Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
АЦПТ-6 УРАЛ-55571-1112-72
Технические характеристики пищевой автоцистерны АЦПТ 6,6 Урал 55571-1112-72Е5 | |
---|---|
Объем цистерны, м 3 | 6,6 |
Наибольшая плотность перевозимой жидкости, г/см 3 | 1,03 |
Снаряженная масса транспортного средства, кг | 12500 |
Полная масса транспортного средства, кг | 18455 |
|
4795 |
|
13660 |
Сечение цистерны | Эллиптическое |
Материал цистерны | Сталь коррозионностойкая пищевая |
Количество секций | 1 (одна) |
Горловина цистерны | Переднее размещение Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания Термоизолированная крышка горловины |
Термоизоляция | ФРВ + ВАГ — 3Толщина 50 мм |
Наружная облицовка | Сталь с ЛКП |
Насос | НЦС-50-7,1-20 |
Привод насоса | Гидравлический |
Расположение насоса | В отсеке |
Отсек | Расположение – заднее Термоизолированный Подогрев от выхлопных газов Управление запорной арматурой |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – пищевой Ду 50 мм, длина 4 м с БРС типа Camlock 2″ |
Способ укладки рукавов | Металлические пеналы по обеим сторонам цистерны, 4,2 м |
Система указания конечного уровня налива | Поплавковый датчик DUG-1 100% заполнения – включение звуковой сигнализации, отключение привода насоса |
Система подогрева | От выхлопных газов |
Крылья | Пластиковые |
Расположение держателя запасного колеса | За кабиной |
Средства безопасности | |
Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный, с кронштейнами | 2 шт. |
Заднее защитное устройство (отбойник) | 1 шт. |
Боковое защитное устройство | 1 шт. |
Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.
Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.
Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.
Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 (G) (уровень В2 с EOBD II) — euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов ТС устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05B2 (G):
Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”
Функции ЭБУ
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
Предусмотрена комплектация двигателя:
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 202 (273) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 200,7 (273) |
Номинальная частота вращения, мин -1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1177 (120) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800-1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1298 / 759 / 972 |
Масса двигателя, кг | 640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) – euro-5 |
Комплектации | Сцепление* | КП* | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53623 (-01, -02, -03) | – | – | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т |
ЯМЗ-53623-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | ЯМЗ | ЯМЗ-1205 | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т |
* с КП и сцеплением
5-ступенчатая механическаякоробка передач
1130 Н. М.
МАКС. ВХОДНОЙ МОМЕНТ
Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Преимущества коробки передач ЯМЗ-1105. Коробки передач ЯМЗ-1105 отличаются от базовой модели ЯМЗ-2361 наличием картера сцепления с размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
Показатель | Значения |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1130 |
Масса с картером, кг | 245 |
Передаточные числа | 1 — 5,22 2 — 2,90 3 — 1,52 4 — 1,00 5 — 0,71 Задний ход — 5,22 |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |
Модель, комплектация | Применение |
---|---|
ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105-010 |
а/м «Урал» с двигателями ЯМЗ-53642 (экологический класс 4) |
ЯМЗ-1105-100* ЯМЗ-1105-110* |
* — с вылетом валика 250 мм, налево
1 | Объем цистерны — 6,6 мз, подогов цистерны от выхлопных газов; |
2 | Материал цистерны: — внутренняя часть — нержавеющая сталь;— наружная часть — сталь с лакокрасочным покрытием; |
3 | Термоизоляция цистерны для использования в условиях крайнего севера: |
4 | Установка ТЭНов на 220 V —2 шт. по 1 кВт; ( управление через раздаточный узел) |
5 | Поперечное сечение типа «Чемодан», со светоотражающими полосами по контру цистерны; |
6 | Насос НЦС-50-7,1-20 для перекачивания пищевых жидкостей; (Гидропривод) |
7 | Расположение раздаточного узла — заднее; Освещение в ящике узла раздачи; |
8 | Металлические оцинкованные пеналы для рукавов напорно – всасывающих, с запирающим устройством по обеим сторонам цистерны |
9 | Рукава напорно-всасывающие —2 шт. (по 4 метра) в пеналах; |
10 | Огнетушитель — ОП-6 — 1 шт., Аптечка медицинская — 1 шт, Знак аварийной остановки — 1 шт., с местами крепления; |
11 | Тягово-сцепное устройство автомобиля фаркоп (прицепной крюк с защитным замком —«старого образца» для сцепной петли диаметра 90 мм) соответствующая требованиям ГОСТ 2349-75; |
12 | Пневмо и элекровыводы для подключения буксируемого прицепа (цистерны); |
13 | Заднее защитное устройство — отбойник — 1 шт: |
14 | Противооткатные башмаки — 2 штуки с местами крепления; |
41 | Экранирование электропроводки; | |
42 | Знак «Опасность» с упором — 2 шт; | |
43 | Противооткатные башмаки – 2 штуки с местами крепления; | |
44 | Аптечка медицинская — шт; | |
45 | Знак аварийной остановки — 1 шт; | |
46 | Руководство по эксплуатации автомобиля | |
47 | Паспорт транспортного средства | |
48 | Сервисная книжка | |
49 | Паспорт на тахограф | |
50 | Паспорт на предпусковой подогреватель | |
51 | Паспорт на насос СВН-8О | |
52 | Паспорт на преобразователь 24-12V | |
53 | Паспорт на счетчик жидкости; | |
54 | Паспорт на донный клапан; | |
55 | Паспорт на дыхательный клапан; | |
56 | Паспорт (сертификат) на пистолет раздаточный; | |
57 | Паспорт (сертификат) на искрогаситель; | |
58 | Паспорт на УОС; | |
59 | Гарантийные талоны на АКБ | |
60 | Набор ADR (комплект АДР) 3 класса опасности; | |
61 | Автотопливозаправщик по техническим характеристикам и комплектности должен соответствовать требованиям ДОПОГ-2018 | |
62 | Год выпуска — 2018г; |