АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72 | Спецтехкомплект
СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР УРАЛ
Звонок по России бесплатный8-800-600-41-42
Напишите нам
Кап.Ремонт Цистерны Фургоны
Логотип Спецтехкомплект
  • Каталог
    • Бортовые автомобили
      • Бортовые автомобили с КМУ
    • Вахтовые автобусы
    • Шасси
    • Самосвалы
      • Самосвалы с КМУ
    • Спецтехника с КМУ
      • Бортовые автомобили с КМУ
      • Седельные тягачи с КМУ
      • Грузопассажирские автомобили с КМУ
    • Лесовозы, сортиментовозы, трубоплетевозы
    • Седельные тягачи
      • Седельные тягачи с КМУ
    • Прицепная техника
      • Прицепы-роспуски
      • Полуприцепы и прицепы-цистерны
    • Цистерны и топливозаправщики
      • Автотопливозаправщики
      • Цистерны пищевые
      • Вакумные автоцистерны
    • Автокраны
    • Автофургоны
      • Передвижные мастерские (ПАРМ, МП)
      • Транспортно-бытовые машины ТБМ
      • Автомобили для перевозки взрывчатых веществ
    • Техника для нефтегазодобычи
      • Передвижные промысловые установки ППУ
      • Агрегаты исследования скважин АИС
      • АРОК, АНРВ
      • Цементировочные агрегаты
      • Универсальные моторные подогреватели УМП
    • Манипуляторные установки
      • ИНМАН
      • Palfinger
      • Подъемные машины
    • Коммунальная и уборочная техника
      • Автогидроподъемники
      • Автобетоносмесители
      • Комбинированные дорожные машины (КДМ)
      • Шнекороторные снегоочистители
    • Пожарные машины
  • Сервис
    • Сервисный центр РСЦ УРАЛ
    • Ремонт уралов
  • Запчасти
  • Лизинг
  • Доработки
  • В наличии
  • О компании
    • О компании
    • Наши достижения
    • Новости
    • Контакты РСЦ Урал
  • Контакты
  • Ремонт уралов
  • Производство Фургонов
  • Производство Цистерн
  • search--v1
  • наш канал на Одноклассниках
СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ УРАЛ
  • Каталог
    • Бортовые автомобили
      • Бортовые автомобили с КМУ
    • Вахтовые автобусы
    • Шасси
    • Самосвалы
      • Самосвалы с КМУ
    • Спецтехника с КМУ
      • Бортовые автомобили с КМУ
      • Седельные тягачи с КМУ
      • Грузопассажирские автомобили с КМУ
    • Лесовозы, сортиментовозы, трубоплетевозы
    • Седельные тягачи
      • Седельные тягачи с КМУ
    • Прицепная техника
      • Прицепы-роспуски
      • Полуприцепы и прицепы-цистерны
    • Цистерны и топливозаправщики
      • Автотопливозаправщики
      • Цистерны пищевые
      • Вакумные автоцистерны
    • Автокраны
    • Автофургоны
      • Передвижные мастерские (ПАРМ, МП)
      • Транспортно-бытовые машины ТБМ
      • Автомобили для перевозки взрывчатых веществ
    • Техника для нефтегазодобычи
      • Передвижные промысловые установки ППУ
      • Агрегаты исследования скважин АИС
      • АРОК, АНРВ
      • Цементировочные агрегаты
      • Универсальные моторные подогреватели УМП
    • Манипуляторные установки
      • ИНМАН
      • Palfinger
      • Подъемные машины
    • Коммунальная и уборочная техника
      • Автогидроподъемники
      • Автобетоносмесители
      • Комбинированные дорожные машины (КДМ)
      • Шнекороторные снегоочистители
    • Пожарные машины
    • Закрыть
  • Сервис
    • Сервисный центр РСЦ УРАЛ
    • Ремонт уралов
    • Закрыть
  • Запчасти
  • Лизинг
  • Доработки
  • В наличии
  • О компании
    • О компании
    • Наши достижения
    • Новости
    • Контакты РСЦ Урал
    • Закрыть
  • Контакты
  • search--v1

НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

 
sorry
  • Главная
  • Сервис
  • Каталог
  • О компании

Заказать звонок


    Поиск по сайту

    Главная » Техника для нефтегазовой отрасли » Агрегаты исследования скважин АИС » АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72

    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72

    0007
    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
    АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.

