Новости

02 Апреля прошла торжественная церемония

02 Апреля прошла торжественная церемония 1

02 апреля прошла торжественная церемония передачи первого автомобиля Урал С35.510 покупателю. Первый на рынке автомобиль данного класса был реализован ООО «ПКФ «Спецтехкомплект» и будет трудиться на улицах города Екатеринбург в сфере ЖКХ.

Новый дорожный грузовик бескапотного семейства производства автомобильного завода «Урал» впервые отправился к потребителю: 2 апреля состоялась торжественная передача первого неполноприводного автомобиля «Урал С35510» покупателю. Новый «Урал» будет трудиться в Екатеринбурге в сфере ЖКХ и дорожного строительства.

2 апреля автомобильный завод «Урал» совместно со своим дилером в Екатеринбурге — компанией ООО «ПКФ Спецтехкомплект» — впервые передал ключи от нового дорожного грузовика первому покупателю.

Дорожный бескапотный автомобиль — новейшая разработка автозавода «Урал». К выпуску грузовиков дорожной гаммы с колесной формулой 6х4 полной массой до 27 тонн и с капотной кабиной уральское предприятие приступило с 2018 года. Однако с целью расширения семейства дорожников в соответствии с требованиями рынка и желаниями потенциальных клиентов был разработан грузовик полной массой до 35 т с кабиной бескапотного типа. Сегодня опытно-промышленная партия собирается на главном конвейере, и первый автомобиль был передан потребителю.

В церемонии передачи приняли участие генеральный директор Торгового дома АЗ «Урал» Александр Васильев, руководитель дилерской компании автозавода «Урал» в Екатеринбурге — директор ООО «ПКФ Спецтехкомплект» Евгений Попов. Он вручил ключи от нового автомобиля генеральному директору компании «Территория Т» Евгению Кириенко.

Автомобиль будет эксплуатироваться в Екатеринбурге, в сфере ЖКХ: работать на уборке снега зимой, летом — в рамках дорожного строительства. А поскольку автомобиль был приобретен с применением лизинга, в мероприятии принял участие руководитель Уральского филиала «АО «Сбербанк Лизинг» в г. Екатеринбурге Константин Черепанов.

Александр Васильев, генеральный директор ООО «Торговый дом АЗ «Урал»:

— Совместно с нашим дилером в Екатеринбурге мы представляем автомобиль нового поколения. Автомобильный завод «Урал» в этом году отметит свое 80-летие, и к юбилею мы выпускаем новый перспективный автомобиль, тем самым расширяя свою линейку дорожных грузовиков. Уверены, данный автомобиль займет достойное место среди российских автомобилей и обеспечит эффективный бизнес нашим партнёрам и всем тем, кто приобретает данные автомобили.

Евгений Попов, директор ООО «ПКФ Спецтехкомплект»:

— Компания «Спецтехкомплект» на протяжении долгих лет является дилером завода «Урал», представителем в регионе, проводит политику, которую определяет автозавод «Урал» и следует ей. Появился новый автомобиль, новая перспективная разработка. Мы надеемся и верим, что данная модель дорожного автомобиля найдет своего покупателя. Рынок в данном сегменте очень большой, и мы считаем, что движение в данном направлении правильное. Очень рады, что данный автомобиль мы одни из первых реализуем, благодарны заводу, лизинговой компании, клиентам, которые выбирали этот новый продукт.

Евгений Кириенко, генеральный директор ООО «Территория Т»:

— Данный автомобиль наша компания приобрела для вывозки снега в зимний период, так как мы занимаемся уборкой города Екатеринбурга. В летний период он будет перевозить щебень и асфальт в рамках дорожного строительства. В нашей организации это первый автомобиль марки «Урал». Он нас заинтересовал тем, что у него большая грузоподъёмность, вместительный кузов. Эта машина новой разработки, эта машина нам интересна.

Автомобильный завод «Урал» обсудил с представителями товаропроводящей сети итоги и планы работы

Автомобильный завод «Урал» обсудил с представителями товаропроводящей сети итоги и планы работы 2

Миасс, 22 марта 2021 года, – 17 и 18 марта автомобильный завод «Урал» провел конференцию с представителями своей товаропроводящей сети.

В масштабном совещании приняли участие более 200 представителей компаний, продвигающих и продающих грузовую технику марки «Урал». Обзор текущей ситуации на отечественном рынке коммерческих автомобилей, итоги работы в непростом 2020 году, дальнейшие планы – таковы были основные вопросы совещания. В рамках работы представители товаропроводящей сети посетили производственные площадки предприятия в Миассе, познакомились с процессом сборки автомобилей на главном конвейере, побывали на выставке автомобилей «Урал» и спецтехники.

17 и 18 марта в Челябинске и Миассе состоялась масштабная конференция автозавода «Урал» с представителями своей товаропроводящей сети. В работе двухдневного совещания приняли более 200 представителей компаний из всех регионов России от Калининграда до Хабаровска и стран СНГ: дилерских центров и заводов-изготовителей специальной техники, продвигающих и продающих на отечественном и зарубежном рынках грузовой техники коммерческие автомобили марки «Урал». 

Организаторами и инициаторами мероприятия традиционно выступил Торговый дом АЗ «Урал» во главе с генеральным директором Александром Васильевым. Данные мероприятия очень важны и являются одним из инструментов развития продаж: у предприятия 27 дилерских центров (41 точка дилерских продаж) и 63 партнера по изготовлению спецтехники. Такие мероприятия являются площадкой для обмена информацией и мнениями, получением обратной связи.

Руководство автозавода придает огромное значение работе с товаропроводящей сетью, поэтому в работе совещания приняли участие генеральный директор Павел Яковлев, директор по финансам и экономике Наталья Макарова, директор по развитию Александр Ведерников, директор по управлению качеством Людмила Степченко, директор московского представительства Тарас Шевченко, директор по защите ресурсов Максим Рамазанов. Предприятие много делает для развития и поддержки своих партнеров: это конференции, обучающие мероприятия, различного рода преференции успешно работающим компаниям и тд, поскольку добиться эффективных продаж в условиях конкурентной борьбы и жестких требований автомобильного рынка можно только совместными усилиями и согласованными действиями.

Несмотря на сложную обстановку, благодаря совместной работе предприятия и товаропроводящей сети, в 2020 году автомобильный завод «Урал» нарастил продажи в сегменте полноприводных грузовиков полной массой 17-21 т (колесная формула 4х4, 6х6, 8х8), увеличил долю поставок своим корпоративным клиентам и поставки гражданской техники государственным структурам, увеличил количество продаж сложной и тяжелой техники. Эффективно работает предприятие и с заводами-изготовителями специальной техники, взаимодействуя как с проверенными временем компаниями, так и привлекая к сотрудничеству новых надежных поставщиков.  

Увеличить количество продаж и долю предприятия в общем объеме российского рынка планируется за счет качественного сервиса, и автозавод активно работает в этом направлении. Сегодня у предприятия 130 сервисных центров в РФ и СНГ, в 2021 году их количество планируется увеличить еще на 20 центров. Также в планах АЗ «Урал» открытие в Москве большого склада запасных частей ГОФ (гарантийного обменного фонда), эта мера станет важным логистическим решением при запуске на рынок в 2021 году нового дорожного автомобиля с бескапотной кабиной.

