ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-16И03
Главная » ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-16И03
ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-16И03

ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-16И03

Table Setting

ППУ НА ШАССИ УРАЛ CNG 4320-4972-16И03 — оперативное решение промысловых проблем в автономном режиме!


В жизни нередки ситуации, когда для работы на удаленном участке или других нужд требуется горячая вода или пар, а подключение к централизованной магистрали невозможно или нецелесообразно по различным причинам. Это может быть, например, депарафинизация нефтяных скважин, мойка технологического оборудования в карьерах или зонах разработки полезных ископаемых, а также нагрев жидкого бетона при необходимости строительства на морозе. Оптимальным решением в таких случаях являются передвижные ППУ — промысловые паровые установки, смонтированные на раме грузовых автомобилей. Ниже рассмотрим особенности и преимущества таких машин. В качестве подопытного образца возьмем на наиболее популярную модель — ППУ Урал CNG 4320-4972-16И03.



Преимущества, особенности компоновки и ППУ Урал CNG 4320-4972-16И03

ППУ Урал CNG серии 4320-4972-16И03 представляет собой модернизированную паропромысловую установку универсального назначения.

Конструктивные особенности

Промысловая паровая установка CNG смонтирована на шасси Урал 55571-3521 с формулой 6х6, укомплектованном двигателем Евро-5 серии ЯМЗ-53604 и бескапотной кабиной со спальным местом. Для комфортной работы водителя предусмотрено регулируемое сидение на пружинной подвеске, система вентиляции и отопления.

Парогенерирующее оборудование расположено на платформе и внутри кузова-фургона:

  • Платформа ППУ Урал изготовлена по каркасной технологии с утеплителем из пенополистирола сечением 40 мм. Специальные закладные конструкции обеспечивают быстрый монтаж агрегатов и приборов. Для комфортного обслуживания трансмиссии предусмотрен доступ к ее механизмам через утепленные люки.
  • Фургон — каркасная конструкция на базе прочных профилей, в которые вставлены сэндвич-панели, зафиксированные стальными заклепками. Внутри и снаружи каркас защищен листами плакированного металла. Сэндвич-панели выполнены на базе утеплителя из пенополиизоцианурата толщиной 40 мм. Доступ в кузов-фургон осуществляется через две двери с лестницами. Окно расположено в передней части.