    АИС-1 на шасси Урал

    4320-1951-72

    6,840,000 ₽ Первоначальная цена составляла 6,840,000 ₽.6,696,000 ₽Текущая цена: 6,696,000 ₽.
    Скачать PDF
    Распечатать
    Базовое шасси
    4320-1951-72
    Модель двигателя
    ЯМЗ-53623-10
    Колесная формула
    6×6
    Коробка передач
    ЯМЗ-1105
    Мощность двигателя
    273 л.с.
    Ёмкость топливного бака
    300+210
    ПОЛУЧИТЬ КП

    ПОЛУЧИТЬ КП

      Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен
      с политикой конфиденциальности, и согласен на хранение и обработку
      предоставленных персональных данных.

      РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

      Рассчитать в лизинг



        Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен
        с политикой конфиденциальности, и согласен на хранение и обработку
        предоставленных персональных данных.

          Бесплатный сервис весь гарантийный срок!
          Сформированный склад запчастей постоянного спроса
          Возможна бесплатная доставка по России
          • Характеристики
          • Кабина
          • Двигатель
          • Коробка
          • Комплектация
          Колесная формула 6х6
          Параметры масс
          Нагрузка на ССУ, кг 21300
          Снаряженная масса, кг
          Полная масса, кг 12255
          Полная масса автопоезда, кг
          Полная масса буксируемого прицепа, кг
          Двигатель
          Модель ЯМЗ 53623-10
          Тип дизельный, L6
          Номинальная мощность, л.с. 273
          Система питания
          Емкость топливных баков, л 300 210
          Коробка передач
          Модель ЯМЗ 1105
          Тип Механическая, 5-ступенчатая
          Тормозная система
          Привод тормозной системы Пневматический
          Рулевой механизм
          Модель RBL C700V или аналог

          Шины

          Размер шин 425/85 R21
          Габаритные размеры автомобиля
          Длина, мм 8980
          Ширина, мм 2500
          Высота, мм
          Высота ССУ, мм
          АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
          АИС-1 на шасси Урал 4320-1951-72
          • АЦПТ 10 Урал 4320-1912-60

          • IMG_9893-1024x576-2

          Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.

          Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.

          Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Кабина оборудована спальным местом и тремя сидениями. Спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.

          Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.

          Урал бортовой 43206-5111-71

          рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель

          EURO-5

          Экология

          1000 тыс. км

          Ресурс

          273 л. с.

          мощность

          • Описание
          • Характеристики
          • Применение

          Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

          Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) — euro-5.

          Конструктивные особенности

          Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:

          • система селективного каталитического восстановления (SCR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AdBlue — (NH2)2CO 32% раствор)
          • селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).

          На панели приборов транспортного средства устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05G (B2):

          • сигнализатор (индикатор сбоя),
          • диагностический разъем EOBD II, по стандарту SAE J 1962-2, для обеспечения интерфейса с электронным контрольным устройством двигателя (ECU).

          Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”.

          Функции ЭБУ

          • осуществляет управление двигателем;
          • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
          • сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
          • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
          • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
          • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05 G;
          • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
          • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
          • выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, № 131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

          ОПЦИИ

          На двигателе предусмотрены места для подсоединения:

          • системы тепловой подготовки двигателя;
          • отопителя кабины;
          • обогрева бачка AdBlue и охлаждения форсунки системы SCR.