В рамках совещания представители ТПС посетили автомобильный завод «Урал». Для гостей была организована экскурсия на главный конвейер, в рамках которой партнеры увидели, как собираются уральские грузовики. Напомним, сегодня на главной сборочной ленте автозавода собирается 250 различных модификаций техники «Урал». Также для участников совещания была организована выставка автомобилей «Урал», основное место на которой занимали дорожные автомобили. 

Дорожные грузовики – принципиально новый продукт автозавода «Урал». Сегодня предприятие готовит производство к сборке опытно-промышленной партии новой модели грузовика дорожного сегмента в бескапотном исполнении, а во второй половине 2021 года планирует вывести его на рынок. Тема продвижения и продаж дорожных грузовиков на рынок РФ также активно обсуждалась в ходе совещания. Ряд дилерских центров уже эффективно работают по продаже дорожной техники. Партнерам АЗ «Урал» поставлена задача усилить работу в этом направлении.

В ходе мероприятия также обсуждались важные вопросы качества и аудитов предприятий партнеров; внедрение электронной системы CRM и автоматизация систем продаж; финансирования дилеров АЗ «Урал» с применением системы лизинг; согласование протоколов применения; активное продвижение автозавода «Урал» и его продукта в социальных сетях и многие другие. Традиционно часть встречи прошла в формате диалога вопрос-ответ.    

Рассмотренные вопросы лягут в основу дальнейшей работы автозавода «Урал» и его товаропроводящей сети. В заключение мероприятия лучшие партнеры предприятия, внесшие большой вклад в увеличение продаж и продвижение на автомобильный рынок техники «Урал», отмечены заслуженными наградами – памятными знаками.

 Павел Яковлев, генеральный директор АЗ «Урал»:

Автомобильный завод «Урал» обсудил с представителями товаропроводящей сети итоги и  планы работы

— В этом году конференция с представителями товаропроводящей сети проходит в новом формате, на совещании присутствуют и наши дилеры, и заводы спецтехники, изготавливающие специальное навесное оборудование на шасси «Урал». Все эти организации – члены одной большой единой команды АЗ «Урал». Без продаж нет бизнеса, а именно эти компании продвигают на рынок и продают наши грузовые автомобили.  Ответить на интересующие вопросы наших партнеров, показать перспективы развития предприятия и его модельного ряда в ближайшем году и в дальнейшей перспективе – таковы основные задачи нашей конференции. 

Александр Васильев, генеральный директор Торгового дома автозавода «Урал»:

— Для нас это важное мероприятие, которое мы проводим два раза в год с целью увеличения продаж и присутствия в разных сегментах рынка. Мы собрали нашу команду, нашу большую семью, чтобы подвести итоги, наметить новые направления. В 2020 году проделана огромная работа, однако в 2021 году задач очень много, поэтому необходимо наметить планы развития. Текущий год – год прорыва в направлении дорожных автомобилей, важно эффективно выстроить все основные процессы для успешного входа с этим автомобилем на рынок.

Валерий Щербаков, руководитель отдела продаж, «Техсервис Москва»:

—  Группа компаний «Техсервис» – давний партнер завода «Урал», работаем совместно с предприятием порядка 20 лет. Дилерские мероприятия, которые автозавод проводит ежегодно, чрезвычайно важны. Мы приезжаем сюда «сверить часы», узнать планы предприятия в отношении рынка сбыта и дилеров, скоординировать их с нашими собственными задачами. Данное мероприятие позволяет встретиться с руководителями завода, с партнерами, обменяться необходимым опытом. Благодарен руководству автозавода «Урал» за проведение конференций дважды в год: весной мы делаем сверку итогов прошедшего года, намечаем текущие планы; осенью получаем информацию о новинках.

Евгений Белоус, генеральный директор, «ГИРД Автофургон»:   

— Сегодня на конференции присутствует очень участников, много партнеров предприятия. Это говорит о том, что завод «Урал» встал в колею хорошего, динамичного роста. Руководство завода «Урал» сегодня готово слушать и слышать партнеров, поэтому нас впервые собрали всех вместе; мы единый организм, и только совместными усилиями можно расти и получать новые показатели. Смотрим с оптимизмом и на дальнейшее взаимодействие с «Уралом», этому способствует и тот факт, что мы территориально находимся в одном городе.  

Автомобильный завод «Урал» https://uralaz.ru/

Урал Next с правым рулем

Урал Next с правым рулем
«Группа ГАЗ» представила новую экспортную модель – бортовой автомобиль «Урал Next» (колесная формула 6х6) с правосторонним рулевым управлением, который отправится на испытания в одну из африканских стран.


Как сообщает “Автостст” со ссылкой на пресс-службу «Группы ГАЗ», в линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения Next.



ural next s pravim rylem
Урал Next с правым рулем 1


Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал. При создании праворульной версии в кабине грузовика был перенесен на правую сторону и полностью перекомпонован педальный узел, перенесена на правую сторону рулевая колонка и комбинация приборов, блок предохранителей, на левую сторону – стеклоочиститель, вещевой ящик.

Благодаря симметричности основной детали панели приборов, изначально предусмотренной для создания модификаций кабины с правым рулем, удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства кабины. Изменения агрегатной базы – «зеркальный» рулевой механизм, оригинальные кронштейны механизма и поперечин рамы, оригинальный рычаг поворотного кулака на переднем мосту, специальные фары ближнего света для левостороннего движения.

Автомобиль «Урал» оснащен кондиционером, который обеспечивает высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и в тяжелых климатических условиях. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортом, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2 с замками по стандарту ISO (соответствует по присоединительным размерам стандартному двадцатифутовому контейнеру). Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

Урал-6370

Универсальные автомобили с колесной формулой 6х6 серии Урал-6370, укомплектованные дизельными двигателями ЯМЗ-652, серийно выпускаются с 2010 года. Мощные машины предназначены для монтажа грузовых платформ, фургонов или специального оборудования. В снаряженном состоянии способны эффективно решать задачи по перевозке людей, транспортировке грузов, буксировании прицепов как по дорогам различных категорий, так и на труднопроходимой местности. Техника комплектуется двухместными бескапотными кабинами цельнометаллического типа, оснащенными механизмами опрокидывания. Устанавливаются над мотором. Надежная компоновка позволяет эксплуатировать автомобили в условиях безгаражного хранения независимо от климата при температуре от –45 до + 45 0С. Межремонтный ресурс 600 тысяч км.

Урал-6370
Урал-6370 2

Описание Урал-6370

Полноприводные бескапотные автомобили Урал 6370 поставляются в нескольких модификациях, в числе которых базовые шасси (63701-1951), самосвалы (6370-1151), седельные тягачи (63704-0151) и др.

Двигатель

Силовой агрегат с турбонаддувом версии ЯМЗ-652 является рядным 6-цилиндровым двигателем, изготовленным по лицензии «Рено Трак» на Ярославском моторном заводе. Мощность 11-литрового агрегата 303 кВт. (412 л.с.) при номинальной частоте оборотов в 1900 об/мин и максимальном крутящем моменте в 1870 Нм. Питание топливом обеспечивает аккумуляторная система серии ECRS торговой марки R.Bosh. Охлаждение жидкостное. Класс экологичности Евро-4. Межремонтный ресурс 1 млн км.

