Самосвал Урал С35510 | Спецтехкомплект
Звонок по России бесплатный8-800-600-41-42
Самосвал Урал С35510

Самосвал Урал С35510

Система питания двигателя топливом предназначена для:


  • хранения и транспортировки запаса хранения и транспортировки запаса топлива;
  • предварительной подготовки топлива;
  • обеспечение подвода и слива топлива от/к двигателю.

Состоит из:


  • топливопроводов – трубка ПА 11-15х1,5 – черная. Применяется на а/м Урал Е4, Е5. Обслуживание – замена при механических повреждениях;
  • топливозаборника с подогревом, обеспечивающим связь атмосферой топливного бака (разряжение/ давление), с датчиком уровня топлива. Применяется на а/м С26, Т26. Обслуживание – замена при механических повреждениях;
  • топливного бака 350 литров с устройством не допускающим утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной наливной горловины. Оригинальное изделие. Обслуживание – замена при механических повреждениях;
  • фильтра грубой очистки топлива с подогревом и водосборником. Применяется на а/м Урал с двигателем ЯМЗ 650. По мере необходимости (показания сигнальных ламп) производить замену фильтр-элемента, слив.
Система питания двигателя Урал С35510

Система охлаждения Урал С35510

Система охлаждения

  • система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.
  • водяной насос – центробежного типа, с встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом, передаточное отношение привода 1,727:1
  • термостат – один, с твердым наполнителем и температурой начала открытия 82±2°С
  • вентилятор с муфтой включения – вентилятор Behr 720 с крыльчаткой из пластика и встроенной вискомуфтой Behr ER175 с управлением от электронной системы управления двигателя Behr GMBH (Германия).

Система питания двигателя воздухом


Предназначена для снабжения снабжения воздухом двигателя внутреннего сгорания, а также во избежание попадания в цилиндро-поршневую группу двигателя пыли, воды, грязи и т.д., выполняет функцию очистки поступающего в двигатель воздуха, путем применения воздушных фильтров, предочистителей, мультициклонов и т.д.

  1. воздушный фильтр
  2. воздухозаборная труба
  3. воздуховод к турбокомпрессору
  4. воздуховод к двигателю
  5. воздуховод к охладителю наддувочного воздуха
  6. соединительные шланги
  7. охладитель наддувочного воздуха

Технические характеристики


  • номинальный расход воздуха Q=1660 м3/час
  • сопротивление фильтра воздушного при номинальном расходе воздуха не более 2,7 кПа
  • средний коэффициент пропуска пыли не более 0,2%
  • продолжительность работы фильтра воздушного при запыленности воздуха 1,0 г/м3 до достижения предельного сопротивления 6,8 кПа – не менее 8,5 час
  • периодичность обслуживания согласно загоранию на панели приборов водителя лампы сигнализатора предельной засоренности воздушного фильтра
Система питания двигателя воздухом Урал С35510

Система выпуска отработавших газов Урал С35510

Система выпуска отработавших газов

Предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска.

  1. выпускной патрубок
  2. металлорукав, обеспечивающий компенсацию тепловых и механических перемещений в системе выпуска
  3. приемная труба глушителя
  4. глушитель-нейтрализатор
  5. выпускная труба

Система нейтрализации отработавших газов


Для снижения содержания вредных для окружающей среды выбросов в отработанных газах двигателя и соответствия норм Евро-5 используется технология дополнительной обработки ОГ. Основой этой технологии является метод, который называют «Selective Catalytic Reduction» (SCR), при котором за счет впрыска аммиачного раствора «AUS 32» в выпускной тракт системы выпуска происходит химическое преобразование ядовитых оксидов азота с последующим образованием в глушителе-нейтрализаторе безвредного азота и водяного пара.


Система нейтрализации состоит из бака мочевины (1) со встроенным насосным модулем, подогрев бака мочевины происходит через шланги ОЖ (4) от двигателя через электромагнитный клапан (3), впрыск мочевины осуществляется в потог ОГ через жгут подачи (6) в форсунку мочевины (2) с воздушным или жидкостным (5) охлаждением.

Система питания двигателя воздухом Урал С35510

Панель приборов автомобиля Урал С35510


Самосвал Урал С35510

Узнать больше о ППУ Урал CNG 4320-4972-16И03