичной техникой является возможность забивать или погружать сваи в предварительно пробуренное отверстие, не меняя оборудования и места работы.
          Максимальная глубина бурения при непрерывной подаче бурильного инструмента  – 8 м, а при помощи телескопического шнека –  до 15 м.  При этом машиной БМ-811 достигается получение ровной и чистой скважины, что позволяет достигать давления забоя до 10 т.
          Машина БМ-811 производит лидерное бурение скважин диаметром до 500 мм и глубиной до 15 м.

          Гидроагрегаты данной бурильно-сваебойной машины БМ-811 имеют оптимальную схему размещения и компоновки, кабина оператора отапливается, что важно для Северных регионов России.

          Основные преимущества БМ-811:

          – отменная проходимость, возможность проводить бурение в труднодоступных местах,
          – высокая мобильность техники, возможность передвигаться на общих основаниях без специальных разрешений и пропусков по дорогам общего пользования,
          – бурение скважин при непрерывной подаче бурильного инструмента –  до 8 м  (около 7-8 минут при  работе в мерзлых грунтах III категории),
          – бурение скважин телескопическим шнеком при непрерывной подаче бурильного инструмента –  до 15 м.,
          – производство ровной и чистой скважины с давлением до 10 т. на “забой”,
          – возможность бурения нескольких точек и установки свай, не передвигая технику и не меняя позиции,
          -возможность погружения и забивания свай в предварительно пробуренные скважины без дополнительного переоборудования , не меняя позиции техники.

          Бурильно-сваебойная машина БМ-811
          • IMG_2227

          • Урал Некст бортовой 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ ИТ-180

          • IMG_2267

          • Бурильно-сваебойная машина БМ-811

          • Бурильно-сваебойная машина БМ-811

          • IMG_2271

          • Бурильно-сваебойная машина БМ-811

          • IMG_2296-1024x576-1

          • IMG_2295

          • IMG_2230

          • IMG_2265

          • IMG_2238

          • IMG_2237

          • IMG_2532

          • IMG_2233

          • IMG_2528

          • IMG_2297

          • IMG_2659

          • IMG_2589

          • IMG_2583-scaled

          • IMG_2573-scaled

          • IMG_2665

          • IMG_2597

          • IMG_2556

          • IMG_2294

          • IMG_2293

          • IMG_2289

          • IMG_2681-1024x683-1

          • IMG_2680-512x768

          • IMG_2702-1024x683-1

          • IMG_2701-1024x683-1

          • IMG_2700

          • IMG_2699-1024x6834444

          • IMG_2698-1024x683555555555

          • IMG_2687-1024x683666666

          • IMG_2679-1024x683777

          • IMG_2678-1024x683888

          • IMG_2676

          • Бурильно-сваебойная машина БМ-811

          • IMG_2647-1024x6831010

          • IMG_2671-scaled

          • IMG_2682-scaled

          • IMG_2548-432x768-14-14

          • IMG_2658

          • IMG_2651-1024x576-16

          • Цементировочный агрегат АЦ-32У на шасси Урал 4320-6951-72Г38

          • IMG_2567-1024x576-21

          • IMG_2558-432x768-22

          • IMG_2554-1024x683-23

          • IMG_2545-1024x576-24

          • IMG_2275-1024x576-25

          • Бурильно-сваебойная машина БМ-811

          • Бурильно-сваебойная машина БМ-811

          • Бурильно-сваебойная машина БМ-811

          Похожие товары

          • Агрегат цементировочный Урал CNG 4320-4972-16

            Агрегат цементировочный Урал CNG 4320-4972-16

            00185
            • Кабина (тип): Урал-М
            • Топливный бак: 300+210
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53604
            • Коробка передач: ZF-9S1310T0
            • Грузоподъемность: более 10 тн
            • Базовое шасси: 4320-4972-16И03Б29
            • Колесная формула: 6x6
            • Спальное место: Нет
            • Мощность: 310 л.с.
          • Цементировочный агрегат ЦА-32 Урал Некст 4320-6952-72

            Цементировочный агрегат ЦА-32 Урал Некст 4320-6952-72

            13,068,000 ₽ Первоначальная цена составляла 13,068,000 ₽.10,890,000 ₽Текущая цена: 10,890,000 ₽. 00159
            • Кабина (тип): Next
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
            • Коробка передач: ЯМЗ-1105
            • Колесная формула: 6x6
            • Топливный бак: 210+180
            • Мощность: 273 л.с.
            • Базовое шасси: 4320-6952-72
            • Спальное место: Нет
            • Грузоподъемность: от 6 до 10 тн
          • ППУ на Шасси Урал CNG 4320-4972-16И03