Урал-6370
Урал-6370 3

Двигатель оснащен системой предпускового подогрева жидкостного типа, работающего в автоматическом режиме. Помимо подготовки мотора к запуску, используется для обогрева кабины. Силовой агрегат смонтирован на две передние, две боковые и одну поддерживающую опору с амортизатором. Последняя обеспечивает поглощение вибрации и колебаний, появляющихся при движении по неровной дороге.

Трансмиссия

Конструкция трансмиссии выполнена на базе сцепления MFZ430 или Hammer, механической коробки передач серии ZF16S2220TD или FG-16JS200TA, карданной передачи и трех мостов. Привод сцепления дополнен усилителем ПГУ пневмогидравлического типа. Управление КПП дистанционное с помощью телескопического механизма. Карданная передача смонтирована из 4 валов, зафиксированных с помощью игольчатых подшипников.

Ведущие мосты спереди и сзади оборудованы двойными передачами разнесенного типа. Средний мост имеет главную передачу из двух ступеней. Колесные передачи выполнены в виде планетарных редукторов. Предусмотрена блокировка как межколесного, так и межосевого дифференциала с пневматическим приводом.

Ходовая часть

Грузовик Урал 6370 спроектирован на раме, состоящей из двух лонжеронов, объединенных в общую конструкцию поперечинами, которые зафиксированы с помощью болтов и самостопорящихся гаек. Спереди предусмотрена усиленная поперечина, на которой смонтировано буксирное устройство для жесткого буксира типа «треугольник». Сзади на поперечине приварен буксирный механизм «петля-крюк». На седельных тягачах вместо крюка установлен шкворень.

В основе конструкции передней подвески две продольные малолистовые или многолистовые (параболические) рессоры, совместно работающие с гидроцилиндрами телескопического типа. Для повышения угловой жесткости предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади машины балансирная подвеска из двух продольных рессор полуэллиптического типа, дополненных стабилизатором поперечной устойчивости. Реактивные тяги зафиксированы на двух резинометаллических опорах. На балке смонтирован упор буфера, ограничивающий ход мостов вверх. Движение вниз возможно в пределах ограничителя качания, цепляющего за рессоры.

Рулевое управление

В состав рулевого управления входит колонка, механизм с усилителем, привод, насос и трубопроводы. Поворот колес обеспечивает комбинация рабочей передачи, винта, шариковой гайки, сектора и рейки, выступающей в роли усилителя. Для ограничения поворота предусмотрены гидравлические упоры. Бочек для жидкости смонтирован отдельно от насоса.

Тормозные системы

Грузовой автомобиль Урал-6370, как и другие модификации, оборудованы несколькими системами торможения, работающими независимо друг от друга:

  • Рабочая. Трехконтурная схема с пневматическим приводом двухпроводного типа работает с антиблокировочной системой серии 6М/6S. Управление с помощью педали, установленной в кабине.
  • Аварийная. При выходе из строя одного из рабочих контуров, аварийная система обеспечивает эффективное торможение автомобиля в заданном режиме. При этом функции поврежденной схемы выполняет один их работоспособных контуров.
  • Стояночная. Применяется для фиксации тяжелой техники на склоне. Управление торможением реализовано с помощью ручного крана, установленного в кабине. Интенсивность торможения определяется положением рукоятки.
  • Антиблокировочная система. АБС повышает устойчивость автомобиля при торможении на скользкой дороге. Интенсивность ее работы определяется с учетом текущего коэффициента сцепления резины с покрытием. Использование тормозной системы, оснащенной АБС, обеспечивает следующие преимущества:
    • повышение безопасности движения;
    • улучшение устойчивости и управляемости на скользкой дороге;
    • увеличение безопасной скорости;
    • снижение износа покрышек, продление ресурса.

Освещение

Спереди смонтированы две фары головной оптики, противотуманки и два дополнительных блока дальнего света. По бокам установлены указатели поворота, повторители, передние и боковые огни габаритов. Сзади имеется знак автопоезда и комплект фонарей, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода, световозвращателей.

Кабина

Подрессоренная кабина со спальным местом рассчитана на двух человек, включая водителя. Сидения раздельные с подрессоренной рамой и трехточечными ремнями безопасности. Пневматическая система амортизации регулируется с учетом веса водителя или пассажира.

В комплектацию поставки грузовика включены сферические зеркала заднего вида, бокового обзора и широкоугольное. Предусмотрен обогрев лобового остекления, стеклоочистители, омыватели, отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателем, и солнцезащитные козырьки. На крыше смонтирован люк. Дополнительно установлен независимый отопитель.

Кабина смонтирована на пружинной подвеске, дополненной четырьмя гидроамортизаторами и центральным замком. При необходимости обслуживания или ремонта двигателя, узлов и оборудования кабина наклоняется вперед. Механизм опрокидывание гидравлический. Открытие замков фиксации происходит автоматически при повороте переключателя на насосе в положение подъема. Для этого используется специальный рычаг, предусмотренный в штатном наборе инструментов. Опускание кабины выполняется в обратной последовательности с автоматическим защелкиванием замка.

ССУ

Седельные тягачи комплектуются ССУ (седельно-сцепным устройством), которое обеспечивает шарнирное соединение автомобиля с полуприцепом для передачи тяговых усилий, полуавтоматической сцепки или расцепки. С учетом потребностей заказчика возможна установка ССУ для шкворня сечением 2 или 3,5 дюйма.

КОМ

Коробка отбора мощности обеспечивает привод гидравлического насоса шестеренчатого типа, монтируется на задний торец КПП. Подключение в работу осуществляется с помощью пневматической системы при повышении давления в пневмосистеме более 500 кПа. При этом сцепление должно быть отключено.

Основные базовые шасси Урал-6370

  • 6370-1151 — базовое шасси 6х6 для установки различного оборудования, изготовления спецтехники.
  • 6370К-0121-30 — самосвал 6х6 с двигателем ЯМЗ-653 (420 л.с.) и коробкой передач . ZF16S2220TD или FG-16JS200TA. Топливные баки 2х210 л. Грузоподъемность до 20 т.
  • 63701-1951 — удлиненная рама 6х6 для производства спецтехники.
  • 63704-0111 (0151)— седельный тягач 6х6 для буксирования полуприцепов. Двигатель ЯМЗ-653 (420 л.с.), коробка передач ZF16S2220TD или FG-16JS200TA, запас топлива 500 л.

Виды Урал-6370, область применения

Самосвалы

Автомобили серии 6370К оборудованы цельнометаллическими платформами в виде коробки с задним бортом объемом 16 м3, ковша с задним бортом 14 м3 или без него 12 м3. Загрузка и разгрузка сзади. Угол опрокидывания кузова 500. Грузоподъемность 20 т при полной массе 34,4 т. Габариты ДхШхВ 8180х2550х3380 мм. Топливные баки 2х210 л. Силовой агрегат ЯМЗ-653 (420 л.с.), коробка передач ZF16S2220TD или FG-16JS200TA.

Мощная техника широко востребована в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, где требуется оперативная перевозка сыпучих материалов. Самосвалы УРАЛ-6370 заказывают строительные и строительно-дорожные компании, предприятия по переработке различного сырья и коммунальные хозяйства. Автомобили повышенной грузоподъемности незаменимы при разработке полезных ископаемых, проведении аварийно-спасательных или ремонтных работ.

