Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
MB-10 Урал 4320-1951-72
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ 53623-10 |
Тип | дизельный, L6 |
Номинальная мощность, л.с. | 273 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 175 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Распределение нагрузки автоцистерны полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 300 210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ 1105 |
Тип | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Рулевой механизм | |
Модель | RBL C700V или аналог |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны, м3 | 10 |
Количество секций, шт | 1 |
Вакуумный насос | |
Модель | КО-505А |
Производительность вакуумного насоса, м3/ч | 310 |
Габаритные размеры автоцистерны | |
Длина, мм | 9 550 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 200 |
Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.
Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.
Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.
Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) — euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов транспортного средства устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05G (B2):
Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”.
Функции ЭБУ
осуществляет управление двигателем;
взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05 G;
сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, № 131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
системы тепловой подготовки двигателя;
отопителя кабины;
обогрева бачка AdBlue и охлаждения форсунки системы SCR.
Предусмотрена комплектация двигателя:
сцеплением и коробкой передач по типоразмеру SAE-1;
компрессором кондиционера с приводом поликлиновым ремнем и натяжным устройством;
насосом гидроусилителя руля (НГУР).
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 202 (273) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 200,7 (273) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1177 (120) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800-1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1298 / 759 / 972 |
Масса двигателя, кг | 640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) – euro-5 |
КОМПЛЕКТАЦИИ | СЦЕПЛЕНИЕ* | КП* | НАЗНАЧЕНИЕ |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53623 (-01, -02, -03) | – | – | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т |
ЯМЗ-53623-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | ЯМЗ | ЯМЗ-1205 | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т |
* с КП и сцеплением
5-ступенчатая механическая коробка передач
макс. входной момент
Ваше транспортное средство оснащено механической коробкой переключения передач серии ZF-9S.
Чем лучше Вы будете знать коробку передач Ecomid, тем более экономично Вы сможете с ней ездить. В этом руководстве по эксплуатации содержатся указания, позволяющие Вам полностью использовать технические преимущества ZF коробки передач. Поэтому мы просим водителя, перед первой поездкой тщательно прочитать это руководство по эксплуатации и специальные указания производителя транспортного средства.
Указания по технике безопасности
В данном руководстве по эксплуатации используются следующие указания по технике безопасности:
УКАЗАНИЕ
Служит как указание на особые действия, методы, информацию и т.д.
ОСТОРОЖНО
Используется, если несоответствующее и неквалифицированное обращение может вести к повреждению изделия.
ОПАСНОСТЬ!
Используется, если недостаточная тщательность может вести к травмированию людей и материальному ущербу.
ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!
Смазочные и эксплуатационные материалы, а также моющие средства не должны попадать в почву, грунтовые воды или в канализацию.
Модель | 9 S 1110 TD / TO | 9 S 1310 TO |
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) | 1100 | 1300 |
Передаточные отношения | ||
|
12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 | 9,48 – 0,75 |
|
12,04 / 8,97 | 8,97 |
Тахометр электронный | z = 8 | |
Монтаж 2) | горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления | |
Переключение передач | ||
|
понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами | |
все другие передачи синхронизированы | ||
|
синхронизирован | |
Привод переключения передач | ||
|
механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения двойное H и каскадное H |
|
|
Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач |
|
Масса примерно | 190 | |
Объем масла при стандартном монтаже 5) | примерно 9,0 дм3 | |
Сорт масла | соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02 |
МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ | ПРИМЕНЕНИЕ |
---|---|
ЯМЗ-1105 ЯМЗ-1105-010 |
а/м «Урал» с двигателями ЯМЗ-53642 (экологический класс 4) |
ЯМЗ-1105-100* ЯМЗ-1105-110* |
* — с вылетом валика 250 мм, налево
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАКУУМНОЙ АВТОЦИСТЕРНЫ МВ-10 НА ШАССИ УРАЛ 4320-1912-60Е5 | |
---|---|
Цистерна | Сталь 09Г2С, круглое сечение, толщина обечайки и днищ 5 мм, наружные шпангоуты.
Номинальный объем – 10000 литров. |
Заднее днище | Глухое (неоткрывное) |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей, перилами и площадкой для обслуживания |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-505А |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ | |
Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Заднее защитное устройство (отбойник) | 1 шт. |
Боковое защитное устройство | Есть |