Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
Параметры | 43206-5111-71 |
Масса перевозимого груза, кг | 4200 |
Масса порожнего автомобиля (шасси) (без учета массы водителя) не более, кг |
7735 |
Распределение массы порожнего автомобиля (шасси), кг: – на передний мост; – на задний мост |
4370 |
Полная масса автомобиля (шасси), кг |
12 160 |
Распределение массы от автомобиля (шасси) полной массой, кг: – на передний мост;– на заднюю тележку |
4490 7670 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля (шасси), кг | 13 300 |
Распределение технически допустимой максимальной массы автомобиля (шасси), кг – на передний мост;– на задний мост |
5300 8000 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), не более, кг | 7000*/5000*1 |
Полная масса автопоезда, кг | 20 300*/18 300*1 |
Контрольный расход топлива*2,
л/100км, по ГОСТ Р 54810, не более, при скорости 60 км/ч: – автомобиля (шасси); – автопоезда |
22 29 |
* При эксплуатации по дорогам 1-4 категории *1 При эксплуатации по дорогам 5 категории *2 Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой и служит для определения технической составляющей автомобиля |
Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.
Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.
Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.
Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств” в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 G (уровень В2 с EOBD II) — euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов транспортного средства устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05G (B2):
Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”.
Функции ЭБУ
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
Предусмотрена комплектация двигателя:
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 176,5 (238) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 175 (238) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1049 (107) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800-1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1298 / 759 / 972 |
Масса двигателя, кг | 640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05В2 (G) – euro-5 |
Комплектации | Сцепление* | КП* | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53653 (-01, -02, -03) | – | – | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т |
ЯМЗ-53653-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | ЯМЗ | ЯМЗ-1205 | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 до 26 т; автопоезда до 32 т |
Тип коробки передач. Модернизированная 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или механизм дистанционного управления с выводом валика налево или направо с вылетом валика 155 или 250 мм. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л. с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала до 132 кВт (180 л.с.).
Картер сцепления. с размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Преимущества коробки передач ЯМЗ-1205. повышенная надёжность: увеличение наработки на отказ на 20%, повышенный ресурс на 30-80 % в зависимости от типа транспортного средства, повышение удобства управления, снижение уровня шумности (не более 88 дБ), адаптацию к двигателям с действующими и перспективными показателями по экологии. Коробки передач серии ЯМЗ-1205 предназначены для комплектации перспективных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью 270-312 л.с. в составе автомобилей “Урал”, МАЗ, автобусов.
Показатель | Значения |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1270 |
Масса с картером, кг | 245 |
Передаточные числа | 1 – 5,17 2 – 2,75 3 – 1,51 4 – 1,00 5 – 0,70 или 0,78 (по заказу потребителей) Задний ход – 5,17 |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |
Модель, комплектация | Применение |
---|---|
ЯМЗ-1205 ЯМЗ-1205-010 |
автомобили “Урал” с двигателями ЯМЗ-53602, ЯМЗ-53642 мощностью 270-312 л.с. (экологический класс 4); автомобили МАЗ, автобусы |
ЯМЗ-1205-100*1 ЯМЗ-1205-101*2 |