Седельные тягачи

Расчетная нагрузка на ССУ 20,5–21,5 т при полной массе 33,5 т, автопоезд 76 т. Мотор ЯМЗ-653 (420 л.с.), коробка передач FG-16JS200TA на 16 ступеней. Запас топлива 500 л. Кабина двухместная из металла со спальным местом, отопителем и кондиционером. Позволяют буксировать обычные или самосвальные прицепы, изотермические фургоны, автоцистерны, рефрижераторы, контейнеровозы, тралы и др.

Высокоманевренная техника повышенной эффективности востребована для решения различных задач в сфере логистики, являясь основой для комплектации современных автотранспортных компаний. Надежные и экономичные тягачи со спальными местом кабиной повышенно комфортабельности используются для междугородных или международных перевозок продукции разного назначения. В строительстве мощные машины незаменимы для транспортировки длинномерных или крупногабаритных конструкций, труб, балок и др.

Спецтехника

Бронированные грузовики 63704-0010 «Торнадо-У» поставляются в Вооруженные силы РФ. Комплектуются усиленными мостами, дизельными моторами ЯМЗ-652 — лицензионный вариант Renault dCi11, сцеплением Sachs, коробками и раздатками серии ZF. Капотная кабина на 3 человека.

На базе шасси Урал-6370 по индивидуальным заявкам возможна установка различного оборудования от крановых манипуляторов до фургонов или автоцистерн.

При необходимости у нас можно заказать переоборудование базовых шасси под мастерские, вахтовые автобусы, топливозаправщики и другие виды специальной техники для коммунальных предприятий, нефтедобывающих или перерабатывающих компаний.

Преимущества Урал-6370

Высокая эффективность эксплуатации машин Урал-6370 достигается благодаря повышенной мощности и экономичности двигателей, обеспечивающих хороший запас крутящих моментов при решении различных задач. Использование передовых технологий в сочетании с импортными комплектующими позволило увеличить межремонтный ресурс 600 тысяч км. Универсальное шасси позволяет выполнять монтаж различного оборудования для производства спецтехники разного назначения, включая трубоплетевозы, автоцистерны, фургоны и др.

  • Кабина с механизмом опрокидывания обеспечивает удобный доступ для обслуживания или ремонта узлов, агрегатов, механизмов и систем.
  • Двухступенчатая система очистки воздуха укомплектована фильтром, расположенным горизонтально, что облегчает замену расходных материалов.
  • Установка независимого отопителя «Теплостар» дает возможность комфортно эксплуатировать самосвалы, тягачи или другую спецтехнику в северных регионах. Помимо предпускового подогрева двигателя, при необходимости подогреватель может работать одновременно с мотором, обогрева салон.
  • Трансмиссия, собранная на базе европейских агрегатов, механизмов и комплектующих, обеспечивает хороший уровень управляемости на любой дороге независимо от скорости.
  • Сцепление диафрагменного типа, оснащенное гидроприводом и пневмоусилитем, дает возможность легко управлять переключением передач на всех режимах работы при любой нагрузке.
  • Рулевое управление выполнено на базе нового интегрального механизма с модернизированным гидроусилителем, что значительно снижает усилия на руле, облегчая управление.
  • Механические коробки передач ZF16S2220TD и FG-16JS200TA считаются одними из лучших решений для этого класса грузовиков.
  • Трехконтурная система торможения, дополненная системой АБС, обеспечивает быструю остановку и надежное удержание автомобиля на любом покрытии.
  • Техника комплектуется модернизированными мостами венгерского производства. Такое решение в сочетании с усиленной рамой позволило повысить грузоподъемность.
  • Управление зеркалами заднего обзора реализовано дистанционно с помощью электромоторов.
  • Рулевая колонка регулируется с учетом анатомии водителя по высоте и наклону.
  • Модернизированная приборная панель с эргономичной компоновкой.
  • Автомобиль рассчитан на преодоление водных преград или бродов глубиной до 700 мм.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм:
    • 63701-1951 — 9375х2550 (с зеркалами 3092)х3300 (3995 в процессе опрокидывания);
    • 6370-1151 — 7965х2550 (3092)х3300 (3995);
    • 6370-0151 — 7740х2550 (3092)х3300 (3995).
  • Колея: 2100 мм.
  • Грузоподъемность шасси:
    • 63701-1951 — 22,5 т;
    • 6370-1151 — 23,01 т
  • Полная масса, допустимая: 33,5 т.
  • Двигатель: ЯМЗ-652 (412 л.с./303 кВт).
  • КПП: механическая серии ZF16S2220TD или FG-16JS200TA на 16 ступеней.
  • ССУ: SAF-HOLLAND серии SK-HD 38.36.2 G, JOST версия JSK 38G-1 J, SAF-HOLLAND серии SK-HD 38.36 G либо JOST версии JSK 37 C300 Z.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч.
  • Расход топлива при скорости 60 кмч в смешанном цикле, л/100км:
    • 63701-1951 — 45,6;
    • 6370-1151 — 45,6;
    • 6370-0151 — 85.

Где купить Урал-6370?

Компания «СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ», как официальный дилер, реализует полный список модификаций популярной серии Урал-6370, предусмотренных заводом-изготовителем для российского и зарубежного рынка. Мы предлагаем надежную и экономичную технику популярного бренда с полным списком сопутствующих услуг, включая страхование, техобслуживание и ремонт. Приобрести автомобили в различных вариантах конфигурации можно в кредит, по безналичному или наличному расчету.

По индивидуальным заявкам наши мастера выполняют установку на базовые шасси различных агрегатов, навесного или стационарного оборудования. На все работы и комплектующие предоставляются соответствующие гарантии.

Чтобы задать вопросы, узнать цену конкретной конфигурации и оформить заявку на поставки автомобилей Урал—6370, закажите звонок или напишите сообщение в чат. Менеджер компании проинформирует о наших возможностях и сделает привлекательное предложение.

Урал Некст

Грузовик Урал Некст — современный автомобиль повышенной проходимости, оснащенный мощным дизельным двигателем. Модернизированная трансмиссия в комплексе с безупречно работающими пневматическими тормозами делают машину нового поколения надежной и безотказной в самых сложных эксплуатационных условиях.

Выпускается автомобиль Урал Next на предприятии, расположенном в городе Миасс. Первые модели появились на рынке в конце 2015 года. Старту продаж предшествовала выставка СТТ-2015, прошедшая в Москве и вызвавшая небывалый ажиотаж у целевой аудитории. Новая версия грузовика специально разработана на замену легендарному автомобилю Урал-4320, Который выпускался с начала 60-х годов, и, прежде всего, ориентирован на сферу ВПК. В то же время новинка нацелена на гражданский сегмент и предназначена для решения разных задач народного хозяйства.

Современный УралНекст — грузовик с агрессивным силуэтом, брутальной внешностью, эффектной кабиной повышенной комфортабельности и широкими шинами с массивными протекторами. Внешне автомобиль напоминает хищника, приготовившегося к стремительному броску и готового преодолеть любые преграды.

Виды Урал Некст

Урал нового поколения Некст — современный, мощный и надежный автомобиль с полным приводом, рассчитанный для передвижения по различным типам дорог и бездорожью. Для решения достаточно обширного круга народнохозяйственных задач производитель предусмотрел несколько видов обновленной версии Урал:

Самосвалы

Урал Next
Урал Некст 4

Основное предназначение — перевозка различных видов сыпучих материалов, стройматериалов, промышленных и иных грузов по всем видам дорог. Колесная формула 6х6 позволяет преодолевать сложные участки с максимальной загрузкой. Дополнительные удобства обеспечивает специальная форма самосвальной платформы с трехсторонней разгрузкой. За ее подъем или опрокидывание отвечает мощное гидравлическое устройство.

