Урал-6370

Универсальные автомобили с колесной формулой 6х6 серии Урал-6370, укомплектованные дизельными двигателями ЯМЗ-652, серийно выпускаются с 2010 года. Мощные машины предназначены для монтажа грузовых платформ, фургонов или специального оборудования. В снаряженном состоянии способны эффективно решать задачи по перевозке людей, транспортировке грузов, буксировании прицепов как по дорогам различных категорий, так и на труднопроходимой местности. Техника комплектуется двухместными бескапотными кабинами цельнометаллического типа, оснащенными механизмами опрокидывания. Устанавливаются над мотором. Надежная компоновка позволяет эксплуатировать автомобили в условиях безгаражного хранения независимо от климата при температуре от –45 до + 45 0С. Межремонтный ресурс 600 тысяч км.

Урал-6370 1

Описание Урал-6370

Полноприводные бескапотные автомобили Урал 6370 поставляются в нескольких модификациях, в числе которых базовые шасси (63701-1951), самосвалы (6370-1151), седельные тягачи (63704-0151) и др.

Двигатель

Силовой агрегат с турбонаддувом версии ЯМЗ-652 является рядным 6-цилиндровым двигателем, изготовленным по лицензии «Рено Трак» на Ярославском моторном заводе. Мощность 11-литрового агрегата 303 кВт. (412 л.с.) при номинальной частоте оборотов в 1900 об/мин и максимальном крутящем моменте в 1870 Нм. Питание топливом обеспечивает аккумуляторная система серии ECRS торговой марки R.Bosh. Охлаждение жидкостное. Класс экологичности Евро-4. Межремонтный ресурс 1 млн км.

Урал-6370 2

Двигатель оснащен системой предпускового подогрева жидкостного типа, работающего в автоматическом режиме. Помимо подготовки мотора к запуску, используется для обогрева кабины. Силовой агрегат смонтирован на две передние, две боковые и одну поддерживающую опору с амортизатором. Последняя обеспечивает поглощение вибрации и колебаний, появляющихся при движении по неровной дороге.

Трансмиссия

Конструкция трансмиссии выполнена на базе сцепления MFZ430 или Hammer, механической коробки передач серии ZF16S2220TD или FG-16JS200TA, карданной передачи и трех мостов. Привод сцепления дополнен усилителем ПГУ пневмогидравлического типа. Управление КПП дистанционное с помощью телескопического механизма. Карданная передача смонтирована из 4 валов, зафиксированных с помощью игольчатых подшипников.

Ведущие мосты спереди и сзади оборудованы двойными передачами разнесенного типа. Средний мост имеет главную передачу из двух ступеней. Колесные передачи выполнены в виде планетарных редукторов. Предусмотрена блокировка как межколесного, так и межосевого дифференциала с пневматическим приводом.

Ходовая часть

Грузовик Урал 6370 спроектирован на раме, состоящей из двух лонжеронов, объединенных в общую конструкцию поперечинами, которые зафиксированы с помощью болтов и самостопорящихся гаек. Спереди предусмотрена усиленная поперечина, на которой смонтировано буксирное устройство для жесткого буксира типа «треугольник». Сзади на поперечине приварен буксирный механизм «петля-крюк». На седельных тягачах вместо крюка установлен шкворень.

В основе конструкции передней подвески две продольные малолистовые или многолистовые (параболические) рессоры, совместно работающие с гидроцилиндрами телескопического типа. Для повышения угловой жесткости предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади машины балансирная подвеска из двух продольных рессор полуэллиптического типа, дополненных стабилизатором поперечной устойчивости. Реактивные тяги зафиксированы на двух резинометаллических опорах. На балке смонтирован упор буфера, ограничивающий ход мостов вверх. Движение вниз возможно в пределах ограничителя качания, цепляющего за рессоры.

Рулевое управление

В состав рулевого управления входит колонка, механизм с усилителем, привод, насос и трубопроводы. Поворот колес обеспечивает комбинация рабочей передачи, винта, шариковой гайки, сектора и рейки, выступающей в роли усилителя. Для ограничения поворота предусмотрены гидравлические упоры. Бочек для жидкости смонтирован отдельно от насоса.

Тормозные системы

Грузовой автомобиль Урал-6370, как и другие модификации, оборудованы несколькими системами торможения, работающими независимо друг от друга:

  • Рабочая. Трехконтурная схема с пневматическим приводом двухпроводного типа работает с антиблокировочной системой серии 6М/6S. Управление с помощью педали, установленной в кабине.
  • Аварийная. При выходе из строя одного из рабочих контуров, аварийная система обеспечивает эффективное торможение автомобиля в заданном режиме. При этом функции поврежденной схемы выполняет один их работоспособных контуров.
  • Стояночная. Применяется для фиксации тяжелой техники на склоне. Управление торможением реализовано с помощью ручного крана, установленного в кабине. Интенсивность торможения определяется положением рукоятки.
  • Антиблокировочная система. АБС повышает устойчивость автомобиля при торможении на скользкой дороге. Интенсивность ее работы определяется с учетом текущего коэффициента сцепления резины с покрытием. Использование тормозной системы, оснащенной АБС, обеспечивает следующие преимущества:
    • повышение безопасности движения;
    • улучшение устойчивости и управляемости на скользкой дороге;
    • увеличение безопасной скорости;
    • снижение износа покрышек, продление ресурса.