          Предусмотрена комплектация двигателя:

          • сцеплением и коробкой передач по типоразмеру SAE-1;
          • компрессором кондиционера с приводом поликлиновым ремнем и натяжным устройством;
          • насосом гидроусилителя руля (НГУР).
          Показатель Значения
          Диаметр и ход поршня, мм 105 х 128
          Рабочий объем двигателя, л 6,65
          Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 202 (273)
          Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) 200,7 (273)
          Номинальная частота вращения, мин-1 2300
          Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 1177 (120)
          Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1600
          Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 195 (143)
          Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС 800-1000
          Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1298 / 759 / 972
          Масса двигателя, кг 640
          Масса двигателя с КП и сцеплением, кг 900
          Экология (Правила ООН) № 49-05G (В2) – euro-5
          Комплектации Сцепление* КП* Назначение
          ЯМЗ-53623 (-01, -02, -03) – – МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т
          ЯМЗ-53623-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) ЯМЗ ЯМЗ-1205 УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т

          * с КП и сцеплением

          5-ступенчатая механическая коробка передач

          1221 Н. М.

          МАКС. ВХОДНОЙ МОМЕНТ

          • Описание
          • Характеристики
          • Применение

          Ваше транспортное средство оснащено механической коробкой переключения передач серии ZF-9S.

          Чем лучше Вы будете знать коробку передач Ecomid, тем более экономично Вы сможете с ней ездить. В этом руководстве по эксплуатации содержатся указания, позволяющие Вам полностью использовать технические преимущества ZF коробки передач. Поэтому мы просим водителя, перед первой поездкой тщательно прочитать это руководство по эксплуатации и специальные указания производителя транспортного средства.

          Указания по технике безопасности

          В данном руководстве по эксплуатации используются следующие указания по технике безопасности:

          УКАЗАНИЕ
          Служит как указание на особые действия, методы, информацию и т.д.
          ОСТОРОЖНО
          Используется, если несоответствующее и неквалифицированное обращение может вести к повреждению изделия.

          ОПАСНОСТЬ!
          Используется, если недостаточная тщательность может вести к травмированию людей и материальному ущербу.

          ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!
          Смазочные и эксплуатационные материалы, а также моющие средства не должны попадать в почву, грунтовые воды или в канализацию.

          • Запросите в вашем компетентном ведомстве охраны окружающей среды и соблюдайте правила безопасного обращения с соответствующими продуктами.
          • Собирайте отработанное масло в достаточно большую емкость.
          • Утилизируйте отработанное масло, старые фильтры, смазочные материалы, а также чистящие средства в соответствии с предписаниями по охране окружающей среды.
          • При обращении со смазочными материалами и чистящими средствами соблюдайте соответствующие предписания производителей.
          Модель 9 S 1110 TD / TO 9 S 1310 TO
          Крутящий момент на входе макс. Нм 1) 1100 1300
          Передаточные отношения
          • передний ход
          12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 9,48 – 0,75
          • задний ход
          12,04 / 8,97 8,97
          Тахометр электронный z = 8
          Монтаж 2) горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления
          Переключение передач
          • 4-ступенчатая часть
          понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами
          все другие передачи синхронизированы
          • демультипликатор
          синхронизирован
          Привод переключения передач
          • 4-ступенчатая часть
          механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой
          переключения двойное H и каскадное H
          • демультипликатор
          Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4)
          Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач
          Масса примерно 190
          Объем масла при стандартном монтаже 5) примерно 9,0 дм3
          Сорт масла соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02
          Модель, комплектация Применение
          ЯМЗ-1105
          ЯМЗ-1105-010
          а/м «Урал» с двигателями ЯМЗ-53642 (экологический класс 4)
          ЯМЗ-1105-100*
          ЯМЗ-1105-110*

          * — с вылетом валика 250 мм, налево

          Фургон

          Размеры фургона/количество отсеков     Габариты фургона 3 800 х 2450 х 2200/ 2 (лебедочный и операторский)

          Тип     Каркасно-металлический сварной из профильной трубы 40х40 мм

          Наружная обшивка фургона     Стальной лист 1,5 мм; обрамление – алюминиевый профиль