Длина грузового автомобиля составляет 8397 при ширине 2550 и высоте 3250 мм. В снаряженном виде вездеход, выпущенные в Миассе, весит 10,770 т. При этом грузоподъемность транспортного средства составляет 8,600 т при общей массе в 19,730 т. Технические характеристики самосвала позволяют одновременно осуществлять буксировку до 11,5 т. Суммарная масса автопоезда превышает 30 тонн.

Бортовой

Урал Next
Урал Некст 5

Уже в базовой комплектации машины есть все необходимое для выполнения задач, связанных с транспортировкой различных грузов по всем типам дорог, а также по сложно пересеченной местности. Кузов рассчитан на перевозку до 9 т. Внутренние размеры платформы 6090х2456 мм. Ряд моделей Урал-Некст комплектуется многофункциональным краном манипулятором, который устанавливается между кабиной и грузовой платформой. Специальное оборудование обеспечивает проведение погрузочно-разгрузочных работ с грузами весом до 6 т. К манипулятору может крепиться специальное устройство, предназначенное для бурения.

Тягач

Урал Next
Урал Некст 6

Седельный тягач рекомендован к использованию при буксировании полуприцепов. Эффективная и комфортная эксплуатация мощной спецтехники обеспечивается в широком температурном диапазоне от –45 до +50 °С. Грузоподъемность в 12 т позволяет доставлять в труднодоступные пункты назначения практически любые виды грузов. Некоторые модели комплектуются кабиной со спальным местом.

Вахтовый автобус

Урал Next
Урал Некст 7

Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки людей, доставки к местам производства работ, расположенным на наиболее сложных, труднодоступных участках местности. Максимальная вместимость 14-28 человек, включая водителя.

Спецтехника

На базовое шасси может быть установлено практически любое навесное оборудование, предназначенное для выполнения дорожных, строительных или добывающих работ. В его число входят пожарные и иные специальные приспособления, а также сдвоенная кабина.

Конструктивные особенности

За время, прошедшее с начала эксплуатации популярного армейского грузовика Урал-4320, прошло более 50 лет. Очевидно, что обновленный модернизированный грузовик Next разрабатывался с учетом прошлого опыта и существенно изменившихся требований к комфорту и эргономике, а также к экономичности и защите экологии. При этом возможности проходимости остались на прежнем, высоком уровне, а по таким критериям, как надежность, долговечность, неприхотливость эксплуатации и ремонтопригодность – характеристики существенно возросли.

Высокая проходимость и универсальность применения должны были стать ключевыми достоинствами новой модели, поэтому Некст разрабатывался на той же платформе, что и у предшественника. В результате, компоновка рамы, подвески, других элементов ходовой части практически не изменились. Места установки и крепления навесного оборудования также позаимствованы от предыдущих серий популярного грузовика.

Подвеска обновленной версии Урала, как и базового шасси, сформирована с использованием мощных балансиров, а также продольно расположенных рессор полуэллиптического типа. Предусмотрена возможность межосевой блокировки. Вместе с тем, однозначно сказать, что в конструкции рамы или ходовой части нет никаких нововведений, нельзя. Так, например, применение специального усилителя позволило сделать базу автомобиля более жесткой, устойчивой к достаточно высоким механическим разнонаправленным нагрузкам. А специальное антикоррозийное покрытие, выполненное по технологии многоступенчатого нанесения, повысило коррозийную стойкость металла, устойчивость деталей к окислению.

Основными конструктивными элементами и, одновременно, характерными особенностями, мощного тяжелого грузовика повышенной проходимости являются:

  • Рама с цельным усилителем.
  • Кардан с торцевыми шлицами и высококачественным покрытием.
  • Раздаточная коробка (модернизированная) с пневматическим управлением.
  • Коробка передач, возможна импортная версия ZF9P или ЯМЗ-1105.
  • Топливная аппаратура BOSCH, ЯЗДА.
  • Обновленная кабина со спальным местом.
  • Рулевой механизм RBL.
  • Силовой агрегат ЯМЗ -536 (рядный, мощностью до 310 л.с.).
  • Пневматическая тормозная система, в которой использованы некоторые компоненты WABCO.
  • Модернизированные мосты и межколесная блокировка.

Основные базовые шасси Урал Некст

  • 43206 (4х4). Способен перевозить от 5,5 до 6,0 тонн груза. В комплекте эффективный предпусковой подогреватель. Предусмотрены выводы на буксирный прибор и прицеп, а также централизованная система накачки шин и регулирования давления.
  • 4320 (6х6). Производитель предлагает 9 различных модификаций грузовика. Основные параметры: масса перевозимого груза до 10 тонн. Максимальная мощность силового агрегата составляет 273 л.с. Длиннобазовое шасси с усиленной передней и задней подвеской.
  • 43204 (6х6). Максимальный вес перевозимого груза не более 10 тонн. Мощность ДВС 273 л.с. Шасси для трубовоза. В комплекте выводы на прицеп и буксирный прибор, а также – централизованную систему накачки шин.
  • 5557 (6х6). Представлен в 5 вариантах модификации. Масса груза, предназначенного для перевозки, до 10 тонн. В комплектации предусмотрены: ДОМ, ДЗК, предпусковой подогреватель (стандартный), в ряде моделей усиленная передняя и или задняя подвеска.
  • 55571 (6х6). Особенность модификации — самосвальное шасси, а также КОМ с насосом.

Преимущества автомобиля Урал Некст

  • Эргономичность, современный дизайн. Машина получила обновленную кабину повышенной комфортабельности, рассчитанную на водителя и 2 пассажиров.
  • Водительское сиденье оснащено пневмоподвеской. Отличная термо- и шумоизоляция, улучшена герметичность.
  • Центральный замок и электроприводы стеклоподъемников, зеркала с подогревом.
  • Обновленная приборная панель характеризуется высокой информативностью благодаря применению бортового компьютера и ЖК-дисплея.
  • Расширенный функционал, существенное повышение надежности при одновременной экономичности эксплуатации.
  • Основа грузовика — модернизированное шасси, в которое конструкторами внесено более 50 инновационных решений, обеспечивших повышение мощности и улучшение экономичности.
  • Мощный базовый двигатель, специально разработанный для линейки Урал Некст инженерами Ярославского завода, мощность которого составляет 238, 273 или 310 л.с. с учетом конкретной модификации.
  • Для длиннобазовых версий предусмотрено усиленное шасси с рамой повышенной жесткости. Мосты прошли глубокую модернизацию, обеспечившую существенное увеличение ресурса.
  • Значительно улучшена управляемость автомобиля, как следствие — повышение безопасности эксплуатации. Эффект достигнут благодаря использованию высокоэффективного рулевого механизма RBL.
  • Оптимизирована работа системы пневматического привода, раздаточной коробки, а также стояночного тормоза. Результат — повышение надежности управления и общей надежности.
  • Важнейший показатель проходимости грузовика — способность преодолевать броды. Для Урал Некст этот параметр равен 700 мм, который с учетом быстрого переоборудования может быть легко увеличен до 1200 мм. Предельный угол въезда на уклон 34 градуса.

Технические характеристики Урал Некст

Существует различие в индексах с учетом количества осей. Двухосный вариант обозначается индексом 43206, версия с тремя осями 4320.