Освещение

Спереди смонтированы две фары головной оптики, противотуманки и два дополнительных блока дальнего света. По бокам установлены указатели поворота, повторители, передние и боковые огни габаритов. Сзади имеется знак автопоезда и комплект фонарей, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода, световозвращателей.

Кабина

Подрессоренная кабина со спальным местом рассчитана на двух человек, включая водителя. Сидения раздельные с подрессоренной рамой и трехточечными ремнями безопасности. Пневматическая система амортизации регулируется с учетом веса водителя или пассажира.

В комплектацию поставки грузовика включены сферические зеркала заднего вида, бокового обзора и широкоугольное. Предусмотрен обогрев лобового остекления, стеклоочистители, омыватели, отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателем, и солнцезащитные козырьки. На крыше смонтирован люк. Дополнительно установлен независимый отопитель.

Кабина смонтирована на пружинной подвеске, дополненной четырьмя гидроамортизаторами и центральным замком. При необходимости обслуживания или ремонта двигателя, узлов и оборудования кабина наклоняется вперед. Механизм опрокидывание гидравлический. Открытие замков фиксации происходит автоматически при повороте переключателя на насосе в положение подъема. Для этого используется специальный рычаг, предусмотренный в штатном наборе инструментов. Опускание кабины выполняется в обратной последовательности с автоматическим защелкиванием замка.

ССУ

Седельные тягачи комплектуются ССУ (седельно-сцепным устройством), которое обеспечивает шарнирное соединение автомобиля с полуприцепом для передачи тяговых усилий, полуавтоматической сцепки или расцепки. С учетом потребностей заказчика возможна установка ССУ для шкворня сечением 2 или 3,5 дюйма.

КОМ

Коробка отбора мощности обеспечивает привод гидравлического насоса шестеренчатого типа, монтируется на задний торец КПП. Подключение в работу осуществляется с помощью пневматической системы при повышении давления в пневмосистеме более 500 кПа. При этом сцепление должно быть отключено.

Основные базовые шасси Урал-6370

  • 6370-1151 — базовое шасси 6х6 для установки различного оборудования, изготовления спецтехники.
  • 6370К-0121-30 — самосвал 6х6 с двигателем ЯМЗ-653 (420 л.с.) и коробкой передач . ZF16S2220TD или FG-16JS200TA. Топливные баки 2х210 л. Грузоподъемность до 20 т.
  • 63701-1951 — удлиненная рама 6х6 для производства спецтехники.
  • 63704-0111 (0151)— седельный тягач 6х6 для буксирования полуприцепов. Двигатель ЯМЗ-653 (420 л.с.), коробка передач ZF16S2220TD или FG-16JS200TA, запас топлива 500 л.

Виды Урал-6370, область применения

Самосвалы

Автомобили серии 6370К оборудованы цельнометаллическими платформами в виде коробки с задним бортом объемом 16 м3, ковша с задним бортом 14 м3 или без него 12 м3. Загрузка и разгрузка сзади. Угол опрокидывания кузова 500. Грузоподъемность 20 т при полной массе 34,4 т. Габариты ДхШхВ 8180х2550х3380 мм. Топливные баки 2х210 л. Силовой агрегат ЯМЗ-653 (420 л.с.), коробка передач ZF16S2220TD или FG-16JS200TA.

Мощная техника широко востребована в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, где требуется оперативная перевозка сыпучих материалов. Самосвалы УРАЛ-6370 заказывают строительные и строительно-дорожные компании, предприятия по переработке различного сырья и коммунальные хозяйства. Автомобили повышенной грузоподъемности незаменимы при разработке полезных ископаемых, проведении аварийно-спасательных или ремонтных работ.

Седельные тягачи

Расчетная нагрузка на ССУ 20,5–21,5 т при полной массе 33,5 т, автопоезд 76 т. Мотор ЯМЗ-653 (420 л.с.), коробка передач FG-16JS200TA на 16 ступеней. Запас топлива 500 л. Кабина двухместная из металла со спальным местом, отопителем и кондиционером. Позволяют буксировать обычные или самосвальные прицепы, изотермические фургоны, автоцистерны, рефрижераторы, контейнеровозы, тралы и др.

Высокоманевренная техника повышенной эффективности востребована для решения различных задач в сфере логистики, являясь основой для комплектации современных автотранспортных компаний. Надежные и экономичные тягачи со спальными местом кабиной повышенно комфортабельности используются для междугородных или международных перевозок продукции разного назначения. В строительстве мощные машины незаменимы для транспортировки длинномерных или крупногабаритных конструкций, труб, балок и др.

