Описание
Подогреватель бандажного типа. Он надевается на корпус фильтра и фиксируется хомутами. Для повышения эффективности нагрева внутренняя поверхность подогревателя смазывается термостойкой консистентной смазкой с целью заполнения воздушных зазоров между поверхностями подогревателя и фильтра. В кабину водителя выводится управление включением/выключением подогревателя (возможна установка таймера выключения).
5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра и гарантируют фильтруемость дизельного топлива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.
Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.