Основные параметры автомобиля:

  • Габаритные размеры: длина 76300 (для 43206) и 9000 (4320) при ширине 2259 и высоте по кабине 2952 мм.
  • База 4755 мм (колесная формула 4х4) и 6155 мм (6х6).
  • Просвет: 400 мм.
  • Грузоподъемность: 5,5 (43206) или 12,5 (4320)т.
  • Масса автомобиля в снаряженном виде: 6,645 (43206) или 8,245 (4320) т.
  • Полная масса: 13,3 (43206) и 22,5 (4320) т.

Производителем установлен интервал между очередными плановыми техобслуживанием в 15 тысяч км. Кроме того, на новый грузовик распространяется гарантия сроком на 2 года или на 100 тыс. км. Зависит от того, какой параметр будет достигнут ранее.

Где можно купить Урал Некст

Наша специализированная компания – официальный представитель популярного отечественного производителя. Мы реализуем спецтехнику на базе Урал Некст и организуем поставки вездеходов по всей территории России.

Основная специализация нашей фирмы – прямая продажа всех вышеперечисленных вариантов модификаций серийной техники на базе шасси Урал. Прямое сотрудничество компании с заводом изготовителем, огромный практический опыт, а также лучший в стране уровень обслуживания клиентов, позволяет обслуживать самые разные категории заказчиков, гарантировать качество техники и осуществлять гибкую ценовую политику.

Наши основные преимущества:

  • Огромный практический опыт в сфере продаж грузовой техники.
  • Готовность оказать помощь в выборе оптимального варианта грузового автомобиля с учетом специфики эксплуатации, а также иных индивидуальных особенностей и нужд потребителя.
  • Выгодная цена, устанавливаемая заводом-изготовителем.
  • Высокая скорость выполнения заказов. Поставка автомобилей осуществляется в кратчайшие сроки и всегда  точно по договору.
  • Прямые продажи без посредников.
  • Мы сотрудничаем с рядом перспективных финансовых компаний, которые готовы на выгодных условиях осуществлять кредитование, позволяя осуществлять покупку в кредит, рассрочку и в лизинг с учетом дополнительно оговариваемых индивидуальных условий. Это позволяет обеспечить лучшую цену на любые модификации Урал Некст.
  • Различные формы оплаты. Принимаются как наличные, так и безналичный расчет.

Приобретение Урал Некст на выгодных условиях

Чтобы оформить заказ и на выгодных условиях приобрести один или несколько грузовых автомобилей Урал Некст, свяжитесь удобным способом с менеджером компании:

  • Звонок по телефону, номера указаны на нашем сайте.
  • Письменная заявка на адрес электронной почты.
  • Заказ звонка (форма обратной связи).

В любом из предлагаемых вариантов менеджер уточняет основные параметры оформления заказа, после чего подготавливает договор и направляет его заказчику для изучения и согласования. Далее, схема взаимодействия стандартная: подписание контракта, оплата и передача техники в идеальном техническом состоянии заказчику, точно в установленные сроки.

С нами выгодно и надежно. Обращайтесь!

Урал-М

Урал-М
Урал-М 8

Больше 5 лет назад в результате масштабной модернизации легендарной серии 4320 успешно началось массовое производство современных грузовиков с индексом Урал-М. При сохранении базовой компоновки популярного бренда новые машины стали еще надежнее, выносливее, а главное — более экономичными, комфортабельными и эффективными. В процессе рестайлинга инженеры-конструкторы внесли более 50 доработок и технологических новшеств, значительно расширив модельный ряд. Наряду с традиционными машинами капотного типа с колесной формулой 6х6 или 4х4х, появились бескапотные модификации с кабинами повышенной комфортабельности. Сегодня в линейке обновленной серии насчитывается шесть категорий: бортовые грузовики, вахтовые автобусы, самосвалы, спецтехника, тягачи 6х6 и 8х8. Производство техники реализуется согласно ТУ 37.165.392-2011, обеспечивающими ресурс до первого капремонта не менее 350 тысяч км.

Краткое описание

Модернизированные автомобили Урал-М с колесной формулой 6х6 или 4х4, укомплектованные силовыми агрегатами серии ЯМЗ-536 с классом экологичности Евро-4, предназначены для перевозки людей, транспортировки разных грузов и буксировки прицепов по всем типа дорог и бездорожью. Диапазон эффективной эксплуатации от –45 (кратковременно –50) до +50 0С в любых регионах.

Двигатель

Урал-М
Урал-М 9

Базовая модель дизельного мотора ЯМЗ-536 — шестицилиндровый агрегат мощностью 238–310 л.с. объемом 6,65 литров с жидкостной системой охлаждения. Некоторые машины капотного типа комплектуются 11,76-литровыми двигателями ЯМЗ-65654 (228 л.с.). Система турбонаддува двигателя оснащена механизмом охлаждения наддувочного канала с теплообменником, выполненным по схеме «воздух-воздух».

Уровень экологичности Евро-4 достигается благодаря инновационной системе рециркуляции отработанных газов, работающей совместно с каталитическим нейтрализатором. Аккумуляторная топливная система CRS Bosch/ЯЗДА оснащена топливопроводом-накопителем и насосом высокого давления, оборудованным модулем дозирования.

Преимущества и особенности:

  • Небольшой вес и габариты.
  • Электронная система управления.
  • Ресурс до 1 млн км при межсервисном интервале в 30 тысяч км.
  • Расходы на обслуживание в 1,5–2 раза ниже по сравнению с предшествующими моделями.
  • Низкий уровень вибрации и шума в пределах 92 Дба.
  • Вентиляция картерных газов по закрытой схеме с интеграцией в крышку головки цилиндров, исключает необходимость обслуживания.

Трансмиссия

Механическая коробка ЯМЗ-2361 (У) на 5 ступеней с механизмами синхронизации на 2–3 и 4–5 позициях, комплектуется герметизированным картером сцепления. Для дополнительного отбора мощности от промежуточного вала предусмотрены боковые люки на кратере. Выключение сцепления обеспечивает ПГУ (пневмогидравлический усилитель). Переключение передач в бескапотном варианте грузовика осуществляется с помощью дистанционного механизма телескопического типа.

Крутящие моменты от КПП к ведущим мостам проходного типа и раздаточной коробке передаются через карданные валы. Ведущие мосты выполнены с главной передачей, расположенной сверху. Распределение крутящих моментов на колеса мостов происходит в равной пропорции с помощью межколесного дифференциала. При движении по труднопроходимой местности предусмотрена возможность ручной блокировки, когда полуоси вращаются слитно, исключая буксование одного из колес.

Рама

Автомобиль Урал-М спроектирован на базе клепаной рамы, состоящей из двух лонжеронов с переменным сечением, объединенных передним буфером и поперечинами. В бескапотном варианте спереди смонтированы 2 буксирные вилки, а в капотной версии — 2 жестких крюка. Сзади рамы предусмотрено ТСУ для буксировки прицепа и ПЗУ (противоподкатное устройство) для предотвращения попадания под машину. На седельных тягачах защитное устройство не устанавливается.

Подвеска

Спереди смонтированы две полуэллиптические рессоры в паре с телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего типа. Толщина листов выбирается в зависимости от расчетной нагрузки на переднюю ось.

Сзади грузовиков 6х6 используется рессорная подвеска балансирного типа с резинометаллическими шарнирами реактивных штанг. Машины 4х4 комплектуются двумя основными и двумя дополнительными рессорами. Гидравлические амортизаторы идентичны передней подвеске.