Спецтехника

Бронированные грузовики 63704-0010 «Торнадо-У» поставляются в Вооруженные силы РФ. Комплектуются усиленными мостами, дизельными моторами ЯМЗ-652 — лицензионный вариант Renault dCi11, сцеплением Sachs, коробками и раздатками серии ZF. Капотная кабина на 3 человека.

На базе шасси Урал-6370 по индивидуальным заявкам возможна установка различного оборудования от крановых манипуляторов до фургонов или автоцистерн.

При необходимости у нас можно заказать переоборудование базовых шасси под мастерские, вахтовые автобусы, топливозаправщики и другие виды специальной техники для коммунальных предприятий, нефтедобывающих или перерабатывающих компаний.

Преимущества Урал-6370

Высокая эффективность эксплуатации машин Урал-6370 достигается благодаря повышенной мощности и экономичности двигателей, обеспечивающих хороший запас крутящих моментов при решении различных задач. Использование передовых технологий в сочетании с импортными комплектующими позволило увеличить межремонтный ресурс 600 тысяч км. Универсальное шасси позволяет выполнять монтаж различного оборудования для производства спецтехники разного назначения, включая трубоплетевозы, автоцистерны, фургоны и др.

  • Кабина с механизмом опрокидывания обеспечивает удобный доступ для обслуживания или ремонта узлов, агрегатов, механизмов и систем.
  • Двухступенчатая система очистки воздуха укомплектована фильтром, расположенным горизонтально, что облегчает замену расходных материалов.
  • Установка независимого отопителя «Теплостар» дает возможность комфортно эксплуатировать самосвалы, тягачи или другую спецтехнику в северных регионах. Помимо предпускового подогрева двигателя, при необходимости подогреватель может работать одновременно с мотором, обогрева салон.
  • Трансмиссия, собранная на базе европейских агрегатов, механизмов и комплектующих, обеспечивает хороший уровень управляемости на любой дороге независимо от скорости.
  • Сцепление диафрагменного типа, оснащенное гидроприводом и пневмоусилитем, дает возможность легко управлять переключением передач на всех режимах работы при любой нагрузке.
  • Рулевое управление выполнено на базе нового интегрального механизма с модернизированным гидроусилителем, что значительно снижает усилия на руле, облегчая управление.
  • Механические коробки передач ZF16S2220TD и FG-16JS200TA считаются одними из лучших решений для этого класса грузовиков.
  • Трехконтурная система торможения, дополненная системой АБС, обеспечивает быструю остановку и надежное удержание автомобиля на любом покрытии.
  • Техника комплектуется модернизированными мостами венгерского производства. Такое решение в сочетании с усиленной рамой позволило повысить грузоподъемность.
  • Управление зеркалами заднего обзора реализовано дистанционно с помощью электромоторов.
  • Рулевая колонка регулируется с учетом анатомии водителя по высоте и наклону.
  • Модернизированная приборная панель с эргономичной компоновкой.
  • Автомобиль рассчитан на преодоление водных преград или бродов глубиной до 700 мм.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм:
    • 63701-1951 — 9375х2550 (с зеркалами 3092)х3300 (3995 в процессе опрокидывания);
    • 6370-1151 — 7965х2550 (3092)х3300 (3995);
    • 6370-0151 — 7740х2550 (3092)х3300 (3995).
  • Колея: 2100 мм.
  • Грузоподъемность шасси:
    • 63701-1951 — 22,5 т;
    • 6370-1151 — 23,01 т
  • Полная масса, допустимая: 33,5 т.
  • Двигатель: ЯМЗ-652 (412 л.с./303 кВт).
  • КПП: механическая серии ZF16S2220TD или FG-16JS200TA на 16 ступеней.
  • ССУ: SAF-HOLLAND серии SK-HD 38.36.2 G, JOST версия JSK 38G-1 J, SAF-HOLLAND серии SK-HD 38.36 G либо JOST версии JSK 37 C300 Z.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч.
  • Расход топлива при скорости 60 км\ч в смешанном цикле, л/100км:
    • 63701-1951 — 45,6;
    • 6370-1151 — 45,6;
    • 6370-0151 — 85.

Где купить Урал-6370?

Компания «СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ», как официальный дилер, реализует полный список модификаций популярной серии Урал-6370, предусмотренных заводом-изготовителем для российского и зарубежного рынка. Мы предлагаем надежную и экономичную технику популярного бренда с полным списком сопутствующих услуг, включая страхование, техобслуживание и ремонт. Приобрести автомобили в различных вариантах конфигурации можно в кредит, по безналичному или наличному расчету.

По индивидуальным заявкам наши мастера выполняют установку на базовые шасси различных агрегатов, навесного или стационарного оборудования. На все работы и комплектующие предоставляются соответствующие гарантии.

Чтобы задать вопросы, узнать цену конкретной конфигурации и оформить заявку на поставки автомобилей Урал—6370, закажите звонок или напишите сообщение в чат. Менеджер компании проинформирует о наших возможностях и сделает привлекательное предложение.