НА РАБОТУ — С КОМФОРТОМ
Автомобильное шасси Урал-NEXT, на базе которого спроектирован вахтовый автобус — это популярная модель с колёсной формулой 6х6, с четырехтактным дизельным двигателем и турбонаддувом.
Одно из главных достоинств мощного двигателя — это способность работать в условиях сурового морозного климата, что немаловажно для размещения на его базе вахтового автобуса. От -45 до +45 по Цельсию — такой рабочий диапазон позволит использовать вахту даже на Крайнем Севере или Юге.
Вахта Урал 4320 может эксплуатироваться на дорогах любой категории, от первой до четвёртой.
Кабина водителя
Забираемся в кабину и садимся за руль. Сидение регулируется вверх-вниз, по сторонам и уклонному углу. Для оперативного информирования и коммуникации между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
Запуск 6,65-литрового мотора происходит почти мгновенно, во многом благодаря механической пятиступенчатой коробки передач.
Комплектация кузовного фургона
Теперь перейдём к кузовной части, которая сконструирована ПКФ Спецтехкомлект из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии в пять слоёв — такая оптимальная толщина и отсутствие сварной конструкции надёжно защищают салон от погодных условий даже суровой зимой и делают поездку в нём более комфортной.
Дополняет эту защиту т.н. «плакированный лист» в наружной и внешней обшивке — оцинкованная сталь с полимерным лакокрасочным покрытием, придающим ей эстетичный вид. Удачно подобраны цвета — синий снаружи и белый внутри.
Между слоями обшивки положен теплоизоляционный материал — пенополистирол марки «Стиропен 50». Он отлично сохраняет тепло и вместе с тем практически не горит, что важно с точки зрения пожарной безопасности.
На борту
Забираемся в салон через входную заниженную дверь по откидному трапу с поручнем — это значительно удобнее, чем в старых автобусах. На лестнице имеется подсветка, ограничительный механизм и есть возможность закрытия замком.
Багаж и личные вещи можно положить на специально предусмотренную полку. В салоне комфортно передвигаться — пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»). Проходим по салону и присаживаемся на сидения — они установлены попарно и снабжены трёхточечными сертифицированными ремнями безопасности. В нашем варианте их 28, но количество может быть от 8 до 32.
Сидеть достаточно удобно, имеется регулировка спинок, но она бывает не во всех исполнениях. Можно заказать тканевую обивку или экокожу — тут всё зависит от вашего выбора и кошелька.
В самом начале салона установлен стол — за ним можно перекусить или вести записи, работать за ноутбуком, использовать для других целей.
Стало темно — включаем местное освещение. Стандартный 24-вольтный плафон способен создать уровень, достаточный, например, для чтения.
Стало прохладно — включаем автономный отопитель Планар 8Д. При желании количество отопителей в салоне можно увеличить.
Дополнительно по желанию заказчика в салоне устанавливаются:
· кондиционер;
· видеонаблюдение;
· телевизор;
· аудиосистема;
· багажное отделение;
· автономный электогенератор.
Безопасной поездки!
При разработке данной вахтовой модели были предусмотрены все меры безопасности:
· покинуть салон в случае экстренной ситуации можно через заднюю аварийную дверь, стекло при необходимости возможно разбить аварийным молотком, точно такой же имеется снаружи фургона;
· имеется аварийно-вентиляционный люк с вентилятором;
· на случай возгорания установлен огнетушитель ОП-2.
Самый комфортный вахтовый автобус Урал 4320 модификации 5493AV-04 разработанный на базе «ПКФ «Спецтехкомплект».