Рулевое управление автомобиля смонтировано на базе привода, гидроусилителя с насосом и баком для масла. Наконечники рулевых тяг не разбираются и не обслуживаются. Их ресурс определяется состоянием защитных муфт, которые следует менять по мере износа или при повреждении.

Тормозные системы

Грузовик Урал-М спроектирован с тремя системами торможения, работающими раздельно:

  • Рабочая — обеспечивает снижение скорости и остановку машины. Ее функциональность обеспечивает пневмогидравлический привод двухконтурного типа. Управляется с помощью педали, смонтированной в кабине. Торможение колес передних и задних тележек происходит раздельно. Механизмы торможения барабанного типа обеспечивают работу внутренних колодок с помощью двух цилиндров, подключенных к поршневому компрессору одноступенчатого сжатия воздуха.
  • Аварийная. Ее назначение — обеспечение торможения до полной остановки грузовой машины при выходе из строя одного из контуров рабочей схемы.
  • Стояночная — гарантирует  неподвижность тяжелого автомобиля на уклоне. Управление с помощью рычага, установленного в кабине. Привод пневматический.

Атиблокировочная система (АБС)

Назначение — повышение устойчивости грузовика и эффективности торможения в зависимости от коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Обеспечивает следующие преимущества:

  • Улучшение управляемости и устойчивости на скользком или мокром покрытии.
  • Повышение безопасной скорости движения.
  • Увеличение ресурса покрышек.

Кабина

Наряду с традиционной капотной кабиной на две двери предусмотрена возможность комплектации мощных машин четырехдверными модулями сдвоенного типа на 6 человек. Их устанавливают на пожарные или специальные автомобили. Капотные кабины изготавливаются в двух вариантах: дневной (короткий) и со спальным местом.

По сравнению с базовой версией Урал-4320, новые кабины стали более комфортными, изменился дизайн. Фальшоблицовка радиатора с оригинальной решеткой выполнена из композитного материала черного цвета. Вместо пневматического, кабины оснащены электрическим приводом стеклоочистителей, а также роторными замками и сидениями нового образца.

Бескопотный Урал комплектуется двухместной кабиной подрессоренного типа с улучшенной термо- и шумоизоляцией. Обивка панелей из формованного пенополиуретана, покрытого декоративной пленкой. Сидение водителя смонтировано на подрессоренном каркасе. Предусмотрена вентиляция, обогрев стекол, люк на крыше, стеклоочистители и омыватели. Четыре зеркала: два боковые заднего обзора, широкоугольное и переднего обзора. По индивидуальным заявкам кабина оборудуется независимым отопителем «Планар-4D-24».

Урал с бескопотной кабиной оснащается гидравлическим механизмом опрокидывания с одновременной блокировкой запуска двигателя.

Специальное оборудование

КОМ

Коробка отбора мощности одноступенчатого типа обеспечивает работу вспомогательных агрегатов. Монтируется на правой стороне кратера КПП. Комплектуется насосом или фланцем. Включается при выключенном сцеплении, когда давление воздуха в пневматической системе будет более 5кгс/см2 (500 кПа).

КДОМ

Коробка дополнительного отбора мощности обеспечивает работу лебедки. Подключается к первичному валу раздаточной коробки. Допускается включение и работа на всех режимах независимо от передачи. Комплектуется масляным насосом плунжерного типа для смазки валов и подшипников шестерен.

Лебедка

Применяется как для самовытаскивания, так и для вытаскивания других транспортных средств или прицепов, застрявших на бездорожье. Изготовлена на базе червячного редуктора с приводом от КДОМ, обеспечивающего вращение тросоукладчика и барабана, на котором зафиксирован трос.

СРДШ

Система регулировки давления в шинах предусмотрена на моделях капотного типа. Обеспечивает контроль над давлением воздуха в шинах. При необходимости поддерживает заданный уровень, что дает возможность преодолевать труднопроходимые и заболоченные участки. При проколе колеса позволяет продолжать движение, если постоянно подаваемого воздуха достаточно для создания необходимого давления. В этом случае краны исправных колес необходимы закрыть.

Виды Урал-М

Бортовые грузовики

Съемная платформа из высокопрочного сплава стали, спроектирована для перевозки людей, транспортировки разного оборудования, грузов и материалов, в том числе в пакетах или на поддонах. Стойки и откидные борта снимаются. Кузов комплектуется складными скамейками по бокам. Средняя — монтируется по заявке. Для боковых бортов предусмотрены надставные решетки и дуги под монтаж тента.

Грузовики поставляются с цельнометаллическими кабинами капотного или бескапотного типа. По индивидуальным заявкам возможна установка сдвоенной кабины или одинарной со спальным местом.

Грузоподъемность грузовиков с колесной формулой 6х6 до 10,5 т при полной массе 21,8 тонны. Модификации с КМУ рассчитаны на перевозку до 7,7 т. Машины 4х4 обеспечивают транспортировку до 4,7 т при полной массе 12,3–13,3 тонны.

Самосвалы

Универсальные машины предназначены для транспортировки сыпучих материалов и других грузов по дорогам с твердым покрытием или бездорожью. Комплектуются металлическими платформами, обеспечивающими удобную погрузку и самостоятельную разгрузку. Механизм опрокидывания кузова с телескопическим гидроцилиндром.

В зависимости от конфигурации и объема платформы различают следующие виды самосвалов Урал-М:

  • Машины скузовом ковшового типа без заднего борта или с бортом объемом 7–11,5 м3 предназначены для транспортировки грузов до 10 т. Угол подъема платформы до 500.
  • Техника с платформой коробчатого (прямоугольного) типа с задним бортом объемом 12–16 м3 способна перевозить до 18,7 т сыпучих материалов.
  • Урал бескопотный с металлическим кузовом 10–16 м3 рассчитан на транспортировку до 18,7 т.

С учетом особенностей опрокидывания самосвальной платформы можно заказать самосвал с боковой разгрузкой грузоподъемностью до 9,6–10 т. Машины с прямоугольным кузовом, оборудованным тремя откидными бортами, способны самостоятельно разгружать грузы на три стороны.

Тягачи

Мощные тягачи поставляются с колесной формулой 6х6 или 8х8. Техника комплектуется седельно-сцепными устройствами (ССУ), обеспечивающими шарнирное соединение с полуприцепом, оборудованным шкворнем сечением 50 мм. Конструкция ССУ включает несколько элементов: седло, кронштейн и РСМ (разъемно-сцепной механизм). Для снижения динамических нагрузок и качания седла в продольном и поперечном направлении предусмотрены специальные амортизаторы из резины.

  • 6х6.Снаряженная масса седельного тягача с формулой 6х6 составляет 8,97 т при полном весе 21,12 тонны. Он способен буксировать прицеп массой до 29 т с максимальной скоростью до 80км/ч.
  • 8х8. Вес снаряженного автомобиля с колесной схемой 8х8 не превышает 11,42 т при полной массе 25,56 тонны. Общий вес буксируемого прицепа в пределах 32 т.

