Шасси Урал С35510
Технически допустимая масса перевозимого груза, не более, кг | 24 800 |
Снаряженная масса автомобиля, не более, кг | 10 400 |
Распределение снаряженной массы, кг: — на передний мост; — на заднюю тележку | 5200 4950 |
Технически допустимая полная масса, не более, кг | 35 000 |
Распределение технически допустимой полной массой, кг: — на передний мост; — на заднюю тележку | 9000 26 000 |
Полная масса при- цепа, кг | 20 000 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, не более, кг | 55 000 |
Контрольный рас- ход топлива* 3 , л/100 км, по ГОСТ Р 54810, не более, при скорости 60 км/ч: — автомобиля — автопоезда | 2937 |
Параметры узлов автомобилей 6х4
Двигатель | ||||
Модель | ЯМЗ-653 и его комплектации | |||
Тип | Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, рядный | |||
Количество и расположение цилиндров | 6-рядное | |||
Рабочий объём, л | 11,12 | |||
Степень сжатия | 16,7 | |||
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 308,8 (1875-1925) | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) | 1985 (1100-1300) | |||
Система питания топливом | Аккумуляторного типа, с электронным управлением | |||
Система питания двигателя воздухом | С фильтром очистки воздуха сухого типа «РЕМИЗ» (сменный картонный фильтрующий элемент «Р.387632.006») | |||
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель-нейтрализатор селективного каталитического восстановления (SCR) | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | ZF SACHS MFZ 430 или Hammer MFZ 430, диафрагменное, фрикционное, сухое, вытяжного типа, однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем | |||
Коробка передач FG 12JSDX220TA | механическая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Состоит из основной шестиступенчатой коробки передач и демультипликатора. Управление коробкой передач тросовое | |||
число передач передаточные числа | 12 – вперед, 2 – назад | |||
I-12,10; II-9,52; III-7,31; IV-5,71; V-4,46; VI-3,48; VII-2,71; VIII-2,13; IХ-1,64; X-1,28; XI-1,00; XII-0,78; З.Х1-11,57; З.Х2-2,59 | ||||
Главная передача передаточные числа | двойная, разнесенная, с блокируемым межколесным дифференциалом и межосевым дифференциалом на среднем мосту 4,769 или 5,262 или 5,92 или 6,733 |
Ходовая часть | |||||
Рама | Переменного сечения по ширине, состоящая из двух лонжеронов швеллерного сечения соединенных между собой поперечинами | ||||
Буксирные приборы | спереди: | буксирные шкворни | |||
сзади: | тягово-сцепное устройство крючкового типа | ||||
Подвеска автомобиля | — передняя ― зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости; | ||||
— задняя ― зависимая, балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Колеса передней оси | 22,5х9,00 дисковые, стальные, неразъемные, с коническими посадочными полками 15 0 , с центрированием по центральному отверстию диска | ||||
Шины передней оси | 385/65R22.5 КАМА NF202 160К/158L пневматические цельнометаллокордные, бескамерные, с дорожным рисунком протектора | ||||
Колеса ведущих мостов | 22,5х9,00 дисковые, стальные, неразъемные, с коническими посадочными полками 15 0 , с центрированием по центральному отверстию диска | ||||
Шины ведущих мостов | 315/80R22,5 КАМА NU701 156/150К пневматические, цельнометаллокордные, бескамерные, радиальные, с универсальным рисунком протек- тора | ||||
Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см 2 ) при нагрузке, кгс на: | |||||
— передняя ось: | |||||
7000 | 657 (6,7) | ||||
8000 | 785 (8,0) | ||||
9000 | 902 (9,2) | ||||
— задняя тележка: | |||||
22 000 | 706 (7,2) | ||||
24 000 | 785 (8,0) | ||||
26 000 | 863 (8,8) |
Рулевое управление | |||||
Рулевой механизм передаточное число | НЕМА HD098C55980 «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» с встроенным гидроусилителем от 22,2 до 26,2:1 |
Тормозные системы | ||||
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передней оси и задней тележки, с АБС; тормозные механизмы всех колес — барабанные | |||
Стояночная тормозная система | Привод пневматический с применением пружинных энергоаккумуляторов, действующих на тормозные механизмы колес задней тележки | |||
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель, компрессионного типа, установлен на двигателе. Привод пневматический | |||
Электрооборудование | ||||
Схема проводки | Однопроводное, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В | |||
Генератор (653) | 650.3701010, Uн=28 В, I=90 А, переменного тока. Привод поликлиновым ремнем, передаточное отношение привода 3,2:1, фирмы Mitsubishi Electric Co. или 650.3701010-01 ОАО «БАТЭ» | |||
Стартер (653) | 650.3708010, электрический, Uн=24 В, мощностью 5,5 кВт, фирмы Mitsubishi Electric Co. или 650.3708010-01 Uн=28 В, I=100 А ОАО «БАТЭ» | |||
Аккумуляторные батареи | 6СТ190OL (ST) (размеры 513х223х228) | |||
Выключатель аккумуляторных батарей | Герметичный, с дистанционным управлением, системой блокировки | |||
Кабина и платформа | ||||
Кабина Отопитель кабины | Бескапотная, цельнометаллическая, двухместная, расположена над двигателем, откидывающаяся вперед, со спальным местом или без, с глухим ветровым стеклом панорамного типа, опускными стеклами и поворотными форточками дверей Основной ― жидкостный, от системы охлаждения двигателя; Дополнительный ― воздушный (независимый) отопитель | |||
Подвеска кабины | Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний | |||
Запорное устройство кабины | Гидравлические замки | |||
Механизм опрокидывания кабины | С гидроприводом с ручным насосом | |||
Угол опрокидывания кабины, град | 60 | |||
Держатель запасного колеса | ДЗК расположен на переднем борту платформы (колесо с шиной в ДЗК — 22,5х9,00, 315/80R22,5 КАМА NU701 156/150К) |