            ППУ на Шасси Урал CNG 4320-4972-16И03

            13,518,000 ₽ Первоначальная цена составляла 13,518,000 ₽.13,278,000 ₽Текущая цена: 13,278,000 ₽. 001153
            • Кабина (тип): Урал-М
            • Топливный бак: 300+210
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53604
            • Коробка передач: ZF-9S1310T0
            • Грузоподъемность: более 10 тн
            • Базовое шасси: 4320-4972-16И03
            • Колесная формула: 6x6
            • Спальное место: Нет
            • Мощность: 310 л.с.
          • Мастерская Урал 4320-6951-72 с КМУ ИМ-50 (с люлькой одноместной)

            Мастерская Урал 4320-6951-72 с КМУ ИМ-50 (с люлькой)

            14,280,000 ₽ Первоначальная цена составляла 14,280,000 ₽.11,900,000 ₽Текущая цена: 11,900,000 ₽. 00127
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
            • Коробка передач: ЯМЗ-1105
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 273 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Кабина (тип): Next
            • Базовое шасси: 4320-6951-72
            • Назначение Фургоны: Передвижные мастерские (ПАРМ, МП)
            • Наличие КМУ (ГМ): Есть
          • Цементировочный агрегат НПЦ-32 на шасси Урал 4320-1912-60

            Цементировочный агрегат НПЦ-32 на шасси Урал 4320-1912-60

            12,828,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,828,000 ₽.10,690,000 ₽Текущая цена: 10,690,000 ₽. 00122
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1912-60
            • Спальное место: Нет
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • Транспортно-бытовой автомобиль (ТБМ) Урал NEXT 4320-6952-72

            Транспортно-бытовой автомобиль (ТБМ) Урал Некст 4320-6952-72

            11,940,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,940,000 ₽.9,950,000 ₽Текущая цена: 9,950,000 ₽. 00117
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
            • Коробка передач: ЯМЗ-1105
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 273 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Кабина (тип): Next
            • Базовое шасси: 4320-6952-72Е5Г38
            • Грузоподъемность: более 10 тн
            • Сдвоенная кабина: Нет
            • Спальное место: Нет
            • Назначение Спецтехника с КМУ: Фургон
          • ПАРМ Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 25

            ПАРМ Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 25

            12,900,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,900,000 ₽.10,750,000 ₽Текущая цена: 10,750,000 ₽. 00115
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1912-60
            • Спальное место: Нет
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • СИН 32 Урал 4320-1912-60

            СИН 32 Урал 4320-1912-60

            11,736,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,736,000 ₽.9,780,000 ₽Текущая цена: 9,780,000 ₽. 00108
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1912-60
            • Спальное место: Нет
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
          Укажите своё имя и телефон
          Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро



            О КОМПАНИИ

            • ПКФ «СпецТехКомплект»
            • О производстве
            • Награды и достижения
            • Клиенты о нас
            • Новости и акции

            ЧАСЫ РАБОТЫ

            • ПН.- ПТ. с 8:30 до 17:30
            • СБ.- ВС. Выходной

            ДОСТАВКА И ОПЛАТА

            • Лизинг
            • Доставка

            УСЛУГИ

            Доработки и дополнительное
            оборудование

            ПОКУПАТЕЛЮ

            Гарантии
            Политика конфиденциальности Сервисный Центр

            КОНТАКТЫ

            • 8 (800) 600-41-42
            • 8 (343) 344-41-42

            office@spectechcom.ru

            • г. Екатеринбург, ул. Ткачей 23,
            • Бизнес-центр Clever park, офис 22-04

            Посмотреть на карте

            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

            • Начальник отдела продаж:
            • Aнтoн Cepгeeвич:
            • 8 (800) 600-41-42 (доб. 116)
            • Менеджер по продажам:
            • Дмитрий Koнcтaнтинoвич:
            • 8 (800) 600-41-42 (доб. 114)
            • Отдел запчастей:
            • 8 (343) 241-41-42
            • 8 (3513)26-40-94 (доб. 150,151,152)
            • «Региональный сервисный центр «Урал»
            • Свердловская обл., г. Арамиль Новая ул., 25
            • 8(343) 383-63-08
            Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии со статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе "Контакты" или оставте заявку на странице интересуещего вас товара.
            Поиск по сайту