Вахтовые автобусы

Вахтовки Урал-М предназначены для комфортной перевозки людей в любое время года независимо от погодных условий. В зависимости от модификации шасси и особенностей кузова-фургона количество пассажиров 22–28 (6х6) или 20 (4х4) человек. В базовой комплектации фургон оборудуется вентиляционными люками, отопителем, вентилятором, звуковой сигнализацией и мягкими сидениями, оснащенными ремнями безопасности. Стены и потолки утеплены пенополистиролом. По индивидуальным заявкам возможен монтаж двойных стеклопакетов.

Основная дверь установлена спереди фургона по ходу движения. Здесь же предусмотрена выдвижная лестница. Сзади — дополнительная дверь для аварийного выхода.

Спецтехника

На шасси Урал-М производится большой список различных видов специальной техники:

  • Автоцистерны, топливозаправщики, вакуумные цистерны.
  • Спецмашины с КМУ, автофургоны.
  • Коммунальные и уборочные автомобили.
  • Пожарные машины.
  • Спецтехника для нефтегазодобычи: цементировочные агрегаты, мастерские с КМУ или без манипулятора, др.

Основные шасси Урал-М

  • 4320-3970-82. Бортовые грузовики с формулой 6х6 грузоподъемностью от 10 тонн с бескапотной кабиной повышенной комфортабельности. Мотор ЯМЗ-53602-10 (310 л.с.), коробка ZF-9S1310TO.
  • 4320-4972-80Е5. Базовые шасси с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью от 12 т предназначены для установки цистерн, КМУ, различных видов навесного оборудования.
  • 5557-4551-80. Самосвалы на базе шасси 6х6 с платформой объемом 10–15 м3 и задней разгрузкой. Грузоподъемность от 10 т. Бескапотная кабина.
  • 4320-4971-80, 5557-4512-82. Вахтовые автобусы с формулой 6х6 на 22–28 мест.
  • 32552-3013-79. Вахтовые автобусы с формулой 4х4 на 20 мест.
  • 44202-3511-82МЕ5. Седельный тягач 6х6 с нагрузкой на ССУ 10-18 т.
  • 44202-3511-82Е5, 44202-3511-82Е5. Седельные тягачи 6х6х с КМУ IT-180 или Kanglim.

Преимущества Урал-М

Сохранив беспрецедентную проходимость, надежность, простоту в обслуживании, эксплуатации и ремонте, новые машины Урал стали экономичнее и комфортабельнее. При этом значительно возросла безопасность, управляемость и эффективность применения.

Грузоподъемность и экономичность

  • Благодаря модернизированной компоновке удалось увеличить максимальную нагрузку на передний мост до 6,5 т при 5,3 т у предшественника.
  • Длиннобазовые модели собираются на основе усиленной рамы. Полный вес грузовиков возрос до 22,5 тонн, а автопоездов до 38 т.
  • Машины модельного ряда Урал-М комплектуются улучшенными версиями шестицилиндровых дизельных агрегатов ЯМЗ-536 с классом экологичность Евро-4, обеспечивающими мощность 238–310 л.с. и снижение среднего расхода топлива на 8%. Некоторые модели поставляются с V-образными моторами ЯМЗ-65654 (228 л.с.).
  • Трансмиссия на базе модернизированных ЯМЗ-1105 на пять ступеней или ZF 9S1310TO на девять ступеней.
  • Монтаж модернизированной раздаточной коробки позволил увеличить в 1,4 раза входные крутящие моменты.

Надежность

  • Благодаря масштабной модернизации мостов и подвески их ресурс увеличился в 1,2 раза.
  • Использование карданных валов новой конструкции дало возможность увеличить в 2 раза передаваемые крутящие моменты, значительно продлив ресурс карданной передачи.
  • Герметичные соединения, реализованные с помощью разъемов серии AMP и Tyco в сочетании с высокопрочными и износостойкими хомутами Hellermann и Schlemmer, обеспечивают высокую надежность электрических контактов при минимальных потерях мощности в бортсети.

Комфортабельность

  • Новая конструкция кабины отличается улучшенной эргономикой, более информативной приборной панелью с преобладанием цифровых приборов.
  • Благодаря модернизированным сидениям снижается усталость водителя при длительных поездках.
  • Вход и выход в кабину стал более удобным.

Безопасность, управляемость

  • В конструкции рулевого управления применен новый интегральный механизм с модернизированным гидравлическим усилителем. В итоге снизились усилия на руле, улучшилось управление, возросла безопасность передвижения и маневрирования во всем диапазоне скоростей. При этом снизились расходы на техобслуживание и ремонт.
  • Благодаря модернизации пневматического привода системы управления стояночным тормозом и раздаточной коробкой улучшена надежность и эффективность их работы.
  • Интеграция компонентов WABCO в конструкцию пневматической системы торможения дала возможность повысить ее эффективность, и как итог — возросла безопасность движения.
  • В базовой комплектации всех моделей семейства Урал-М предусмотрены пневматические приводы блокировок межколесных дифференциалов средних и задних мостов. Такое решение дает возможность легко преодолевать труднопроходимые участки.
  • Большинство модификаций комплектуется дополнительными топливными баками, увеличивающими запас хода.
  • Интервал технического обслуживания возрос до 15 тысяч км при гарантийном периоде в 100 тысяч км.

Технические характеристики Урал-М

  • Масса снаряженной машины, капотная/бескапотная, т: 7,63–8,24/8,77–9,43.
  • Распределение веса на передний/задний мост, т:3,95–4,165/3,68–4,08.
  • Полная масса, т: 15,4–22,5.
  • Максимальный вес прицепа, т: 11,5–19,1.
  • Максимальная масса автопоезда, т: 28,8–34.
  • Грузоподъемность, капотные/бескапотные, т, 13/12,3–13.
  • Базовый двигатель капотные/бескапотные: ЯМЗ-536 (6565) объемом 6,65 л (228–310 л.с.)/ЯМЗ-536 (238–310 л.с.).
  • Коробка передач капотные: ЯМЗ-0905 (1105, 2361) 5 ступеней — вперед, 1 — назад.
  • Коробка передач бескапотные: ZF9S или FG9JS 9 ступней.
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм
    • 4320-0111-71 (73, 75) — 8476х2550х3025;
    • 4320-0911-70 (72, 74) — 9720х2550х3025.
    • 4320-0311-70 (72,73, 74, 75) — 7422х2500х2740.
    • 4320-1951-70 (72, 73, 74, 75) — 8958х2500х2740.
    • 43206-3111-79 — 7745х2550-3125;
    • 43206-3511-79 — 7745х2550х3225.
    • 43206-1151-71 — 7590х2500х2785.
  • Максимальная скорость, км/ч: 80–100.
  • Расход топлива при скорости 40 км/ч смешанный цикл, л/100км: 36.
  • Ресурс: 350 тысяч км.

Где купить Урал-М?

Как официальный дилер компания «СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ» реализует с доставкой по России и ближнему зарубежью весь модельный автомобилей Урал-М с полным перечнем сопутствующих услуг. У нас большой выбор комплектаций, доступные цены, страховка, все виды техобслуживания и ремонта в собственных региональных центрах. По индивидуальным заявкам возможно переоборудование, монтаж манипуляторов, других навесных механизмов, агрегатов, усиление платформы, рам и др. На всю технику популярного бренда, выполненные работы, запчасти и оборудование предоставляются соответствующие гарантии.

Чтобы узнать стоимость конкретной конфигурации и оформить заявку на поставки, закажите звонок или напишите сообщение в чат. Наш менеджер проинформирует о сроках доставки нужной модификации автомобиля и сделает выгодное предложение.