Заказать звонок
Поиск по сайту
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости - носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
Самосвал Урал С35510 (6х4)
Наименование | Значение |
---|---|
Колесная формула | 6×4 |
Нагрузка на седло, кг | 16800 |
Снаряженная масса, кг | 9200 |
Полная масса, кг | 26000 |
Грузоподъемность, кг | 20850 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 6000 На заднюю тележку: 20000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 36000 |
Полная масса автопоезда, кг | 62000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 / электронный ограничитель скорости |
Двигатель | ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 422 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 420 |
Крутящий момент, Нм | 1985 |
Коробка передач | Fast Gear 12JSDX220TA, 12 ст. |
Кабина | Тип — за двигателем, трехместная |
Сцепление | MZF-430 («ZF Sachs») |
Особенности | Круиз-контроль |
Ведущие мосты | HANDE, передаточное число 5,92 с МОБ и МКБ |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 350 |
Колёса и шины | 315/80 R22,5 |
Параметры узлов автомобилей 6х4
Двигатель | ||||
Модель | ЯМЗ-653 и его комплектации | |||
Тип | Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, рядный | |||
Количество и расположение цилиндров | 6-рядное | |||
Рабочий объём, л | 11,12 | |||
Степень сжатия | 16,7 | |||
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 308,8 (1875-1925) | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) | 1985 (1100-1300) | |||
Система питания топливом | Аккумуляторного типа, с электронным управлением | |||
Система питания двигателя воздухом | С фильтром очистки воздуха сухого типа «РЕМИЗ» (сменный картонный фильтрующий элемент «Р.387632.006») | |||
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель-нейтрализатор селективного каталитического восстановления (SCR) | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | ZF SACHS MFZ 430 или Hammer MFZ 430, диафрагменное, фрикционное, сухое, вытяжного типа, однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем | |||
Коробка передач FG 12JSDX220TA | механическая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Состоит из основной шестиступенчатой коробки передач и демультипликатора. Управление коробкой передач тросовое | |||
число передач передаточные числа | 12 – вперед, 2 – назад | |||
I-12,10; II-9,52; III-7,31; IV-5,71; V-4,46; VI-3,48; VII-2,71; VIII-2,13; IХ-1,64; X-1,28; XI-1,00; XII-0,78; З.Х1-11,57; З.Х2-2,59 | ||||
Главная передача передаточные числа | двойная, разнесенная, с блокируемым межколесным дифференциалом и межосевым дифференциалом на среднем мосту 4,769 или 5,262 или 5,92 или 6,733 |
Ходовая часть | |||||
Рама | Переменного сечения по ширине, состоящая из двух лонжеронов швеллерного сечения соединенных между собой поперечинами | ||||
Буксирные приборы | спереди: | буксирные шкворни | |||
сзади: | тягово-сцепное устройство крючкового типа | ||||
Подвеска автомобиля | — передняя ― зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости; | ||||
— задняя ― зависимая, балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Колеса передней оси | 22,5х9,00 дисковые, стальные, неразъемные, с коническими посадочными полками 15 0 , с центрированием по центральному отверстию диска | ||||
Шины передней оси | 385/65R22.5 КАМА NF202 160К/158L пневматические цельнометаллокордные, бескамерные, с дорожным рисунком протектора | ||||
Колеса ведущих мостов | 22,5х9,00 дисковые, стальные, неразъемные, с коническими посадочными полками 15 0 , с центрированием по центральному отверстию диска | ||||
Шины ведущих мостов | 315/80R22,5 КАМА NU701 156/150К пневматические, цельнометаллокордные, бескамерные, радиальные, с универсальным рисунком протек- тора | ||||
Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см 2 ) при нагрузке, кгс на: | |||||
— передняя ось: | |||||
7000 | 657 (6,7) | ||||
8000 | 785 (8,0) | ||||
9000 | 902 (9,2) | ||||
— задняя тележка: | |||||
22 000 | 706 (7,2) | ||||
24 000 | 785 (8,0) | ||||
26 000 | 863 (8,8) |
Рулевое управление | |||||
Рулевой механизм передаточное число | НЕМА HD098C55980 «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» с встроенным гидроусилителем от 22,2 до 26,2:1 |
Тормозные системы | ||||
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передней оси и задней тележки, с АБС; тормозные механизмы всех колес — барабанные | |||
Стояночная тормозная система | Привод пневматический с применением пружинных энергоаккумуляторов, действующих на тормозные механизмы колес задней тележки | |||
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель, компрессионного типа, установлен на двигателе. Привод пневматический | |||
Электрооборудование | ||||
Схема проводки | Однопроводное, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В | |||
Генератор (653) | 650.3701010, Uн=28 В, I=90 А, переменного тока. Привод поликлиновым ремнем, передаточное отношение привода 3,2:1, фирмы Mitsubishi Electric Co. или 650.3701010-01 ОАО «БАТЭ» | |||
Стартер (653) | 650.3708010, электрический, Uн=24 В, мощностью 5,5 кВт, фирмы Mitsubishi Electric Co. или 650.3708010-01 Uн=28 В, I=100 А ОАО «БАТЭ» | |||
Аккумуляторные батареи | 6СТ190OL (ST) (размеры 513х223х228) | |||
Выключатель аккумуляторных батарей | Герметичный, с дистанционным управлением, системой блокировки | |||
Кабина и платформа | ||||
Кабина Отопитель кабины | Бескапотная, цельнометаллическая, двухместная, расположена над двигателем, откидывающаяся вперед, со спальным местом или без, с глухим ветровым стеклом панорамного типа, опускными стеклами и поворотными форточками дверей Основной ― жидкостный, от системы охлаждения двигателя; Дополнительный ― воздушный (независимый) отопитель | |||
Подвеска кабины | Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний | |||
Запорное устройство кабины | Гидравлические замки | |||
Механизм опрокидывания кабины | С гидроприводом с ручным насосом | |||
Угол опрокидывания кабины, град | 60 | |||
Держатель запасного колеса | ДЗК расположен на переднем борту платформы (колесо с шиной в ДЗК — 22,5х9,00, 315/80R22,5 КАМА NU701 156/150К) |
1-комбинация приборов; 2-колесо рулевое; 3-рычаг переключения передач; 4-переключатель диапазонов делителя; 5-табличка «Схема переключения передач»; 6-блок управления распределением воз- духа; 7-блок управления отопителем; 8-щиток выключателей; 9-кран стояночного тормоза; 10-розетка переносной лампы; 11-кнопка включения вспомогательного тормоза; 12-педаль электронная управления подачей топлива; 13-педаль тормоза; 14-педаль сцепления
В качестве дополнительного оснащения завод предлагает обширный список опций. В их числе утепление пенофолом, подогрев топливопроводов, сидений, зеркал, двойное остекление и многое другое.
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03 – euro-5.
Конструктивные особенности. Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
НГУР 20 л/мин. или 25 л/мин.,
компрессора кондиционера,
воздушного компрессора.
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей по SAE 1.
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 123 х 156 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,12 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 310 (422) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 308 (419) |
Номинальная частота вращения, мин -1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 2000 (203,8) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 | 1100…1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 190 (140) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1286 / 955 / 1136 |
Масса двигателя, кг | 970 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) — euro-5 |
Комплектация | Сцепление | Модель |
---|---|---|
ЯМЗ-653, -02, -32, -42, -72, -82 | — | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т |
ЯМЗ-653-01, -11, -21, -31 | MFZ430 или Hammer 430 | “Урал” грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8, 10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 т |
ЯМЗ-653-05, -15, -25, -35 | MFZ430 или Hammer 430 | МЗКТ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 , 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т |