          Утеплитель     Экструдированный пенополистирол S=40 мм с пропениванием стыков,  оклейка пенофолом 5 мм

          Операторский отсек

          Пол     Доска хвойных пород S=30 мм;  пенофол  5 мм; фанера 10 мм

          Покрытие – рифленый металлический лист

          Внутренняя обшивка     – стены – ЛХДФ темных тонов

          • потолок – ЛХДФ темных тонов
          • нижняя часть от пола на 0,5 м – стальной оцинкованный лист
          • уголки и плинтусы из алюминия

          Двери, люки     Входная:

          •  с правой стороны
          •  глухое окно
          •  съемная лестница
          •  водоотливной козырек
          •  замок
          •  фиксатор
          • одностворчатая
          • замок

          Люки:

          • аварийно-вентиляционный
          • отсека лубрикатора с левой стороны

          Окна     – открывающийся европакет слева – 1 шт.

          – глухое  окно с двойным  остеклением в лебедочный отсек.

          Оборудование     – пульт управления лебедкой – 1 шт.

          • кресло оператора поворотное, регулируемое по высоте;
          • диван-рундук – 1 шт.
          • верстак с выдвижными ящиками – 1 шт.
          • тисы 100 мм – 1 шт.

          Освещение     Плафоны освещения 24В – 3 шт.

          Система отопления     Автономный отопитель «Планар 8Д-24» – 1 шт.

          Лебедочный отсек

          Пол     Доска хвойных пород S=30 мм; стальной оцинкованный лист, в местах прохода стальной рифленый лист

          Внутренняя обшивка     Стальной оцинкованный лист

          Двери     Распашная двустворчатая в задней части:

          • глухое окно с двойным остеклением в левой створке
          • паз с роликами в левой створке
          • замок-штанга
          • фиксатор правой створки

          Оборудование     – лебедка исследовательская однобарабанная с гидравлическим приводом, со съемным барабаном и автоматическим укладчиком проволоки;

          – кран-укосина с ручной талью г/п 300 кг

          Освещение     плафоны освещения 24В – 2 шт.

          Технические характеристики

          Глубина обслуживания, м     До 6000

          Скорость подъема (на среднем диаметре намотки), м/с     0-4

          Максимальная грузоподъемность (без учета веса проволоки), не более, кг     300

          Привод лебедки     Гидравлический ГСТ-90:

          • насос аксиально-поршневой регулируемый, привод насоса карданным валом от ДОМ
          • гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый

          Номинальное давление в гидроприводе, МПа     20

          Барабан (емкость не мене 6 000 м при диаметре проволоки 1,8 мм) с уложенной проволокой 2.2 мм длиной не менее 4 000 м     2

          Механизм измерения глубины опускания     Механический счетчик

          Контроль натяжения проволоки     Конечный выключатель

           

          img
          • IMG_9703-1-1024x683

          • IMG_9691-1-1024x683

          • IMG_9679-1-1024x683

          • IMG_9688-1-1024x683

          • IMG_9680-1-1024x683

          • IMG_9677-1-1024x683

          • IMG_9664-1-1024x683

          • IMG_9663-1-1024x683

          • IMG_9660-1-1024x683

          • IMG_9687-1-1024x683

          • IMG_9686-1-1024x683

          • IMG_9685-1-1024x683

          • IMG_9662-1-432x768

          • IMG_9675-1-1024x683

          Похожие товары

          • ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-40

            12,800,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,800,000 ₽.10,800,000 ₽Текущая цена: 10,800,000 ₽. 00218
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1951-40
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • Лаборатория на шасси Урал 4320-1951-40

            12,144,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,144,000 ₽.10,120,000 ₽Текущая цена: 10,120,000 ₽. 00217
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-236
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1951-40
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • Мастерская с КМУ на шасси Урал 4320-1951-40

            14,376,000 ₽ Первоначальная цена составляла 14,376,000 ₽.11,980,000 ₽Текущая цена: 11,980,000 ₽. 00215
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-236
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1951-40
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • Лаборатория дорожная на шасси Урал 4320-1951-40 6х6

