Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
Базовое шасси | Урал Некст 4320-6951-74 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 12 500 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53613-10 |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 310 |
Топливная система | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Коробка передач | |
Модель | ZF-9S1310T0 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 10 445 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота мм | 3 630 |
рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
Экология
Ресурс
мощность
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 (G) (уровень В2 с EOBD II) — euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов ТС устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05B2 (G):
Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”
Функции ЭБУ
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
Предусмотрена комплектация двигателя:
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, (л.с.) | 310 |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), (л.с.) | 310 |
Максимальная частота вращения, мин | 2300 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | автомобили — 800-1000, автобусы — 900 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | автомобили — 1298 / 759 / 972, автобусы — 1154 / 762 / 880 |
Масса двигателя, кг | 600-640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) — euro-5 |
КОМПЛЕКТАЦИИ | СЦЕПЛЕНИЕ* | КП* | НАЗНАЧЕНИЕ |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53613-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | MZF430 | ZF 9S1310TO | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т. |
ЯМЗ-53613-40 (-41, -42) | — | — | Автобусы сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, -6213 полной массой до 28 т; пригородный автобус типа ЛиАЗ-5256 до 16 т |
* с КП и сцеплением
Девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310
Масса коробки передач составляет 190 кг.
Максимальный крутящий момент 1300 Нм.
Девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310
Масса коробки передач составляет 190 кг.
Максимальный крутящий момент 1300 Нм.
Модель | 9 S 1110 TD / TO | 9 S 1310 TO |
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) | 1100 | 1300 |
Передаточные отношения | ||
|
12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 | 9,48 – 0,75 |
|
12,04 / 8,97 | 8,97 |
Тахометр электронный | z = 8 | |
Монтаж 2) | горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления | |
Переключение передач | ||
|
понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами | |
все другие передачи синхронизированы | ||
|
синхронизирован | |
Привод переключения передач | ||
|
механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения двойное H и каскадное H |
|
|
Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач |
|
Масса примерно | 190 | |
Объем масла при стандартном монтаже 5) | примерно 9,0 дм3 | |
Сорт масла | соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02 |