Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
Тягач Урал Некст 44202-5311-74
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на ССУ, кг | 12 000 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53613-10 |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 310 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 300 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF-9S1310T0 |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 550 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 255 |
Высота ССУ, мм | 1 490 |
Передний радиус ометания, мм | 3 040 |
Задний радиус ометания, мм | 2 000 |
рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
EURO-5
Экология
1000 тыс. км
Ресурс
310 л. с.
мощность
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 (G) (уровень В2 с EOBD II) — euro-5.
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
На панели приборов ТС устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05B2 (G):
Топливоподающая система и система управления.Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”
Функции ЭБУ
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
Предусмотрена комплектация двигателя:
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Номинальная мощность, брутто, (л.с.) | 310 |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), (л.с.) | 310 |
Максимальная частота вращения, мин | 2300 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | автомобили — 800-1000, автобусы — 900 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | автомобили — 1298 / 759 / 972, автобусы — 1154 / 762 / 880 |
Масса двигателя, кг | 600-640 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 900 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) — euro-5 |
Комплектации | Сцепление* | КП* | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-53613-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*) | MZF430 | ZF 9S1310TO | УРАЛ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 26 т; автопоезда до 38 т. |
ЯМЗ-53613-40 (-41, -42) | — | — | Автобусы сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, -6213 полной массой до 28 т; пригородный автобус типа ЛиАЗ-5256 до 16 т |
* с КП и сцеплением
Модель | 9 S 1110 TD / TO | 9 S 1310 TO |
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) | 1100 | 1300 |
Передаточные отношения | ||
|
12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 | 9,48 – 0,75 |
|
12,04 / 8,97 | 8,97 |
Тахометр электронный | z = 8 | |
Монтаж 2) | горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления | |
Переключение передач | ||
|
понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами | |
все другие передачи синхронизированы | ||
|
синхронизирован | |
Привод переключения передач | ||
|
механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения двойное H и каскадное H |
|
|
Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач |
|
Масса примерно | 190 | |
Объем масла при стандартном монтаже 5) | примерно 9,0 дм3 | |
Сорт масла | соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02 |