            11,868,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,868,000 ₽.9,890,000 ₽Текущая цена: 9,890,000 ₽. 00212
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-236
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1951-40
            • Грузоподъемность: более 10 тн
          • ГПА на 8 мест Урал 4320-1912-60

            ГПА на 8 мест Урал 4320-1912-60

            11,700,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,700,000 ₽.9,750,000 ₽Текущая цена: 9,750,000 ₽. 00179
            • Кабина (тип): 4320
            • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1912-60
            • Спальное место: Нет
            • Грузоподъемность: более 10 тн
            • Количество мест: 8
          • ГПА на шасси Урал 5557-4512-80

            ГПА на шасси Урал 5557-4512-80

            11,832,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,832,000 ₽.9,860,000 ₽Текущая цена: 9,860,000 ₽. 00158
            • Кабина (тип): Урал-М
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
            • Коробка передач: ЯМЗ-1105
            • Колесная формула: 6x6
            • Топливный бак: 210+210
            • Мощность: 273 л.с.
            • Базовое шасси: 5557-4512-80
            • Спальное место: Нет
            • Объем цистерны, м3: 8
          • ТБМ Урал 5557-4512-80

            ТБМ Урал 5557-4512-80

            12,168,000 ₽ Первоначальная цена составляла 12,168,000 ₽.10,140,000 ₽Текущая цена: 10,140,000 ₽. 00145
            • Кабина (тип): Урал-М
            • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
            • Коробка передач: ЯМЗ-1105
            • Колесная формула: 6x6
            • Топливный бак: 210+210
            • Мощность: 273 л.с.
            • Базовое шасси: 5557-4512-80
            • Спальное место: Нет
          • Фургон специальный Урал 4320-1112-61

            Фургон специальный Урал 4320-1112-61

            11,376,000 ₽ Первоначальная цена составляла 11,376,000 ₽.9,480,000 ₽Текущая цена: 9,480,000 ₽. 00152
            • Кабина (тип): 4320
            • Коробка передач: ЯМЗ-2361
            • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
            • Топливный бак: 300+180
            • Мощность: 228 л.с.
            • Колесная формула: 6x6
            • Базовое шасси: 4320-1112-61
            • Спальное место: Нет
            • Грузоподъемность: от 6 до 10 тн
          Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
          Укажите своё имя и телефон
          Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро



            О КОМПАНИИ

            • ПКФ «СпецТехКомплект»
            • О производстве
            • Награды и достижения
            • Клиенты о нас
            • Новости и акции

            ЧАСЫ РАБОТЫ

            • ПН.- ПТ. с 8:30 до 17:30
            • СБ.- ВС. Выходной

            ДОСТАВКА И ОПЛАТА

            • Лизинг
            • Доставка

            УСЛУГИ

            Доработки и дополнительное
            оборудование

            ПОКУПАТЕЛЮ

            Гарантии
            Политика конфиденциальности Сервисный Центр

            КОНТАКТЫ

            • 8 (800) 600-41-42
            • 8 (343) 344-41-42

            office@spectechcom.ru

            • г. Екатеринбург, ул. Ткачей 23,
            • Бизнес-центр Clever park, офис 22-04

            Посмотреть на карте

            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

            • Начальник отдела продаж:
            • Aнтoн Cepгeeвич:
            • 8 (800) 600-41-42 (доб. 116)
            • Менеджер по продажам:
            • Дмитрий Koнcтaнтинoвич:
            • 8 (800) 600-41-42 (доб. 114)
            • Отдел запчастей:
            • 8 (343) 241-41-42
            • 8 (3513)26-40-94 (доб. 150,151,152)
            • «Региональный сервисный центр «Урал»
            • Свердловская обл., г. Арамиль Новая ул., 25
            • 8(343) 383-63-08
            Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии со статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе "Контакты" или оставте заявку на странице интересуещего вас товара.
            Поиск по сайту